Официальный дилер Isuzu (Исузу). Отношение к автомобилю изменилось

Сегмент среднетоннажных грузовиков в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию уверенного роста. Увеличение объемов грузоперевозок автоматически влияет и на количественный рост автопарка. При этом, российские автопроизводители, из-за отсутствия конкурентоспособных моделей в данном сегменте, все чаще проигрывают своим зарубежным оппонентам.

Зарубежные компании предлагают потребителям широкий модельный ряд среднетоннажных грузовиков, что порой достаточно затрудняет проведение оптимального выбора потенциальными покупателями.

Сегодня мы расскажем о двух моделях, являющихся одними из наиболее ярких и популярных в рассматриваемом сегменте. Это грузовики Hyundai HD78 и Isuzu NPR. Эти модели являются типичными представителями своих стран и очень востребованы на российском рынке.

В тесте, проведенном нами, мы использовали шасси без надстроек, так как очень сложно подобрать экземпляры с полностью идентичными кузовами. Помимо того, многочисленные производители надстроек выпускают бесконечное множество разнообразных по стоимости и качеству изделий, что затрудняет их сравнение. Именно поэтому мы рассмотрели только «голые» шасси.

Hyundai HD78

Давно знакомая нам «семитонка» в 2008 году подверглась рестайлингу. При этом индекс изделия сменился с НD72 на 78. Индекс сменился неспроста, цифры указывают полную массу грузовика, ныне составляющую 7,8 тонн. Для российских условий масса ограничена производителем до 7,5 тонн. При этом грузоподъемность автомобиля составляет весьма солидные 4,9 тонн.

Внешне грузовик почти не изменился – та же «азиатская» кабина с большим наклонным лобовым стеклом. Установка подобного стекла обеспечивает отличную обзорность для водителя и высокие аэродинамические качества грузовика.
Мы протестировали модификацию с трехместной короткой кабиной (выпускаются также модификации с удлиненной кабиной, позволяющей устанавливать спальное место шириной в 300 мм.). Длина шасси – 7660 мм, колесная база -3735 мм. Шасси грузовика усиленное, адаптированное к плохим дорожным условиям.

Внешние изменения коснулись светотехники, блок-фары стали крупнее, увеличились и размеры повторителей поворотов, повторители появились в базовой комплектации и на боковых дверях. В базовой комплектации теперь устанавливаются и противотуманные фары, расположенные в нишах бампера.
Широкая дверь и ступенька с рифленым покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. По первым впечатлениям – водительская кабина на рестайлинговой модели расположена ниже, и подняться туда стало значительно проще. Легче сейчас стало и спускаться из кабины, хотя до идеала пока далеко.

Пожалуй, самое броское изменение на новых модификациях связано с расположением наружных зеркал. Теперь они закреплены по-европейски, и смотреть в них можно не через лобовое стекло, как в азиатском варианте, а через боковое. Очень полезна для наших условий и система подогрева зеркал, входящая в число стандартных опций.

Изменения произошли и в конструкции подвески кабины, которая сейчас устанавливается на резиновых амортизаторах, утопленных в масляной ванне. Новые амортизаторы лучше приспособлены к условиям экстремально низких температур. Подвеска ощутимо смягчает удары при езде по неровной и разбитой дороге. Кабина легко откидывается вручную одним человеком на 55 градусов.

Водительская кабина достаточно просторна. Диапазон регулировок водительского кресла невелик, но вполне достаточен для комфортного размещения как низкорослых, так и высокорослых водителей. Кресло несколько жестковатое, но довольно комфортное, с боковой поддержкой. К недостаткам кабины однозначно можно отнести отсутствие регулировок на пассажирском сидении.

В интерьере кабины достаточно много различных полочек, карманов и ниш. Порадовало и то, что дизайнеры компании наконец-то отказались от использования в отделке интерьера кабины дешевой пластмассы, имитирующей дерево, заменив ее на качественный мягкий пластик. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и легко просматриваются. Нет перебора с различными дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, зато присутствует все необходимое, в том числе индикация открытых дверей и система внутреннего освещения надстройки.

