Дубликаты латвийских номеров авто. Дубликаты латвийских номеров и номерных знаков латвии Интернет в Латвии

В городах Латвии нет уличных телефонов-автоматов. При необходимости позвонить можно из отеля. Также услугу междугородних и международных звонков предоставляют некоторые почтовые отделения (Latvijas Pasts).

Мобильная связь в Латвии

Услуги мобильной связи в Латвии предоставляют три крупных оператора: LMT , TELE2 и BITE .

Купить сим-карту можно почти в каждом киоске и в офисах обслуживания, паспорт не требуется.

Один из самых простых и удобных вариантов для туристов - карточка « Золотая рыбка » (Zelta Zivtina) оператора Tele2. Она очень популярна у местных жителей и продается везде. Стоимость комплект 1-2 €. Срок использования карты 30 дней.

Карту продления можно купить в офисах обслуживания, в почтовых отделениях, газетных киосках, заправках и практически во всех сетевых продуктовых магазинах.

Роуминг в Латвии

Цены указаны в рублях

Туристическая сим-карта

Альтернативой покупке местной сим-карты и переплатам в роуминге может стать туристическая симка. Ее можно купить в России перед поездкой и использовать со своим постоянным номером.

Сейчас многие фирмы предлагают оформление туристических карт.

Средняя цена звонка из Латвии в Россию 8-14 руб., входящие бесплатно. Мобильный интернет обойдется в 9-14 руб. за 1 мб.

Интернет в Латвии

Наша компания уже долгое время занимается изготовлением дубликатов автомобильных номеров, как российских, так латвийских. Мы осуществляем доставку продукции по территории Москвы и даже по другим странам СНГ. Дубликат латвийских авто номеров, которые делаем мы, будет в точности соответствовать оригиналу, который был утерян или украден. Абсолютно вся продукция нашей компании изготавливается по стандарту качества, то есть по ГОСТу. Теперь у вас не будет необходимости идти на поводу у того, кто украл ваши автономера, и платить ему выкуп, ведь можно просто сделать новые, потратив на это минимальную сумму.

Что необходимо для заказа дубликатов номеров Латвии

Нам не нужен ваш паспорт, идентификационный код или паспорт на автомобиль, чтобы сделать новые государственные номера Латвии, если старые утеряны. Работаем абсолютно законно, однако в этом нюансе заключается особенность нашей деятельности в Москве. Мы работаем уже несколько лет, за это время набрались опыта при сотрудничестве с разными клиентами, выполняем заказ около 5-7 минут, более оперативной работы вы нигде не найдете. У нас имеется современное техническое оборудование, которое не только ускоряет работу, но и позволяет делать дубликаты латвийских номеров более качественно. Кстати, о качестве, при создании латвийских госномеров используем только пластины из высококачественного материала, а также прочную пленку, которой покрываем все гос номера.

Гарантия качества на латвийские номерные знаки и максимальная скорость работы

Латвийские номерные знаки всегда делаем по ГОСТу Латвии, поэтому люди, проживающие в этой стране, часто обращаются к нам за услугами. Таких компаний, как наша, существует много, однако большинство из них не имеет разрешения на изготовление дубликатов, а также множество фирм при заказе требуют целую кипу документации, получить которую не всегда есть возможность. При утере номерного знака на машину не теряйте еще и времени, заказывайте копию у нас, получите ее ближайшее время. Делаем все на законном основании, гарантируем качество каждой единицы продукции, предлагаем купить дубликаты по адекватным ценам.

Не обязательно терять знаки, чтобы заказывать дубликаты номеров Латвии. Возможно, ваш просто повредился или уже довольно старый, это также весомый повод обратиться в нашу компанию и восстановить их.

Как известно, в настоящее время криминальная обстановка в Москве остается довольно сложной, и многие автолюбители из прибалтийских стран сталкиваются с этим на собственном опыте. Среди государственных регистрационных номеров России зрительно очень выделяются латвийские номерные знаки, поэтому и крадут чаще других. Подумать об упреждающих шагах лучше заранее! В нашей компании вы можете заказать дубликаты номеров Латвии, которые станут гарантией вашего спокойствия и уверенности в любой непредвиденной ситуации на дороге.

Также дубликаты латвийских номеров могут потребоваться владельцам автотранспортных средств и в случае порчи госномера или при утере на маршруте Латвия - Москва.

Без паники: что делать для восстановления латвийских номерных знаков

Чтобы восстановить латвийские номерные знаки вместо тех, что украли, вам потребуется только один телефонный звонок! Наш сотрудник примет вашу заявку, оформит все необходимые документы и точно обозначит время, когда вы сможете получить ваши потерянные или украденные автомобильные номера.

