Второе воплощение KIA Picanto. Киа пиканто технические характеристики Kia новый picanto технические характеристики

(рестайлинг 2015 года) использует укороченную платформу Hyundai Getz. Миниатюрный автомобиль с габаритными размерами 3595х1595х1480 мм не только чувствует себя как рыба в воде на узких городских улочках, но и при необходимости готов к выезду на легкое бездорожье, чему способствуют увеличенный до 152 мм клиренс, короткая колесная база (2385 мм) и небольшие свесы кузова (передний – 700 мм, задний – 510 мм).

Но все же двигатели «малыша» рассчитаны на неторопливую езду в городской сутолоке. Так, «младший» трехцилиндровый мотор обладает рабочим объемом всего-навсего 998 куб.см., с которых удалось «снять» мощность 66 л.с. и крутящий момент 95 Нм. Недалеко ушел от своего «собрата» по семейству Kappa и 1.2-литровый агрегат. Правда, здесь речь идет уже о полноценных 4-х цилиндрах, максимальной отдаче 85 л.с. и пиковом моменте 120 Нм. Литровому мотору отведена 5-ступенчатая механическая коробка передач, 1.2-литровому – «автомат» с 4-мя виртуальными передачами.

Небольшой объем и умеренные тяговые характеристики обоих двигателей не способствует быстрому разгону хэтчбека. Однако обратной стороной со знаком плюс являются скромные топливные аппетиты. Так, модификация с литровым двигателем и 5МКПП потребляет в среднем около 4.5 литров горючего на 100 км. Расход топлива Киа Пиканто 1.2 колеблется в районе 5.6 литров.

Полные технические характеристики Kia Picanto – сводная таблица:

Параметр Киа Пиканто 1.0 66 л.с. Киа Пиканто 1.2 85 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Kappa II
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 3 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 998 1248
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 71.0 х 84.0 71.0 х 78.8
Мощность, л.с. (при об/мин) 66 (5500) 85 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 95.1 (3500) 120.6 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 165/60 R14 / 175/50 R15
Размер дисков 5.0Jx14 / 5.5Jx15
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 35
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 5.8 7.3
Загородный цикл, л/100 км 3.8 4.6
Смешанный цикл, л/100 км 4.5 5.6
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5/3
Длина, мм 3595
Ширина, мм 1595
Высота (станд./при увеличенном клиренсе), мм 1480/1490
Колесная база, мм 2385
Колея передних колес (14″/15″), мм 1415/1409
Колея задних колес (14″/15″), мм 1418/1412
Передний свес, мм 700
Задний свес, мм 510
Объем багажника (мин/макс), л 200/605
Дорожный просвет (станд./увелич.), мм 142/152
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 855/964 885/994
Полная, кг 1400 1430
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 158 163
Время разгона до 100 км/ч, с 14.6 13.7

Городской хэтчбек «Пиканто» второго поколения в трех- и пятидверном кузовных исполнениях впервые был выставлен перед публикой в марте 2011 года – на международных автомобильных смотринах в Женеве, а уже летом того же года он добрался до российского рынка.

Спустя четыре года в Швейцарии состоялась европейская премьера обновленной версии 2-го поколения «корейского ситикара» – автомобиль сохранил свою характерную стилистику, но обзавелся переработанными бамперами и слегка иной светотехникой, что добавило в его облик толику серьезности.

Не остался без изменения и интерьер, который облагородили хромированными вставками возле панели приборов и более качественными материалами отделки, а в третьем квартале 2015 года автомобильчик дооснастили системой мультимедиа с 7-дюймовым экраном… И, наконец, модернизации подверглась 1.0-литровая «тройка», вписанная в экологические нормы «Евро-6» (но это, увы, не касалось машин для российского рынка).