Рестайлинговая модификация HD78 оснащена тяговитым дизельным двигателем D4DB мощностью в 140 лошадей и рабочим объемом в 3907 кубиков. В отличие от большинства аналогичных силовых агрегатов, D4DB обладает очень широким рабочим диапазоном. Дизель отлично тянет на низких оборотах и динамично раскручивается до 3000 оборотов. К преимуществам силового агрегата следует отнести и то, что он не напичкан сложными электронными системами, что значительно облегчает и ускоряет проведние ремонтных работ. Хорошо продуман доступ к двигателю в целом, и его наиболее часто обслуживаемым узлам в частности.


А вот коробка передач вызывает справедливые нарекания. Устаревшая конструкция с тросовым приводом рычага часто приводит к сбоям и нечетким переключениям при работе на низших передачах. Фактически, на модифицированной Hyundai HD78 установлена шестиступенчатая КП с прежней модели грузовика.

Как уже отмечалось, в Россию поступают грузовики с усиленным шасси, приспособленным для эксплуатации в условиях бездорожья. Подвеска грузовика рессорная, на малолистовых рессорах. Передняя подвеска, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Тормозная система – с усовершенствованными дисками увеличенной площади.

Таки образом, несмотря на незначительные недостатки, Hyundai HD78 отлично сбалансированный автомобиль, предназначенный для осуществления местных и внутригородских перевозок. Стоимость грузовика Hyundai HD78 российском рынке – в среднем 1млн.200 тысяч рублей, гарантийный срок 3 года или 60000 километров пробега.

Первые грузовики Isuzu NPR75 появились на российских дорогах три года назад. Следует отметить, что в отличие от рассмотренной выше Hyundai, выпускаемой на южнокорейских заводах компании, эта модель собирается в России, на заводе в Елабуге компанией Sollers, владеющей совместным предприятием с японским концерном Isuzu Motors.

Isuzu NPR 75 – не новая модель, разработанная с чистого листа, это глубокая модернизация , ранее выпускаемой японским концерном.

Как и в случае с Hyundai, мы протестировали шасси с оснащенной массой в 7,5 тонн и грузоподъемностью в 4,8 тонн. Идентичны и габариты грузовиков длина Isuzu 7660 мм, размеры колесной базы – 3815 мм.

Форма кабины обновленной модели значительно отличается от предшественника. В ней практически не осталось линий и форм, типичных для азиатского дизайна.
Вертикально расположенное ветровое стекло и большие боковые зеркала вполне характерны для современных европейских моделей. Помимо чисто визуального, европейский дизайн несет и вполне ощутимую смысловую нагрузку в форме существенного увеличения внутреннего пространства кабины. В кабине грузовика с комфортом могут разместиться водитель и два пассажира.

Остекление кабины обеспечивает водителю широкое поле как переднего, так и бокового обзора. Отличное освещение дороги в темное время суток обеспечивают гигантские фронтальные фары с мультиотражателями.

Значительным изменениям в сравнении с предыдущей моделью подвергся и интерьер кабины. В нынешней версии появилось больше различных ящиков, карманов и ниш для хранения небольших предметов и документов. Посадка и высадка из кабины стали более удобны, этому способствуют вертикально расположенные дверные ручки и широкий дверной проем.

Не вызывает нареканий интерьер кабины и обустройство рабочего места водителя, нет претензий и по качеству сборки и используемых материалов. Панель приборов лаконична и эргономична.

Регулируемое кресло водителя и рулевая колонка позволяют водителю комфортно разместиться за рулем. Расположение органов управления тщательно продумано, руль отзывчив, усилия на педалях невелики.

Силовой агрегат расположен под легко откидываемой кабиной. Грузовик оснащен четырехцилиндровым дизелем 4НК1, хорошо знакомым по предыдущим моделям Isuzu. Его рабочий объем, равный 5193 кубикам больше чем у Hyunday, однако по своей мощности в 150 лошадей, он идентичен двигателю «корейца».

Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой механической КП. Подвеска колес- рессорная, зависимая на обеих осях. Передняя подвеска оснащена поперечным стабилизатором. Грузовик укомплектован гидравлическими барабанными тормозами на всех колесах. В российской сборке автомобиль строится на сверхпрочной раме с повышенной антикоррозионной устойчивостью.

четырехцилиндровый дизель 4НК1

Одним словом, новая модификация Isuzu NPR75 – функциональный и комфортабельный грузовик, оптимальный для осуществления внутригородских и пригородных перевозок. Цена «японца» несколько выше чем его корейского собрата, и составляет около 1млн. 400 тысяч рублей.