Изготовление автономера происходит на законной основе, фирма имеет все разрешительные документы. Чтобы сделать любые латвийские номера, нам потребуется не более 15-ти минут. Копия авто номера изготавливается на сертифицированном зарубежном оборудовании, в компании работают профессионалы с большим опытом. Изготовленные нами дубликаты будут соответствовать нормативным документам как Российской Федерации, так и Латвии, что является гарантией свободного передвижения по территории данных государств, а также беспрепятственного пересечения границы.

Уход за дубликатом госномера

Для того, чтобы новый номер служил вам долгое время, следует придерживаться некоторых правил ухода:

  • не пытайтесь очистить автомобильный номер насухую
  • используйте спреи на водной основе или специальные средства для чистки стекол
  • протирайте номера мягкой, поглощающей загрязнения салфеткой
  • не используйте абразивные средства или металлические щетки для удаления засохших загрязнений
  • запрещается использование растворителей или бензина
  • нельзя воздействовать паром на машину и дубликат с целью размягчения загрязнений

Каждая губерния имела свои номерные знаки, которые следовало менять каждый год.

С 2004 года действует современный формат латвийских номеров.

Автомобильные номера

Автомобильный регистрационный номерной знак Латвии состоит из двух букв и через дефис от одной до четырёх (обычно) цифр. Разница в количестве цифр вызвана тем, что в Латвии нельзя начинать номер с нуля. Если в номере употребляется меньше четырёх цифр, на месте отсутствующих нулей стоят пробелы. То есть номер, который в другой стране имел бы формат АА-0001, в Латвии выглядит как АА- 1.

Цвет и размеры

Современные номера, как передние, так и задние, выполняются чёрными буквами на белом фоне. С 26 июня 2015 года также выдаются номера, выполняемые голубыми символами на белом фоне; данные номера предназначены для регистрации электромобилей , которые имеют право передвигаться по полосам общественного транспорта.

До года в левой части номера помещался маленький национальный флаг с инициалами LV . После вступления Латвии в Европейский союз в левой части знака располагается синий прямоугольник с символом ЕС и инициалами LV . Размер переднего номерного знака - 520×111 мм. Размеры заднего знака могут варьироваться:

  • 520×111 мм (обычный)
  • 285×203 мм (квадратный двухрядный, для джипов)
  • 320×111 мм (уменьшенный, американского типа). На номерах такого типа умещается лишь 4 символа, причём без дефиса (типа AB12), хотя на лицевом знаке (обычного размера) дефис присутствует (AB-12).

В отличие от большинства стран ЕС, латвийские номера не содержат обозначений, привязанных к регионам. То есть по номеру невозможно определить, где он выдан.

Индивидуальные (именные) номера

В Латвии разрешены именные номера. Стоимость их получения в 2006 году возросла с 542 латов и 80 сантимов до 2500 латов . Именные номера могут содержать от двух до восьми символов, включая пробелы. Один и тот же символ не может быть повторён более трёх раз подряд. Именной знак не может содержать исключительно цифры, то есть минимально допустимый вариант - одна буква плюс одна цифра.

Весь автопарк рижского аэропорта также фактически имеет индивидуальные номера - они все начинаются со слова LIDOSTA , после которого ставится порядковый номер.

Другие выдаваемые типы номеров

Прицепные номера отличаются от автомобильных наличием лишь одной буквы в серии. Могут быть как однорядными, так и двухрядными.
Номерные знаки мотоциклов имеют уменьшенный размер, а буквенная комбинация начинается с Т . Для мопедов номерные знаки имеют ещё меньшие габариты, в верхнем ряду содержится одна буква, в нижнем - две цифры и буква. С 2015 года на электроскутеры, также как на электромобили, выдаются номера, выполненные голубыми символами.
Такси имеют номера жёлтого цвета, а буквенная комбинация у них - TX и TQ. До 2004 года вместо синей полосы с флагом Евросоюза на номерах такси наносилась буква Т , под которой рисовались три «шашечки».
Номера спецтехники и прицепов к ней имеют двухрядное исполнение, флаг и автомобильный код «LV» на них отсутствуют. В верхнем ряду ближе к левому углу располагается буква Т (для тракторов) или P (для прицепов); ближе к правому углу - две буквы серии. В нижнем ряду располагаются цифры (от одной до четырёх). В переходный период (1991-1992 годы) для спецтехники использовался соответствующий советский номер последнего стандарта, только пластина красилась в синий цвет, в верхнем ряду располагалась буква L и три цифры, а нижний ряд оставался свободным.
Транзитные номера имеют тот же формат, что и автомобильные номера, только между буквами и цифрами отсутствует дефис, а справа располагается красная полоса, примерно равная по ширине синей полосе слева от букв. На двухрядном исполнении номера синяя полоса рисуется на всю ширину знака, а красная - только до середины. До 2004 года красная полоса располагалась слева, что позволяло повторить формат автомобильного номера с точностью до дефиса.
Дилерские номера фактически являются разновидностью транзитных номеров, но имеют свой формат. Выполняется номер красными символами, после синей европолосы следует буква B , затем две-три цифры и через дефис ещё одна цифра. Где-то до 2010 года последняя цифра имела более мелкий размер и тяготела к верхнему углу, после 2010 года размеры всех символов сравнялись. Существуют также дилерские мотономера: они имеют двухрядное исполнение, в верхнем ряду буква (чаще всего - А ), в нижнем - цифры как в автомобильном дилерском номере.