При всей своей компактности, смотрится «второй Picanto» динамично, мощно и одновременно дружелюбно, а его внешность лишена явной женственности и игрушечных мотивов. Дизайн у автомобиля четкий и правильный, но не скучный, за что можно сказать спасибо Питеру Шрейеру. Передняя часть корейского «малыша» выделяется крупными фарами прожекторного типа со светодиодными ходовыми огнями, между которыми расположилась фирменная «пасть тигра», и солидным бампером с крупным воздухозаборником и противотуманками (в дорогих версиях – линзованными).

Сбоку KIA Picanto выглядит гармонично и поджаро, облик хэтчбека определен коротким покатым капотом, выраженным ребром, прописывающим боковину практически по всей длине, и компактными свесами.

Трехдверка за счет наличия всего двух дверей и резко вздымающейся к задней части подоконной линии имеет более харизматичный, и даже спортивный вид. Аккуратная корма лаконично завершает образ машины стильными фонарями, скромной крышкой багажника и интересным бампером, в который интегрированы дополнительные элементы светотехники.

Размеры кузова у корейского компакта не зависят от количества дверей: 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база составляет 2385 мм. Дорожный просвет у машины 2-го поколения равен 142 мм, кроме того доступен пакет, увеличивающий клиренс до 152 мм (высота при этом также возрастает на 10 мм – до 1490 мм).

Интерьер КИА Пиканто радует интересным и стильным дизайном, в результате создается впечатление, что это не хэтчбек A-класса, а более статусная модель.

Прямо перед водителем базируется двухспицевое рулевое колесо с еще одной «пастью тигра» в нижней части, за которым обосновались три «глубоких колодца» комбинации приборов. Оригинально скомпонованная центральная консоль не перегружена лишними кнопками и выделяется наличием блоков управления «музыкой» и «климатом» с небольшим монохромным дисплеем. Но… это все в дорогих модификациях, самая простая комплектация лишена всех излишеств – пластиковые заглушки вместо аудиосистемы, три «шайбы» обычной печки и приборная панель без тахометра.

Как бы то ни было, внутри этого хэтчбека не возникает ощущения дешевого автомобиля, что характерно для многих представителей A-класса. Конечно, убранство машинки скроено из недорогих и не мягких пластиков с шершавой поверхностью, но приятных и на вид, и на ощупь. Темные тона разбавлены серебристыми вставками на передней панели, руле и приборной панели, а в во многих исполнениях присутствует добротная кожа.

На первый взгляд кажется, что салон «Пиканты» откровенно тесен, но это всего лишь визуальный обман. Передние кресла наделены удобным профилем с хорошей поддержкой по бокам, а достаточно широкие диапазоны настроек предоставляют возможность подобрать оптимально подходящее положение. На втором ряду сидений втроем тесно, однако двое пассажиров ростом не выше 180 см смогут устроиться свободно.

Багажник Kia Picanto рассчитан на перевозку 200 литров поклажи, но сложив двумя частями спинку заднего дивана вместимость можно довести до 918 литров (пол при этом получается практически ровным). Под фальшполом расположено компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

Перемещаться корейскому компакту помогает один из двух бензиновых агрегатов на выбор.

  • В качестве базового варианта выступает трехцилиндровый двигатель объемом 1.0 литр (998 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском горючего, который предельно выдает 66 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» и передним приводом он обеспечивает «малышу» неплохие характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.6 секунды, а на отметке 158 км/ч зафиксирован пик максимальной скорости. В комбинированном режиме движения авто довольствуется 4.5 литрами бензина на каждые сто километров пробега.
  • Более производительные версии комплектуются 1.2-литровым атмосферным мотором семейства Kappa (1248 кубических сантиметров) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, и распределенным впрыском. Его отдача насчитывает 85 «лошадей» при 6000 об/минуту и 121 Нм предельной тяги, транслируемой на передние колеса с 4000 об/минуту. «Старшему» агрегату полагается только «автомат», причем на четыре ступени. Такой Picanto тратит 13.7 секунды на ускорение до первой сотни, его «максимум» достигает 163 км/ч, а поедание горючего не превышает 5.6 литров в смешанном цикле.