Срок гарантийной эксплуатации грузовика российской сборки составляет 2 года или 100 тысяч километров пробега.

Рассмотренные нами автомобили во многом схожи по своей конструкции и параметрам. Сферы их применения весьма разнообразны. Перечень надстроек, которые могут устанавливаться на шасси, просто бесконечен. Это и обычные бортовые платформы, и изотермические или обычные фургоны, и всевозможные цистерны, эвакуаторы, самосвальные кузова и т.д. По соотношению цены и качества и Hyunday, и Isuzu располагаются в популярной нише между более дешевыми отечественными и значительно более дорогими западноевропейскими моделями.

На предприятии Sollers-Isuzu в Елабуге началась сборка грузовиков Isuzu нового поколения NPR75. Чем они отличаются от предшественников NQR75, уже известных в нашей стране?

О развозном грузовике Isuzu (еще с индексом NQR71) рассказывалось в АР №19, 2006: тогда мы сравнивали его с конкурентом Hyundai. Потом производство Isuzu перенесли из Ульяновска в Елабугу, и на смену модели NQR71 c двигателем Euro 2 пришел Isuzu NQR75, уже отвечающий нормам Euro 3. Теперь индекс вновь поменялся — на NPR75. Cборка грузовиков, как и прежде, идет крупноузловым методом: из Японии к нам поступают уже готовые рамы, агрегаты и кабины. А что изменилось в конструкции?

Грузоподъемность шасси в очередной раз слегка уменьшилась (около 4,8 т против пяти у NQR75 и 5,5 т у NQR71).

Двигатель, 150-сильный турбодизель Euro 3, остался прежним. Зато коробка передач стала шестиступенчатой, рессоры усилены (сзади — 13 листов вместо 11), а распределением тормозных усилий заведует электронная система EBD. Появилась еще одна, самая длинная, колесная база — 4475 мм (в придачу к базам длиной 3815 и 4175 мм).

А главное, кабина стала совершенно новой. Она шире на 45 мм, выше на 56 мм, длиннее на 72 мм и напоминает кубик — поскольку угол наклона оконных стоек и лобового стекла уменьшен в угоду простору. Конечно, с точки зрения дизайна решение спорное, но, может быть, дизайнеры хотели, чтобы их грузовичок не был похож на главного конкурента, Hyundai HD-78?

Интерьер стал более функциональным, но по-прежнему простоват Наличие фильтра-«сепара» - грамотное решение. А вот предохранители, расположенные «на улице» (слева от него), - спорное Японская синусоида: выхлопная труба огибает задний мост!

Внутри кабины уже давно нет голого металла как у NQR71, но назвать интерьер современным все равно можно лишь с натяжкой. Например, японцы отказались от древних рычажков управления «климатом», заменив их крутящимися регуляторами... Но почему-то не стали трогать архаичный ползунок включения режима рециркуляции. Может, это такой же обязательный элемент японской культуры, как церемониальный поклон?

Откровенно не понравились две вещи — нечеткое включение передач и расположение клавиши электропривода зеркал. Почему-то она находится внизу передней панели, и к ней приходится наклоняться, отвлекаясь от самих зеркал.

Но в целом водителю стало удобнее (он сидит немного выше, чем прежде). Кроме того, теперь не придется разбирать полкабины, чтобы добраться до «печки» или привода дворников: наружная передняя панель легко снимается. Есть и еще одно грамотное решение: чтобы трубка вентиляции картера не замерзала в холода, ее перенесли от переднего колеса в более теплую зону двигателя.

Как уверяют представители Соллерса, за счет лучшей аэродинамики кабины и шестиступенчатой КПП средний расход должен уменьшиться на 1,5—2 л/100 км (предшественник расходует около 20 л/100 км). Гарантия не изменилась (два года, или 100 тысяч км пробега), сервисные интервалы, увы, тоже — всего 10 тысяч км.

Зато цена подскочила: на шасси без кузова она начинается с 1 млн 545 тысяч рублей.