До 2004 года номера имели иной формат: две-три цифры, и через дефис буква Т .

Сегодня во всех государствах используются специализированные номерные знаки для автомобилей. Важной особенностью является то, что они существенно отличаются. В частности касается это и европейских стран.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Как выглядят

Использование транспортных средств в личных целях, владение ими разрешено на территории всех без исключения государств.

В европейских и других используются специальные государственные номера, которые несут индивидуальную опознавательную информацию. Необходимо помнить, что данные номера существенно различаются во всех без исключения странах ЕС.

Ранее во всех странах, которые входили в ЕС, применялись различные регистрационные знаки. При этом все они имели одно и то же назначение. Но относительно давно были введены единые стандарты для подобного рода регистрационных знаков.

Устанавливаются они постановление Совета ЕС №2411/98 от 03.11.98 г. В силу данное постановление вступило 11 ноября.

В качестве образца при создании единых стандартов были использованы знаки следующих государств:

  • Ирландия (1991 год);
  • Португалия (1992 год);
  • Германия (1994 год).

Года обозначаются для того чтобы разобраться в формате номеров. Так как в течение всего XX века формат такого типа номеров достаточно существенно менялся во всех без исключения странах.

Важно помнить о большом количестве нюансов, связанных с используемыми стандартами. По возможности стоит со всеми ними ознакомиться заранее.

На сам регистрационный знак наносятся следующие основные элементы:

  • в левой части – звездное кольцо на синем фоне с латинской буквой «D»;
  • далее располагается набор букв и цифр – индивидуальный регистрационный номер конкретного автомобиля, зарегистрированного в евросоюзе.

Габаритные размеры рассматриваемого типа знака являются стандартными. Именно поэтому обычно после транспортировки автомобилей из стран евросоюза каких-либо затруднений с последующей установкой не возникает.

Чтобы иметь представление о том, как выглядят номера стран Европы, стоит ознакомиться с примерами.

Они выглядят следующим образом:

  • Австрия:
  • Ирландия:

  • Португалия:

  • Германия:

    Расшифровка европейских номеров машин

    Достаточно просто расшифровать номера автомобилей, которые установлены на автомобили в странах ЕС. На данный момент в интернете можно без каких-либо затруднений найти полный набор обозначений для различного рода стран.

    Полный перечень обозначений на номерах ЕС отражается в следующих нормативных документах:

    • Женевской конвенции о дорожном движении – от 1949 года;
    • – 1968 года.

    При этом достаточно большое количество кодов совпадают с обозначенными в международном нормативном документе ISO 3166-1. Важно также помнить, что существует достаточно большое количество неофициальных кодов.

    Подобные в странах ЕС не используются, но применяются различными непризнанными республиками, иными территориальными объединениями.

    Каждой стране присвоен свой собственный индивидуальный номер. При этом следует помнить что при путешествии в страны ЕС на собственном автомобиле, на котором установлен номер РФ, необходимо на кузов автомобиля приклеить наклейку с соответствующим буквенным обозначением (RUS).

    При этом само путешествие за рубеж имеет большое количество нюансов, особенностей. Со всеми ними нужно будет ознакомиться заранее. Так можно избежать возникновения самых разных сложностей.

    Автомобильные коды стран Европы

    Автомобильные европейские номера снабжаются специальными кодами – в зависимости от страны, в которой была осуществлена регистрация конкретного автомобиля.