«Пиканта» второго поколения построена на платформе Hyundai i10 с независимыми стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой балкой на задней оси.

В конструкции кузова широко применена высокопрочная сталь, благодаря чему снаряженная масса хэтчбека варьируется от 840 до 900 кг.

Рулевой механизм автомобиля агрегатирован электрическим усилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами сзади.

На российском рынке обновленный Kia Picanto 2-ой генерации поступил в продажу 12 мая 2015 года:

  • Он предлагается по цене от 489 900 рублей (за которые трехдверный хэтчбек в комплектации «Classic»). Базовое оснащение подразумевает наличие двух подушек безопасности для передних седоков, тканевой отделки салона, усилителя руля, электростеклоподъемников, 12-вольтовой розетки и стальных дисков колес на 14 дюймов.
  • Пятидверный вариант в исполнении «Classic» можно было приобрести по цене от 529 900 рублей, однако список оснащения здесь несколько богаче (ко всему вышеперечисленному в «трехдверке», тут добавляются внешние зеркала с обогревом и электроприводом, кожаное рулевое колесо с обогревом, подогрев передних сидений).
  • «Топовый» хэтчбек предлагался за 774 900 рублей и укомплектован он был «по-взрослому»: климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль, надувные подушки спереди и по бокам, технология помощи при старте в подъем, штатная «музыка», легкосплавные диски, доступ в салон без ключа и запуск двигателя с кнопки, а также прочие опции.

Премьера Kia Picanto состоялась на международном авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2003 года. Автомобиль выпускается только с одним типом кузова — пятидверный хэтчбек. Отличается весьма забавной и самобытной внешностью. Почти игрушечный дизайн с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, довольно большим задним стеклом, достаточно высоким бампером и крупными фарами. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх, добавляя в типичный для класса дизайн веселых ноток. Цветовая гамма помимо традиционных «серый металлик» и «мокрый асфальт» предлагает ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый.

В салоне всё выполнено простенько, но со вкусом. Несмотря на господствующий в отделке недорогой пластик, интерьер смотрится вполне презентабельно. К слову, корейский производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий.

Хорошая эргономика кресла водителя позволяет устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры автомобиля — спасибо диапазону продольной регулировки. Все понятно, все под рукой: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре крупных клавиши и магнитола Alpine. Климатическая установка управляется тремя вращающимися регуляторами, есть еще полозок режима рециркуляции.

При скромных размерах (длина 3,49 м, а ширина 1,59 м) автомобиль вмещает четверых пассажиров, а его грузовой отсек составляет 157 литров. Однако при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 882 литров. Для хранения различных мелких вещей в салоне предусмотрено 19 кармашков и отсеков.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя: 1,0 л мощностью 60 л.с. и 1,1 л мощностью 64 л.с. С нуля до ста самый быстрый Picanto ускоряется за 15,8-секунды, а его максимальная скорость составляет 152 километра в час. В 2005 году линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизелем объемом 1,1 л. Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». Примечательно, что Picanto имеет лучшие для данного класса автомобилей показатели выброса CO2.

Премьера обновленной Kia Picanto 2007 модельного года состоялась на автосалоне в Барселоне. Рестайлингом занимались дизайнеры компании в Корее и Европе. Основные изменения коснулись внешнего вида – силуэт стал более округлым. Picanto 2007 длиннее предшественницы на 40 мм (3535 мм), остальные габариты не изменились. Новую форму приобрели крышка капота и передние крылья. Модель получила удлиненный передний бампер, а также новые передние и задние фары, гармонично сочетающиеся с обтекаемыми формами кузова, а также более широкую решетку радиатора с черным сетчатым фоном и двумя хромированными горизонтальными вставками. Размер колесной базы не изменился – он по-прежнему составляет 2370 мм.

