Объем багажника рапид. Сравнение размеров шкода рапид и солярис
Созданный чешскими инженерами, новый Шкода рапид пользуется популярностью у автолюбителей не только благодаря элегантному дизайну, но и размерам не характерным автомобилям данного класса.
Габариты у Шкода Рапид действительно внушительные в сравнении с конкурентами по классу. Так, например, он длиннее Соляриса на 11,5 см и на 0,6 его шире. Колесная база Рапид больше колесной базы Соляриса на 3,5 см. То есть габаритные размеры Шкода Рапид больше других автомобилей в классе.
И если вообще вести речь о размерах, то нельзя не упомянуть о внутреннем пространстве. Естественно при таких габаритах салон у Рапид также просторнее. Места для задних пассажиров более чем достаточно. Взрослый человек при росте в 190 см спокойно усаживается за собой, при правильно отрегулированном переднем сиденье. Поездка на заднем сиденье превращается в удовольствие, особенно если воспользоваться задним подлокотником.
Про размеры багажного отделения Шкода Рапид можно говорить бесконечно. Строение кузова лифтбэк позволяет перевозку таких грузов, перемещение которых при наличии у вас седана превратилось бы в муку. И вам в конце концов пришлось бы заказывать «Газель». Если сравнить объем багажника все с тем же Солярисом, то он у Рапид больше на целых 76 литров и составляет 530 л. А при сложенных задних сиденьях он равен 1470 литрам. Это огромный плюс в пользу Рапид.
Габаритные размеры Шкода Рапид
Багажник как повод для гордости
Багажник RAPID имеет объём 530 литров . Такое большое отделение сложно найти даже на седанах высшего, представительского класса. И уж тем более в седане не найти такого удобного багажника. Даже не складывая спинок сидений, вы легко увеличите объём отделения, просто сняв полку и «запарковав» её вертикально за спинками сидений второго ряда . Например, это позволит разместить несколько чемоданов, поставив их на ребро. В обычном седане так сделать не получится. Там ведь нельзя снять крышку багажника, если она будет мешаться. Сложив спинки задних сидений, вы получите багажник объёмом почти полтора кубометра .
Запас пространства для людей и багажа
Семейный подход
Один из главных принципов, которым руководствуются создатели автомобилей ŠKODA, такой: и на первом, и на втором ряду людям
должно быть одинаково удобно
, чтобы избегать лишних споров на тему, кому и где сидеть. Поэтому анатомически правильную форму, рассчитанную на долгое пребывание в автомобиле, получили и передние, и задние сиденья. Доброго пути!
Правильная организация пространства
Интерьер RAPID лишён ненужной вычурности, он строг, выверен и функционален . Впервые оказавшись за рулём, вы сразу найдёте всё что нужно. За этой лаконичностью - более чем столетний опыт, накопленный маркой ŠKODA в деле создания автомобилей. Мы знаем: удобные машины нравятся всем. Хотите индивидуализировать интерьер ? Присмотритесь к вариантам отделки сидений и декоративных вставок на передней панели.
Бизнес-класс по цене «эконома»
У ŠKODA RAPID большая колёсная база - 2602 мм. Это лучшим образом сказалось на размерах салона. В частности, на запасе свободного пространства перед коленями пассажиров на втором ряду . Показатель 65 мм - лучший в классе . Расстояние от подушки заднего сиденья до потолка составляет 972 мм. И это тоже рекорд .
Идеальный порядок
Поддерживать в салоне автомобиля порядок очень просто, когда везде предусмотрены отделения для хранения вещей . Одно из них - на фото. Вообще это подстаканник. Но и небольшой термос отлично в нём уместится. Во всех четырёх дверях есть карманы , куда легко умещаются бутылки с водой и другие необходимые в поездке предметы.
В 2011 году чешская компания Шкода представила свой новый концепт-кар MissionL в рамках Международного Франкфуртского автосалона, а уже год спустя дебютировала свежая серийная модель Skoda Rapid. Изначально автомобиль был представлен в кузове лифтбэк, вскоре за ним последовал 5-дверный хетчбэк Skoda Rapid Spaceback. Практичная и бюджетная машина сразу же вызвала огромный интерес у водителей. Какие же особенные технические характеристики имеет новинка?
