Подержанный ниссан кашкай со своими особенностями. Подержанный ниссан кашкай со своими особенностями Тест драйв подержанный ниссан кашкай

Впервые Nissan Qashqai был показан на Парижском автосалоне в 2006 г., а уже в конце декабря того же года началось его серийное производство. В 2007 г., с минимальным опозданием, автомобиль появился и у российских дилеров

На нашем рынке Nissan Qashqai предлагался с двумя вариантами бензиновых двигателей - 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (140 л.с.). Цена на переднеприводный кроссовер с двигателем 1,6 л колебалась в диапазоне от 21 900 до 23 320 долларов в зависимости от комплектации, а 2-литровая машина стоила от 24 400 до 31 950 долларов. Полным приводом оснащались только 140-сильные версии - такой вариант оценивался в сумму от 26 800 до 34 350 долларов. С учетом того что один американский доллар тогда стоил 26 российских рублей, получалось, что цена самой дешевой комплектации Nissan Qashqai находилась ниже психологически важного рубежа - 600 тыс. рублей. Благодаря этому автомобиль долгое время лидировал в списке продаж и был самым популярным компактным кроссовером. Для многих покупателей Qashqai стал своего рода входным билетом в мир внедорожников. Сейчас на вторичном рынке огромный выбор автомобилей этой модели по цене от 500 тыс. рублей за базовую машину с передним приводом. В выборе достойного экземпляра нам помогут советы генерального директора компании “РеКар”, автоэксперта Елены Лисовской.

Силовая часть

Двигатели вне зависимости от рабочего объема очень надежны и не имеют каких-либо серьезных проблем. Аппетиты моторов вполне умеренные. В городе 2-литровая модель с вариатором потребляет до 12-15 л в зависимости от манеры вождения, а за его пределами расход составит около 8-10 л. Менее мощный мотор объемом 1,6 л более экономичен: он расходует до 10 л бензина в городском цикле и 7-8 л топлива на загородных трассах. Выбирая вариант с более мощным 2-литровым мотором, следует знать, что для него расход масла 100-300 г на 1000 км считается нормой. Газораспределительный механизм этих бензиновых “четверок” имеет цепной привод, рассчитанный на весь срок службы двигателя. А вот нижняя опора мотора объемом 1,6 л в силу своей конструкции работает на излом. У аккуратного водителя это не мешает ей спокойно прослужить более 100 тыс. км, но на машине любителя гонок со светофоров ее замена может понадобиться уже при пробеге 30-50 тыс. км.

Двигатели объемом 1,6 л комплектуются механической 5-ступенчатой коробкой передач, а 2-литровые - 6-ступенчатой. Вариатор CVT работает в паре только с 2-литровым мотором. Коробки передач, имеющие пять ступеней, беспокоят некоторых владельцев едва уловимым гулом или шумом, источником которого служит подшипник первичного вала. Как правило, шум слышен на оборотах холостого хода или при движении со скоростью до 40 км/ч. Некоторым хозяевам Qashqai удается добиться тишины заменой масла. Особо отчаявшиеся пытаются перебирать коробку, но сложная и дорогая работа не дает видимого результата. Впрочем, все переживания напрасны, подобный шум не является признаком какой-либо поломки, ресурс коробки довольно большой.

Сцепление в большинстве случаев выхаживает более 100 тыс. км, но агрессивная манера езды снижает этот показатель почти в два раза. Замена сцепления у официального дилера будет стоить примерно 20 тыс. рублей вместе с работой, а на неавторизованном сервисе около 10 тыс. рублей. Это соотношение распространяется и на стоимость самого узла - внутри фирменной коробки с логотипами Nissan стоимостью около 6000 рублей находится сцепление компании Valeo, которое в обычном магазине запчастей стоит около 3000 рублей.

Бесступенчатый вариатор CVT имеет заявленный ресурс не менее 200 тыс. км, и случаи выхода его из строя крайне редки, если следовать рекомендациям изготовителя и производить замену рабочей жидкости через каждые 60 тыс. км. При пробеге более 50 тыс. км иногда встречается отказ микровыключателя, или, как многие еще его называют, “концевика”. Симптомом служит ситуация, когда коробка не снимается с режима “Р” (паркинг). Как правило, достаточно несколько раз передернуть рычаг коробки. Ну а если это не помогает, тогда потребуется замена микровыключателя.

Только машины с 2-литровым мотором комплектовались системой полного привода, реализованной посредством многодисковой электромагнитной муфты, которая, как водится, не любит перегревов. Это означает, что Nissan Qashqai, как и большинство прочих “паркетников”, не следует воспринимать как полноценный внедорожник, а потому не стоит пытаться штурмовать на нем барханы и подолгу буксовать в грязи.