Салон Picanto 2007 стал более современным, с использованием дорогих материалов и качественных технических компонентов. Центральную консоль полностью переделали. Появилась возможность регулировать высоту сидения, что сделало вождение более комфортным. Объем багажника 153 литра, примечательно, что задние сиденья поочередно складываются. Палитра цветов с девяти расширилась до 14. Ресталинг не коснулся технической начинки. Picanto по-прежнему предлагается со старыми двигателями. В их линейке два бензиновых: объемом 1,0 л. и 1,1 л. и дизельный – объемом 1,1 л. Мощность Picanto – 63, 65 и 75 «лошадей» соответственно.

Создатели уверенны, что обновленный внешне и усовершенствованный технически Picanto 2007 будет по достоинству оценен покупателями. Ведь это один из наиболее конкурентоспособных представителей класса «А». Во-первых, автомобиль очень экономичен и функционален, во-вторых, он обладает достаточно вместительным салоном и интересной внешностью. Ездить на таком автомобиле в городе просто и удобно. Миниатюрные габариты помогают преодолевать пробки.

Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года – в день открытия Женевского автосалона. В России продажи стартовали с 20 июня 2011 года. Предыдущее поколение Picanto выпускалось только в пятидверном кузове. Модель 2011 года получит еще и трехдверный кузов, причем такой вариант машины предназначен исключительно для Европы.

Длина автомобиля выросла сразу на 60 мм до 3595 мм, благодаря чему модель стала одной из самых крупных в своем А-классе. Picanto 2011 обладает характерным для всех современных Kia дизайном от проектной команды Питера Шрайера. Экстерьер смел и уникален. Автомобиль смотрится агрессивнее за счет изменившихся линий капота, отказа от оптики округлых форм в пользу трапециевидных и нового бампера. Боковые части с выштамповками и измененная задняя светотехника добавили облику солидности. Для Picanto 2011 доступны светодиодные фары головного света, новые легкосплавные диски и еще больше вариантов цветовых решений кузова и интерьера.

Данное поколение Picanto стало не только крупнее своего предшественника, но и получило более качественный салон. В интерьере переработано практически все. Новая приборная панель получила крупные хорошо читаемые циферблаты. В дорогой комплектации теперь присутствует мультифункциональный руль с регулируемой колонкой, автоматический климат контроль, электрические стеклоподъемники и аудиосистема с MP3 и USB-портом.

Внутреннее убранство салона получилось простым, элегантным и незатейливым: качественный пластик, удобные сидения с достаточно хорошей боковой поддержкой. Но главное преимущество Picanto 2011 – увеличившееся пространство для пассажиров и багажа. Объем багажника возрос до 200 литров, а спинка заднего дивана стала складной.

Автомобиль получил в свое распоряжение два новых современных двигателя – 1,0 л. двигатель, мощность которого составляет 69 л.с. Этот двигатель имеет два режима работы на обычном топливе и на сжиженном газе. Следующий двигатель это 1,2 литровый. 4-цилиндровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 85 л.с. Эти два двигателя комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией, а также 4-ступенчатым «автоматом». Для европейского рынка ещё предлагается 1,1-литровый дизель, который выдает 74 л.с.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают шесть подушек безопасности, и масса электронных помощников: ABS с EBD, ESP, а также система помощи при движении в горку.

Спустя четыре года, в марте 2015 на автосалоне в Женеве состоялась европейская премьера рестайлинговой версии 2-го поколения. К слову, на внутреннем рынке модель продается под именем Morning. Автомобиль сохранил свою характерную стилистику, но обзавелся переработанными бамперами спортивного очертания, причем передний получил иные секции противотуманок и воздухозаборник другой формы. Измененная решетка радиатора великолепно смотрится с крупными фарами прожекторного типа со светодиодными дневными ходовыми огнями. Сбоку автомобиль также выглядит гармонично, облик хэтчбека определен коротким покатым капотом, выраженным ребром, прописывающим боковину практически по всей длине, и компактными свесами. Трехдверка за счет наличия всего двух дверей и резко вздымающейся к задней части подоконной линии имеет более харизматичный, и даже спортивный вид. Аккуратная корма лаконично завершает образ машины стильными фонарями, скромной крышкой багажника и интересным бампером, в который интегрированы дополнительные элементы светотехники.