Не дороговато ли? Ведь за эти же деньги предлагается одноклассник камазовской сборки, Mitsubishi Canter уже с промтоварным фургоном! А Hyundai HD-78 еще дешевле: за 140-сильное шасси дилеры просят от 1 млн 198 тысяч рублей, за промтоварный фургон — от 1 млн 310 тысяч. Впрочем, представители Соллерса уверяют, что Isuzu выигрывает по базовой комплектации, поскольку в нее входят окрашенный бампер (хотя для перевозчика это скорее минус: на черном фоне не так видны царапины) и противобуксовочная система, которой нет у конкурентов. С другой стороны, у Mitsubishi в «базе» есть электрорегулировка зеркал... Так что кто из азиатской троицы действительно лучше — заочно сказать не решаемся.

Одним из направлений деятельности японской корпорации Isuzu Motors Limited являются разработка и производство грузового автотранспорта, силовых агрегатов.

На российском рынке машины корпорации появились в конце 80-х годов прошлого века - поставлялись по бартерным схемам в обмен на сибирский уголь.

В настоящее время фирма успешно сотрудничает с ОАО «Соллерс» (структура группы «Северсталь»). С ним в 2010 году было сформировано ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».

Целью сотрудничества являются производство коммерческого транспорта и его реализация через сеть дилерских центров.

Легкий грузовик малого тоннажа по классификации производителя отнесен к серии N. Это универсальные машины для городских и пригородных перевозок грузов до 5 т.

На шасси предусмотрена установка фургонов разного назначения, грузовой платформы, крана-манипулятора, оборудования для эвакуации автомобилей.

Назначение и особенности

В последние годы увеличивается использование автотранспорта малой грузоподъемности.

Такие машины компактны, удобны. NQR75 нашел сферу применения на малых предприятиях, которым необходима доставка оборудования или товара на объекты, в небольших транспортных компаниях, зарабатывающих перевозками не очень объемных партий груза.

Автомобилем просто управлять, он достаточно маневренный, экономичный, плюс к тому же не очень сложен в ремонте.

Все это дает возможность с выгодой использовать его на внутригородских маршрутах, для нужд частного земельного владения, при ведении фермерского хозяйства.

Главными особенностями автомобиля являются простота конструкции и следующие факторы :

Технические характеристики ISUZU NQR75:

Размеры и габариты (мм)
Машина В длину 6 610
В ширину 1 995
В высоту 2 300
Осевая колея Передняя 1 680
Задняя 1 650
Расход топлива, л/100 км (при скорости 60 км/ч с полной загрузкой) 17
Привод на колеса На 2 задних
Расстояние до полотна дороги (мм) 235
База колес (мм) 3 815
Весовые параметры (кг)
Масса при снаряженном состоянии 2 460
Масса под грузом максимальная 7 500
Полная грузоподъемность шасси 5 040
Силовая установка
Марка Дизельный мотор ISUZU 4HK1
Норма по экологической шкале Euro III
Объем мотора (см 3) 5 193
Мощность (л. с.) 150
Крутящее усилие на валу (Hm) 404
Скорость без ограничителя (км/ч) 119
Типоразмеры шин, дисков
Шина Передняя/Задняя 215/75 R17.5
Диск Передний/Задний R17.5 х 6 Задние диски сдвоены
Разворот с минимальным радиусом, м 7,6
Заправочный бак, емкость, л 100
Места, включая водителя 3

Двигатель

Компания ISUZU выпускает дизели для серии N без турбонаддува. Инженеры фирмы считают, что мощность следует повышать за счет роста объема цилиндров мотора, а наличие турбокомпрессора увеличивает расходы на эксплуатацию.

4HK1 – однорядный, с 4 цилиндрами, на 4 такта мотор на дизельном горючем, с механической системой впрыска. При должном обслуживании способен обеспечить автомобилю миллионный пробег до капитального ремонта.

У двигателя клапаны и механизм их привода с верхним размещением, гильзы цилиндров «сухие», блок отлит из чугуна.

Узлы и агрегаты трансмиссии

Тип трансмиссии – механический.

Сцепление – сухого типа, однодискового исполнения, привод включения узла - гидравлика с усилителем.

Коробка переключения передач (КПП) — механическая. Привод переключения режимов (5+1) осуществляется двумя тросами.

На корпусе коробки монтируются механизм по отбору мощности для дополнительного оборудования с электрическим или тросовым приводом включения и гидронасос.

Вал карданной передачи – трубчатый, с промежуточной опорой, крестовинами и вилкой скольжения.