Единственным слабым местом Nissan Qashqai является его подвеска. Замена передней ступицы может понадобиться при пробеге более 50-60 тыс. км. Фирменный узел будет стоить около 8000 рублей, “неоригинал” обойдется в 3000-5000 рублей. Чуть позже, после отметки 60-70 тыс. км, замены могут потребовать и задние стойки, которые начинают стучать и подтекать.

Частенько владельцы Nissan Qashqai жалуются на пощелкивания при езде, которые пропадают при отрицательных температурах, а с приходом весны появляются снова. Источником этого звука являются опорные подшипники передних стоек, которые редко служат дольше 70-90 тыс. км. Пластмасса со стороны пружины под нагрузкой деформируется, и при соприкосновении вращающихся сухих стенок двух чашек опорного подшипника возникают посторонние звуки.

Одновременно с опорными подшипниками может понадобиться замена и самих передних амортизационных стоек, стоек стабилизатора и втулок стабилизатора. Последние о необходимости своей замены оповестят владельца поскрипыванием и стуком при проезде неровностей.

Рулевые тяги потребуют замены при пробеге более 60 тыс. км. Передние тормозные колодки ходят до 40-50 тыс. км, задние - до 90-100 тыс. км. Как правило, после второй смены колодок приходится менять и передние тормозные диски, которые редко доживают до 90 тыс. км - чаще их приходится менять уже при пробеге 70-80 тыс. км.

Прочие мелочи

К кузовному железу нареканий нет, пока машины не “цветут”. Маленькие вмятины покрываются поверхностной сеточкой трещин краски, но дальше появления грунтовки проблема не развивается.
Многие владельцы Nissan Qashqai отмечают низкую эффективность работы омывателя фар, расходующего при этом огромное количество жидкости. Встречаются случаи появления конденсата в передних фарах и задних фонарях. Большая часть владельцев отмечает недолговечность ламп ближнего света, которые перегорают слишком уж часто.

В 2010 г. модель пережила рестайлинг, в ходе которого была улучшена шумоизоляция. В салоне обновленного Nissan Qashqai стало немного тише, чем у предшественника. Лишь при пробеге более 60-80 тыс. км возникает скрип из-за облицовок центрального воздуховода и колонок аудиосистемы. Иногда поскрипывает центральный подлокотник, но чаще всего скрипы в передней части салона автомобиля вызваны пластиковой накладкой внизу лобового стекла.

Бывает, владельцы этого кроссовера жалуются на плохую работу печки, которая очень медленно прогревает салон зимой. Причина кроется в окислении разъема термодатчика, и решить проблему позволяет несложная процедура. Для этого нужно снять переднюю нижнюю панель со стороны водителя, затем отсоединить разъем термодатчика и установить его назад.

Некоторые владельцы Nissan Qashqai при пробеге более 100 тыс. км столкнулись с необходимостью замены компрессора кондиционера. Признаками приближения его “кончины” являются хруст и треск при включении, а вскоре после этого компрессор заклинивает. Замена агрегата у официального дилера обойдется в 50-70 тыс. рублей, а если обратиться в компании, которые специализируются на ремонте кондиционеров, то можно уложиться в 20-25 тыс. рублей.

Сегодня встречаются экземпляры Nis-san Qashqai с пробегом более 200 тыс. км, но большая часть машин находится в хорошем состоянии, так как эту модель часто покупали девушки и очень аккуратно ее эксплуатировали. В целом автомобиль зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый, но с небольшими оговорками. Интереса у угонщиков первые дорестайлинговые экземпляры Nissan Qashqai практически не вызывают, а вот эмблему с решетки радиатора во дворе оторвать могут - ее замена обойдется в пару тысяч рублей.

Автор Алексей Хресин, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №8 2014 Фото фото Кирилла Кейлина

Самые большие проблемы у владельцев возникают тогда, когда они начинают путать кроссовер с внедорожником. Буксование в снегу или в грязи быстро прикончит электромагнитную муфту включения задних колес (от 44 000 рублей). Заодно достается и вариатору Jatco JF011E, который не любит пробуксовок и рваной езды с резкими стартами и торможениями. А растягивание сроков замены масла - допускается только фирменная ниссановская трансмиссионка CVT Fluid NS-2 по 3500 рублей за литр - свыше положенных 60 000 км приводит к дорогому ремонту (около 130 000 рублей). Толкающий ремень (34 000 рублей) служит максимум 150 000 км. И с заменой его тянуть нельзя - в изношенном состоянии он начинает «метить» поверхности конусных шкивов (по 55 000 рублей) задирами. Вместе с ремнем обычно обновляют подшипники ведущего и ведомого валов (по 7000 рублей). В группе риска также находится шаговый электромотор (10 000).