    Сегодня в ЕС входят страны со следующими обозначениями:

    Австрия A
    Бельгия B
    Болгария BG
    Великобритания GB
    Венгрия H
    Германия D
    Греция GR
    Дания DK
    Ирландия IRL
    Испания E
    Италия I
    Кипр CY
    Латвия LV
    Литва LT
    Люксембург L
    Мальта MT
    Нидерланды NL
    Польша PL
    Словакия SK
    Словения SLO
    Португалия P
    Румыния RO
    Финляндия FIN
    Франция F
    Хорватия HR
    Чехия CZ
    Швеция S
    Эстония EST

    Европейские автомобильные номера по странам должны снабжаться специальными цифровыми и буквенными обозначениями. Существует достаточно большое количество разнообразных нюансов, связанных с подобными обозначениями.

    Как крепятся

    Сам крепеж номера рассматриваемого типа осуществляется стандартным образом, почти полностью соответствующим процессу крепежа номера в РФ.

    Cегодня существует несколько методов установки подобного рода опознавательных знаков государственного типа на автомобиль:

    • при помощи болтов, на стандартные посадочные мета;
    • путем сквозного просверливания;
    • на саморезы.

    Оптимальным решением будет использование именно обычных болтов для монтажа номерного знака. Приобрести такие метизы можно в любом хозяйственном магазине.

    Практически все без исключения автомобили снабжаются стандартными изготовленными заранее отверстиями в специально приспособленном месте бампера. Достаточно будет вооружиться парой ключей и отверткой для монтажа.

    Болт насквозь проходит через номер, номерную рамку, а также специальную поверхность для установки. После этого с обратной стороны осуществляется прикручивание при помощи гайки и шайб.

    В ЕС также существуют криминальные элементы, связанные с воровством номеров. Именно с этой целью применяются всевозможные специальные способы крепежа. Это позволяет свести вероятность воровства номера к самому минимуму.

    Одним из таких методов является сквозное просверливание бампера. Это позволит закрепить номер таким образом что при отсутствии подъемника, специальных инструментов и времени снять номер будет фактически невозможно.

    Единственным вариантом является болгарка. Как показывает практика, подобные инструменты редко оказываются с собой у злоумышленников.

    Также нередко используется специальный инструмент для установки клепок. Его можно приобрести самостоятельно для осуществления процедуры крепежа (стоимость его невелика) или же обратиться в специализированную мастерскую.

    Существует достаточно большое количество различных альтернативных вариантов. Возможно использовать в качестве метиза длинные саморезы. Но такой крепеж не является достаточно надежным.

    Нередко применяются нейлоновые хомуты. При помощи них осуществляется крепеж рамки номера к самому номеру.

    Подобного рода процедура позволяет снизить вероятность случайной утери номера. Но при этом от мошенников, ворующих номерные знаки, такой метод крепежа все равно не защитит.

    Существует определенный перечень требований к самому номерному знаку. Специальный стандарт не допускает внесение изменения в конструктив.

    На данный момент в ЕС запрещено:

    • изменять при помощи номерного знака (а также иных конструкций) свесы переднего и заднего угла автомобиля;
    • сами номерные знаки ни в коем случае не должны закрывать своей плоскостью световые и светосигнальные элементы, выступать за пределы габариты автомобиля;
    • сам номерной знак не должен подвергаться сверлению, необходимо использовать стандартные посадочные отверстия.

    В ЕС устанавливаются определенные стандарты расположения номерного знака в пределах 4-х плоскостей.

    Устанавливаются следующие определенные стандарты:

    Ни в коем случае не допускается использовать различного рода элементы, которые закрывают отраженную на номере информацию. Причем касается это также и крепежных элементов. Шляпки саморезов, болтов или иных компонентов должны быть бесцветными.

    Запрещается использование всевозможных светоотражающих компонентов. Полный перечень всех запрещенных законодательством действий отражается в специальных документах Евросоюза. Важно помнить, что действуют они почти для всех без исключения стран.

    Старые номера, не соответствующие стандартам Евросоюза, применяются только в Великобритании и некоторых других субъектах ЕС. Причиной тому являются особые условия вхождения в данный конгломерат.

    Аналогичным образом обстоит дело со стандартами, имеющими место относительно монтажа номера на кузов транспортного средства. Они отличаются для Великобритании и других стран, находящихся с ней в одном положении.

    Ответственность в странах ЕС и других стран Европы за отсутствие номеров

    В случае необходимости путешествия на собственном автомобиле в страны ЕС необходимо удостовериться в наличии номера на ТС.

    Причем важен сам факт его присутствия. После пересечения границы РФ будет неважны особенности крепежа номерного знака, иные моменты.

    Требуется лишь чтобы не возникало проблем со считыванием информации непосредственно с номера. В противном случае дорожный инспектор выпишет штраф об административно правонарушении.

Публикации по теме