Ведущий неразрезной задний мост. Главная передача с зацеплением гипоидного типа.

Органы управления

Рулевой механизм оборудован гидроусилителем. Рулевая колонка полностью регулируемая по выдвижению и наклону.

Система тормозов двухконтурная, на всех колесах установлены барабанные механизмы с регуляторами эксцентриковой конструкции. Усилитель тормозов выполнен в одном блоке с гидроусилителем руля.

Стояночный тормоз барабанного типа с колодками на вторичном валу коробки передач, привод через тросовое соединение.

Горный тормоз – заслонка с вакуумным приводом, перекрывающая выпускной тракт мотора, упрощает торможение двигателем.

Оборудование кабины и платформы

Кабина цельнометаллическая сварной конструкции, усилена стальными вставками. Полностью поднимается на торсионной подвеске. Комфорт при управлении создает обшитый твердым пластиком салон с тремя креслами, среднее место трансформируется в столик.

За креслом водителя установлен инструментальный ящик. Полки и карманы, распределенные по салону, позволяют разместить вещи и документы, необходимые в дороге.

В заводских условиях проведена подготовка для установки дополнительного оборудования (автомагнитолы, навигатора, средств контроля и связи). Проложена проводка, установлены разъемы питания и коммутации.

Грузовая платформа - решетчатая рама из металлических швеллеров с настилом фанерного пола.

Борта металлические, оцинкованные, откидные.

Передняя и задняя подвески

Рессорного типа, собраны из шести стальных листов, задняя усилена пятью листовыми подрессорниками. На раме установлены ограничительные упоры буферов мостов.

Система электрооборудования

Система с постоянным напряжением 24 В, заземлена на массу отрицательная клемма аккумулятора. Стартерный механизм на 4,0 кВт размещен в корпусе мотора-редуктора.

Генераторный узел переменного тока на 24 В, 60 А коммутирован с интегральным регулятором и выпрямителем тока.

Модели и надстройки шасси

Существуют две модификации шасси – NQR75P и NQR75R. Последняя отличается увеличенными на 710 мм длиной и на 360 мм колесной базой.

На платформе модели выпускаются промтоварные, мебельные, изотермические фургоны с покрытием из плакированной фанеры, оцинкованной стали, пластика. В термоизоляции могут использоваться монолитные сэндвич-панели из пенополиуретана.

Шасси оборудуется надстройками:

  • тентованная – с разборным каркасом и крышей из дуг. Покрытие из ПВХ;
  • бортовая – с высотой стенки из оцинкованной стали 400 мм;
  • эвакуаторная – сдвижная гидравлическая платформа, лебедка с гидроприводом;
  • гидроборт – управляемые гидравликой подъем и опускание заднего борта;
  • кран-манипулятор – устанавливается за кабиной, привод от коробки отбора мощности, две выдвижные секции, пять точек управления;
  • монтажная вышка в телескопическом или коленчатом исполнении, высота подъема, соответственно, 18 и 22 м.

Транспорт серии N

В серии 10 моделей: все они легки, компактны и выносливы. Снаряженная масса – не более 8 000 кг при 5 000 кг грузоподъе мности.

Категория занимает больше половины объема экспорта компании в другие страны. Спрос объясняют относительная дешевизна, простота устройства, высокие параметры долговечности и надежности, что полностью подтверждает популярность машины на вторичном рынке.

Компания «Авто-М» предлагает покупателям коммерческую технику с оптимальным соотношением стоимости и качества. Как официальный дилер Isuzu (Исузу) мы предоставляем заводскую гарантию на купленные у нас грузовики и осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание в собственном автосервисе.

Обращаясь в «Авто-М», вы сможете купить Isuzu на выгодных условиях, выбрав подходящую вам модель из широкого спектра предложений. Цена транспорта неизменно выгодна, а выбор велик - у нас представлены грузовики со всеми надстройками на шасси, от фургонов до спецтехники.

Высококлассные японские автобусы и коммерческая техника

«Исудзу» - компания, которая специализируется на выпуске грузовых автомобилей, коммерческих автобусов и полноприводных внедорожников. Сегодня концерн, основанный в Токио более 100 лет назад, производит мало- и среднетоннажные грузовики, тяжелые седельные тягачи, которые известны выносливостью и универсальностью.