1,6-литровый с индексом HR16DE и двухлитровый MR20DE - близки по конструкции и надежности. Они оснащены «вечной» цепью в приводе механизма ГРМ. Однако к 100 000 км цепь (6000 рублей) растягивается и в один прекрасный момент мотор просто не заведется - сработает датчик положения распредвала из-за «ухода» фаз газораспределения. К этому времени надо обратить внимание на заднюю, самую нагруженную, опору двигателя (3900 рублей). Она наверняка уже подустала и попросит замены. Остальные две - верхние - работают в полтора раза дольше, но и стоят по 8800 рублей. Нередко капризничает топливный насос: забивается его фильтр-сетка, рассчитанная на весь срок службы агрегата. А еще лопается пластиковый патрубок насоса, установленного в баке (12 000 ₽). По этой причине Nissan даже по замене насосов.


С возрастом моторы начинают потихоньку «гнать» масло и через сальники и уплотнения. Используемый вместо традиционных прокладок герметик через 5−6 лет рассыхается. Если испаряется антифриз, надо проверить расширительный бачок - он часто трескается по стыку и подтекает (4800 ₽). Еще одна причина утечки «охлаждайки» - через уплотнительное кольцо термостата. Рекомендуется каждые 30 000−40 000 км промывать узел дроссельной заслонки. У двухлитрового двигателя надо аккуратнее . Стенки свечного колодца очень тонкие и при большом усилии могут лопнуть. Тогда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а отработавшие газы - в систему охлаждения. На рынке встречаются дизельные версии с «турбочетверками» объемом 1,5 л (103 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.). У них после 100 000 км выходят из строя форсунки впрыска (по 24 000 ₽) и нейтрализатор (45 000 ₽).


В эксплуатации полностью независимой подвески Qashqai подводных камней почти нет - есть лишь обозначенные мели, среди которых выделяются недолговечные опорные подшипники стоек (по 1200 ₽) и передние ступичные подшипники (в сборе по 9000 ₽). На первых машинах они просили замены через 50−60 тыс. км. Примерно столько же поначалу (от 5800 ₽). После рестайлинга 2009 года ресурс большинства элементов ходовой увеличился в 2−3 раза.

Однако в рулевом управлении по-прежнему раздражает скрипами резиновое уплотнение рулевого вала. Замена надолго не помогает - лучше воспользоваться силиконовой смазкой. А в заклинивает суппорт передних механизмов. Радует то, что в продаже есть недорогие ремкомплекты.


Кузов Qashqai неплохо . Но лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью - быстро появляются сколы и царапины, тускнеет краска и внешний «хромированный» декор. Пластиковые колпаки передней оптики мутнеют уже через три-четыре года. Со временем разбалтывается ручка задней двери. Подтяжка ее со снятием обивки потянет на 2000−3500 рублей у официалов. Не радуют долговечностью некоторые детали салона - дверные ручки, рулевое колесо и рычаг коробки передач. Из-за попадания грязи в направляющие передних дверей и электролюк в крыше. Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, их надо периодически чистить - иначе придется менять сгоревший электромотор приводов. Выходит из строя блок подрулевых переключателей (8000 рублей) и управление аудиосистемой на руле. Случаются сбои в работе климат-контроля.

Собираются не в Японии, а Сандерленде – английском городке. Поэтому видно, что кузовные панели слегка кривовато состыкованы . Стойкость к корозии достаточно хорошая, но не идеальная, потому что лакокрасочное покрытие слегка тонкое, могут оставаться сколы и царапины благодаря дорожным камешкам. А сам лак со временем не так блестит, выглядит слегка мутновато. А еще, внешний вид ненового Кашкая портит облезающая эмблема на передке автомобиля.

Было замечено, что дорестайлинговые модели, выпущенные до 2009 года, имеют в себе некоторые характерные проблемы, например, на двери багажника разбалтывается ручка , ее можно закрутить, но для этого надо снять обшивку и добраться до крепления ручки.

Послерестайлинговые автомобили тоже небезгрешны – если присмотреться, то видно, что задние фонари запотевают, потому что уплотнение этих фонарей явно из дешевого материала.

Салон живет не особо долго - уже через 70000 км. пробега гремит пластик, а обивка становится потертой.