Внешность Picanto 2015 лишена явной женственности и игрушечных мотивов, за что можно сказать спасибо Питеру Шрейеру.

Кроме того, для KIA Picanto 2015 появились дополнительные варианты дизайна опциональных 14-дюймовых колесных дисков, скромный спорт-пакет и возможность заказать установку передних тормозных дисков диаметром 252 мм против 241 ранее. Они позволяют сократить тормозной путь со 100 км/ч на два метра – с 39 до 37 м.

Размеры кузова у корейского компакта не зависят от количества дверей: 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база составляет 2385 мм. Дорожный просвет у машины 2-го поколения равен 142 мм, кроме того доступен пакет, увеличивающий клиренс до 152 мм (высота при этом также возрастает на 10 мм – до 1490 мм).

Несмотря на внешнюю компактность, салон у авто — один из самых больших в классе. Передние кресла наделены удобным профилем с хорошей поддержкой по бокам, а достаточно широкие диапазоны настроек предоставляют возможность подобрать оптимально подходящее положение. На втором ряду сидений втроем тесно, однако двое пассажиров ростом не выше 180 см смогут устроиться свободно.

Интерьер радует интересным и стильным дизайном. Прямо перед водителем базируется двухспицевое рулевое колесо, за которым обосновались три «глубоких колодца» комбинации приборов. Оригинально скомпонованная центральная консоль не перегружена лишними кнопками и выделяется наличием блоков управления «музыкой» и «климатом» с небольшим монохромным дисплеем. Обращают на себя внимание хромированные окантовки приборов и новые материалы обивки в дорогих версиях, которые обзавелись еще и подсветкой в ногах. За доплату стала доступна мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.

Но это все в дорогих модификациях, самая простая комплектация лишена всех излишеств – пластиковые заглушки вместо аудиосистемы, три «шайбы» обычной печки и приборная панель без тахометра. Также в базовую комплектацию включены подогрев передних сидений, руля и зеркал заднего вида, передние электростеклоподъемники, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету.

Модификация Comfort радует наличием кондиционера, центрального замка с ДУ, аудиосистемы с 4 динамиками. А более продвинутые комплектации Luxe и Prestige оснащаются климат-контролем и функцией «Эскорт», которая задерживает выключение фар после закрытия замков.

Багажник Kia Picanto рассчитан на перевозку 200 литров поклажи, но сложив двумя частями спинку заднего дивана (пропорция 40:60) вместимость можно довести до 918 литров (пол при этом получается практически ровным). Под фальшполом расположено компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов. В салоне также все продумано для эргономичного расположения вещей: отделение для очков, дверные карманы, перчаточный ящик, сетки на спинках кресел, держатели для бутылок, отсек для хранения мелочей под сидением переднего пассажира.

Линейка двигателей состоит из двух высокопроизводительных моторов — объемом 1,0 л и 1,2 л.

Базовый 1,0-литровый атмосферный мотор MPI довели до соответствия экологическим нормам Евро-6. Его мощность составляет 69 л.с. при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом он обеспечивает Picanto неплохие характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.6 секунды, максимальная скорость составляет 158 км/ч. Средний расход топлива 4.5 литра бензина на 100 км.

Двигатель объемом 1,2 литра имеет мощность в 85 л.с. при 6000 об/минуту (121 Нм). Предлагается он исключительно с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. С ним хэтчбек тратит 13.7 секунды на ускорение до первой сотни, а расход топлива не превышает 5.6 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость остановилась на отметки 163 км/час.