На шасси техники, которую поставляет в Москву и МО «Авто-М», можно устанавливать стандартные борта (в том числе с КМУ), промтоварные и утепленные фургоны, надстройки различной длины под предпочтительную колесную базу. Также модели преобразуются в специальные транспортные средства:

  • с автоцистернами и автотопливозаправщиками;
  • кузовамисамосвалов и зерновозов;
  • кранами-манипуляторами и автогидроподъемниками;
  • пожарнымилестницами и эвакуаторами;
  • мусорными контейнерами и так далее.

В продаже представлены малотоннажные автомобили серии N (до 6,6 тонны), среднетоннажная техника серии F до 12,5 тонны и тягачи серий С и E до 33 тонн. Также у нас представлены городские и междугородние автобусы на базе NQR90. Стоимость моделей определяется параметрами надстроек, колесной базы, числом дополнительных опций. Наша компания, как официальный дилер Исузу в Москве, предлагает выгодные условия покупки техники:

  • возможность купить коммерческий транспорт в рассрочку, кредит;
  • поставки транспорта напрямую от изготовителей - его цена не включает посреднических, промежуточных надбавок;
  • удобный и доступный лизинг и так далее.

В «Авто-М» вы найдете широкий выбор грузовиков и спецтехники Исузу в наличии. Наши сотрудники предоставят профессиональные консультации и помогут подобрать подходящую модель.

Компания КомАвтоТорг предлагает третий по грузоподъемности грузовик в линейке грузовых коммерческих автомобилей марки Isuzu.

Характеристики NPR75

Автомобиль NPR75 от компании «Исузу» грузоподъемностью 5 т. относится к линейке грузовиков нового поколения 700P. Он сменил полюбившийся потребителям NQR75, но не дублирует его: это обновлённая модель с шестиступенчатой коробкой передач и улучшенными техническими характеристиками.

Грузовой автомобиль NPR75 - самый востребованный в модельном ряду «Исузу». Машина подходит как для использования в условиях города, так и для магистральных грузоперевозок, она не затеряется в транспортном потоке в силу запоминающейся внешности и передовых характеристик.

Как обычно для компании «Исузу», на высоком уровне решен вопрос безопасности и удобства эксплуатации. Просторная гарантирует превосходный обзор для водителя, комфортабельные сидения не дают уставать, а открывающаяся на 90 градусов дверь предоставляет свободный вход и выход из кабины. Жесткая конструкция кабины, подушки и ремни безопасности, конструкция приборной панели, оберегающая колени при ударе - всё это убережет водителя от травм в случае аварии. Не забыты и средства активной безопасности, грузовик оснащен галогеновыми фарами, системами ABS, EBD, ASR.

Универсальная рама грузовика «Исузу» допускает установку любого варианта надстройки: бортовую платформу, промтоварный фургон, изотермический фургон, сэндвич фургон, эвакуатор, кран-манипулятор, самосвал, автоцистерну… Выбор надстройки ограничен только вашими запросами! Компания «Исузу» реализует модель в трех вариантах длины: короткая (NPR75 LK), стандартная (NPR75 LL) и удлиненная (NPR75 LM). Во всех версиях предусмотрена габаритная длина надстроек: 5,2 метра для короткой базы, 6,1 метра для стандартной и от 6,5 до 7,4 у удлиненной.

Надежные дизельные двигатели «Исузу» заслужили мировую славу и получили прозвище «миллионники». Гарантия производителя на автомобиль NPR75 составляет 3 года или 200 тыс. км пробега. Межсервисный пробег составляет 20 тыс. км.

Грузовой автомобиль NPR75 от компании КомАвтоТорг - разумный выбор!

ООО КомАвтоТорг — официальный дилер концерна « ». Наряду с грузовиками Isuzu NPR в нашем каталоге представлен другой грузовой и коммерческий транспорт из линейки производителя. Все автомобили сертифицированы и сопровождаются гарантией завода-изготовителя.

Дополнительные услуги

  • Сервисное и гарантийное обслуживание поставляемой техники.
  • Поставка оригинальных запчастей (располагаем собственным складом автодеталей).
  • Качественный автосервис: ТО, диагностика и ремонт любой сложности. Все мастера прошли обучение в Японии.

Позвоните нам, чтобы уточнить цены на Isuzu NPR и получить бесплатную консультацию!

Публикации по теме