Когда машина активно эксплуатируется, то очень быстро начинается стираться рукоятка коробки передач , особенно, механическая. Также стираются салонные дверные ручки, их можно поменять – 15 долларов за шт. В некоторых автомобилях через 6 лет эксплуатации отслаивается покрытие на панели приборов.

А для тех, кто оставляет летом свой Кашкай на улице, есть плохие новости – если в машине пластиковый руль, то на жаре материал обода может расплавиться и будет очень неприятно такой руль брать в руки. В тех автомобилях, где есть панорамный люк - скапливается конденсат возле солнцезащитных козырьков, который портит обивку на потолке.

Также бывают случаи, когда со временем заедают стеклоподъемники , потому что туда попадает грязь, поэтому надо просто сделать чистку, чтобы не сломался мотор электростеклоподъемника, который стоит немалых денег – около 300 долларов. Еще, во время покупки б/у автомобиля надо проверить обивку салона – для этого надо включить громко музыку, после чего обивка салона может дребезжать и резонировать. На руле есть кнопки, которыми можно управлять аудиосистемой, если они не работают, то надо будет поменять блок подрулевых переключателей, только важно следить, чтобы жгут проводов не пережимался.

В Кашкае используются слабые дверные уплотнения и неудачно сделанный отопитель. Пока двигатель не прогреется, теплого воздуха в салоне не будет. Особенно в мороз эта проблема становится очень актуальной, поэтому некоторые автомобилисты ставят картонку перед радиатором, чтобы двигатель в мороз меньше охлаждался от встречного холодного потока воздуха. Также в Кашкае есть температурный датчик, который установлен под рулем, поэтому он показывает неточную температуру в салоне.

Когда сделали рестайлинг в 2009 году, то климат-контроль улучшился, датчики разместили в правильных местах, а печка стала работать значительно эффективнее. Но бывали такие случаи, когда выходили из строя реле вентилятора , после чего вентилятор не выключался и постоянно охлаждал, а также бывали случаи, что сгорал резистор моторчика отопителя, без которого нет напора воздуха. Да и в мотор отопителя часто попадает различный мусор с дороги, поэтому если его периодически не чистить, то он выйдет из строя. На многих машинах его меняли еще по гарантии.

Силовые агрегаты Кашкая

Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин). Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.

Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить – надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.

Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника , комплект обойдется примерно за 90 долларов.

Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.

При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.

Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% автомобилей на рынке). Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего. Если залить "паленый" дизель, то придется очень нелегко – менять форсунки , которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 "американских рублей".

Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.

В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы . Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.

К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается , появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.

Трансмиссия

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней идет вместе с 2-х литровым дизельным двигателем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает 250000 км. пробега, если с периодичностью в 60000 км менять трансмиссионное масло.

Механическая 6-ти ступенчатая коробка еще надежнее, чем автомат, вообще не ломается, надо только каждые 150000 км. менять сцепление, комплект которого обойдется в 220 долларов.

А вот бензиновым версиям с мотором HR16 о надежной трансмиссии приходится только мечтать. К этому мотору идет 5-тиступка, в которой надо после 150000 км. менять синхронизаторы (180 долларов за каждый), и сцепление редко доживает до 100000 км. Обычно, его уже надо менять на 50000 км. пробега.

Бывают и комплектации с бензиновым мотором и вариатором Jatco JF011E. Здесь есть свои особенности, чтобы такой Кашкай прослужил подольше надо своевременно менять масла и ездить в спокойном режиме, сильно машину не насиловать. Заливать надо в вариатор масло Nissan CVT Fluid NS-2, его хватает ровно на 60000 километров, цена такого масла – 130 долларов за 8 литров. Также надо и фильтр менять, а его цена составляет 90 долларов. На расходниках не надо экономить, потому что вариатор начнет "тупить", зависать при разгоне, дергаться. А все это признаки будущего ремонта вариатора, который может потянуть на 3000 долларов, а новый вариатор может обойтись и в 7000 долларов.
Но все равно, вариатор долго не служит даже при бережном использовании , потому что толкающий ремень, который стоит около 500 долларов, выдерживает не более 150000 км. Но дешевле будет просто заменить этот ремень, пока он не задерет поверхность шкивов, которые поменять будет стоить 1100 долларов.

Если вдруг вариатор во время езды перестал переключать передачи, то это первый признак того, что надо будет скоро менять шаговый двигатель, который стоит около 200 долларов. Даже были случаи, что в 5-тилетних Кашкаях селектор не переключал передачи. Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора примерно за 40 долларов, а иногда – надо менять селектор полностью за 200 долларов.