Данный автомобиль отлично подходит для жизни в современном мегаполисе. Маневренность и компактные размеры позволяют с легкостью найти место на тесной парковке, хорошая динамика — уверенно чувствовать себя на трассе, вместительный багажник — справиться с перевозкой необходимых грузов.


В основе КИА Пиканто 2 лежит платформа модели Hyundai i10. Несмотря на то, что машина получила кардинально новый экстерьер, её габариты изменились незначительно. В сравнении с предшественником у автомобиля на 40 мм увеличилась длина кузова. Габаритные размеры (идентичны для 3- и 5-дверного кузова): длина — 3535 мм, ширина — 1595 мм, высота — 1480 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 145 (150) мм. Возросшие габариты позволили немного увеличить свободное пространство в салоне и объём багажного отделения, который равен 200 литрам. Если сложить спинку заднего сиденья, полезный объём багажника превышает 900 литров. Топливный бак автомобиля вмешает 35 литров. Снаряжённая масса — от 840 кг (в зависимости от модификации).

Ходовая часть хэтча KIA Picanto II представлена независимой подвеской: спереди — пружинная типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости; сзади — полузависимая, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. На колёсах обеих осей установлены дисковые тормозные механизмы. Рулевое управление — реечное с электрическим усилителем. Тип привода — передний (FWD). За безопасность и комфорт пассажиров отвечают такие системы, как ABS (антиблокировочная система тормозов), BAS (система помощи при экстренном торможении), ESS (система предупреждения об экстренном торможении), ESC (система курсовой устойчивости), HAC (система помощи при старте на подъёме), VSM (система активного управления), система автоматического запирания дверей при движении и шесть подушек безопасности.

В России 3-дверный и 5-дверный хэтчбек КИА Пиканто второго поколения предлагался с двумя бензиновыми рядными силовыми агрегатами с распределённым впрыском топлива. Базовый двигатель — трёхцилиндровый 1.0 MPI, способный развивать 69 лошадиных сил (крутящий момент — 95 Нм). В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Ускорение с нуля до 100 км/ч — 14,4 секунды. Максимальная скорость — 153 км/ч. В смешанном цикле силовой агрегат потребляет 4,2 литра топлива на каждые сто километров пути. Более мощные модификации автомобиля комплектовались четырёхцилиндровым мотором 1.2 MPI. Мощность — 85 л.с., крутящий момент — 121 Нм. В тандеме с двигателем работает 4-ступенчатый «автомат». Время разгона с 0 до 100 км/ч — 13,4 секунды. Максимальная скорость — 163 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 5,3 литра на 100 км пути.

Для 3-дверного KIA Picanto II в России было предусмотрено две комплектации: Comfort и Prestige, а 5-дверный хэтч предлагался в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Prestige. В базовом исполнении автомобиль оснащался 14-дюймовыми колёсными дисками, ABS, BAS, датчиком света, кнопочным зажиганием, аудиосистемой с MP3, боковыми зеркалами с электрическим приводом и подогревом, многофункциональным рулевым колесом, задним сиденьем со спинками, складывающимися в соотношении 60/40, передними подушками безопасности и системой крепления детских кресел ISOFIX. Опционально список оснащения можно дополнить климатической установкой, ESP, HAC, аудиосистемой с USB и AUX, литыми дисками на 15 дюймов, хромированными патрубками выхлопной системы, светодиодными ходовыми огнями и частично кожаным салоном.

Хэтчбек КИА Пиканто второго поколения — это компактный городской автомобиль, с современным дизайном экстерьера и хорошим соотношением цена/качество. У автомобиля неплохие технические характеристики, приемлемое качество сборки и экономичные двигатели, которые обеспечивают хорошую динамику. Салон машины отличается эргономичностью и выполнен из недорогих, но качественных материалов. Во время эксплуатации KIA Picanto II нарекания вызывает невысокий дорожный просвет и жёсткая подвеска. Кроме того, у автомобиля некачественная шумоизоляция и слабое лакокрасочное покрытие.

Публикации по теме