Дизайн экстерьера и кузов
Автомобиль во многом унаследовал внешность от своего прототипа. Строгие, плавные линии кузова выполнены в классическом стиле Skoda, а вот узкая передняя оптика и стильная хромированная решетка радиатора придают машине слегка агрессивный вид. Шкода Рапид выпускается в двух типах кузова: лифтбэк и 5-дверный хетчбэк. Характеристики у них разные: длина кузова лифтбэка составляет 4483 миллиметра, ширина - 1706 миллиметров, а высота - 1461 миллиметр. Хетчбэк несколько короче и ниже; его длина достигает 4304 миллиметров, а высота - 1459 миллиметров. Ширина в обоих вариантах остается прежней. Колесная база автомобиля составляет 2602 миллиметра. Дорожный просвет в версии лифтбэк внушителен даже для отечественных условий и равен 170 миллиметрам. Что касается хетчбэка, то его клиренс достигает 134 миллиметров, и это довольно неплохо для городского автомобиля.
Багажное отделение
Несмотря на то что Skoda Rapid является преимущественно городским автомобилем, возможность перевозки грузов порадует даже заядлых путешественников. Объем багажного отделения в кузове лифтбэк составляет 550 литров, а с разложенными задними сиденьями - 1490 литров. Хетчбэк предлагает несколько меньше пространства: 415 литров минимального объема и 1380 литров при разложенном заднем кресле. Удобство погрузки и выгрузки присутствует и в хетчбэке, и в лифтбэке, и достигается это за счет функциональной задней двери, поднимающейся вместе со стеклом.
Салон и комплектации
Салон Шкоды Рапид - один из самых просторных среди авто этого класса - отличается комфортабельностью и практичностью в лучших традициях марки. Он порадует водителя и пассажиров обилием свободного пространства в ногах и над головой, а также большим количеством удобных отделений для мелких вещей. Базовая комплектация не слишком богата, что вполне ожидаемо для бюджетной модели, но множество опций можно заказать дополнительно, поэтому при желании Skoda Rapid вполне может поспорить с некоторыми моделями бизнес-класса.
Линейка силовых агрегатов
Технические характеристики модели довольно разнообразны за счет широкой линейки силовых агрегатов. На Skoda Rapid устанавливается 7 возможных моторов: 1,2-литровый бензиновый мощностью 75 лошадиных сил; 1,2- и 1,4-литровые турбированные бензиновые двигатели мощностью 86 и 105 лошадиных сил, а также линейка дизельных моторов объемом 1,6 литров и мощностью 90 и 105 лошадиных сил. Все двигатели соответствуют стандарту EURO-5 по показателям выбросов CO2.
Дополняется линейка моторов 5-ступечатой механической, 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.
Одной из самых интересных модификаций можно назвать 1,6 TDI МТ. Она представляет собой прекрасный компромисс между динамикой и экономичностью. 1,6-литровый дизельный двигатель в совокупности с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и передним приводом позволяет разгоняться автомобилю Шкода Рапид до 100 километров в час за 10,6 секунд и развивать скорость до 190 километров в час. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,4 литра, а на трассе машина потребляет еще меньше - 3,7 литров на 100 километров пути.
Двигатель | 1,2 MPI (75 л. с.) | 1,2 MPI (75 л. с.) | 1,4 TSI (122 л. с.) |
---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый двигатель, рядный, жидкостная система охлаждения, поперечно спереди, DOHC | Бензиновый двигатель с турбонаддувом, рядный, с жидкостной системой охлаждения, прямым впрыском, DOHC, поперечно спереди | |
Максимальная скорость | 175 километров / час | 193 километров / час | 206 километров / час |
Разгон до 100 км/ч | 13,9 секунд | 8,9 секунд | 7,4 секунд |
Расход – по городу | 8,0 литра / 100 километров | 1598 литра / 100 километров | 1390 литра / 100 километров |
Расход – трасса | 4,5 литра / 100 километров | 4,9 литра / 100 километров | 4,8 литра / 100 километров |
Расход – комбинированный | 5,8 литра / 100 километров | 6,4 литра / 100 километров | 5,8 литра / 100 километров |
Рабочий объем | 1198 см3 | 1598 см3 | 1390 см3 |
Макс. мощность/обороты | 75 / 5400 л. с. / мин-1 | 105 / 5600 л.с. / мин-1 | 122 / 5000 л. с. / мин-1 |
Макс. крутящий момент/обороты | 112 / 3750 Н*м / мин-1 | 153 / 3800 Н*м / мин-1 | 200 / 1500-4000 Н*м / мин-1 |