После того, как машина откатала 120 тысяч километров может появиться легкий гул во время езды, это может означать, что пришло время замены подшипников на ведущем и ведомом валах. Подшипники обойдутся в 100 долларов за каждый. Но бывает и такое, что клапан масляного насоса залипает и при этом никаких признаков поломки не подает аж до тех пор, пока вариатор не выйдет из строя из-за нехватки масла в узлах. Поэтому во время замены ремня, желательно сразу поменять и клапан масляного насоса, он стоит всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую придется отдать за ремонт вариатора.

Особенности подвески

Стоит понимать, что Кашкай – это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту. Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия – вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль.

Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R. Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» - ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор.

Подвеска в Кашкае короткоходная, она достаточно жесткая, для внедорожья просто не подходит. Подвеска на плохой дороге издает грохот , и машину сильно трясет. Уже через 40000 км. пробега амортизаторы Sachs требовали замены. А задние амортизаторы вообще сконструированы так, что их приходилось менять потому что, разбивались втулки, которые идут в сборе с амортизаторами. Часто бывали случаи, что по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудят уже через 50 - 60 тысяч километров.

Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить – не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами – 145 долларов.

А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км.

Что характерно для Кашкаев – скрип во время поворота руля , от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона.

Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой.

Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается.

Если смотреть в целом, то б/у-шные Кашкаи могут в себе таить сюрпризы, но чем хороши эти автомобили, так это приятной ценой. Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) примерно на 60000 р. дороже. Renault Koleos стоит более, чем на 70 тысяч рублей дороже. А Фольксваген Тигуан и Форд Куга – на 100000 дороже, чем Ниссан Кашкай.

Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую. Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой.

Безопасность езды на Кашкае

После проведенных краш-тестов по методу Euro NCAP, Ниссан Кашкай получил максимальную оценку за фронтальный краш-тест на скорос¬ти 64 км/ч. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости. Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели. Ремни безопасности также играют важную роль. В целом, оценка – 15,8 баллов из 16-ти. И 5 звезд.

Если же факты, представленные в статье не останавливают вас перед покупкой подержанного подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при совершении сделки, обязательно посмотрите наше видео

Московский рынок вторичных авто — один из самых масштабных в стране. Москвичи в бюджетном сегменте предпочитают советские и российский машины. Среди иномарок пользуются спросом модели возрастом 3-6 лет. В число ликвидных легковушек от иностранных брендов попали: Фокус, Логан, Пассат, Астра, Октавиа, Алмера и другие. Транспорт из Азии сочетает в себе доступную цену и неплохое качество исполнения, в связи с чем интерес к данной категории растет, как и число желающих приобрести у собственника Ниссан Кашкай в хорошем состоянии.

Импортеры оценили перспективы развития сегмента б/у-шных авто и стремятся заполнить нишу. Проведем тест-драйв одной из популярных моделей кроссовера Qashqai.

Автомобиль, разработанный в европейских отделениях Ниссан, презентовали публике в 2006 году. Спустя четыре года модель претерпела изменения во внешности, которые затронули передний бампер, фары и другую оптику. Производители повысили шумоизоляцию салона и качество подвески.

Смотрим на Qashqai со всех сторон

Остановимся более детально на обновленной версии 2010 года выпуска. Из-за ее приятного внешнего дизайна в России машину многие автолюбители воспринимают как оптимальный вариант для женщин. Но внешность «японца» обманчива. В основе модели лежит платформа Nissan C, как и у X-Trail второй генерации, что дает ей неплохую проходимость. Система полного привода скопирована подчистую.

Объем багажника в штатном состоянии составляет 400 литров. Если разложить задний ряд, объем увеличивается до 1500 литров. Это — один из лучших показателей в данном классе. Обратите внимание, что спинка в ровный пол складывается только в версии Qashqai +2. Вместо полноразмерной запаски прилагается докатка.

Салон достаточно просторный, но посадка панорамной крыши низкая. На заднем сидении могут комфортно разместится два человека. Предусмотрено крепление Isofix для детских кресел. Из недочетов можно отметить узкий дверной проем задних дверей. Передняя панель выглядит удобной и практичной, но подводит центральная часть, выполненная из дешевого пластика, она диссонирует с общим видом. Кашкай оснащен системой кругового обзора, позволяющей видеть обстановку вокруг авто в панорамном виде. Штука очень полезная, но в данной версии экран очень маленького размера. Шумоизоляция хорошая, приборная панель читается отлично, кресла удобные.

Публикации по теме