Как правильно мешать карты. Как мешать карты

Перевод книги Shadowscapes Tarot (Stephanie Pui-Mun Law & Barbara Moon). Полный список ссылок на переводы
Ритуалы - не обязательная часть гадания. Но не смотря на это, есть несколько причин, по которым хорошо было бы включить пару ритуалов в вашу практику.
Наша повседневная жизнь полна суеты и отвлечений внимания. Проведение даже самого простого ритуала - это способ успокоиться, собраться, сфокусироваться на текущих задачах. Считается, что гадание на таро это связь или общение с божественным. И это общение проходит благоприятно, когда ваш ум открыт, повседневная логика затихает, а интуиция активизируется. Осуществляя ритуал перед гаданием, вы способствуете перестройке вашего разума и настройке его на гадание. Наконец, если вы гадаете кому-то, то ритуал поможет и этому человеку успокоиться, собраться, сфокусироваться. Ритуал позволит войти в сверхчувственное состояние, благодаря чему человек станет более восприимчивым к сообщению, которое получит при гадании.

Ритуалы могут быть как сложными, так и простыми, на ваше усмотрение. Ваш личный ритуал может состоять из одного или из целой серии действий. Мы приводим список того, что делают другие тарологи. Попробуйте некоторые из этих действий, по отдельности или в комбинации, и вы поймете, какое из них подходит лично вам:

Переоденьтесь в специальную одежду для раскладывания карт;
- Тасуйте и снимайте карты всегда одним и тем же способом;
- Поставьте ноги ровно на полу, сложите руки на коленях, закройте глаза и сконцентрируйтесь;
- Зажгите свечу;
- Включите музыку;
- Произнесите молитву или заклинание;
- Зажгите благовония.

Как тасовать, снимать, вытягивать карты

Перед тем, как начать гадание, хорошенько перетасуйте колоду. Есть много способов это сделать. Вы можете тасовать их вперехлест, как это делает большинство людей с игральными картами. Если вы считаете, что этот способ может повредить ваши карты, используйте способ тасования, в котором одна рука набрасывает карты на другую. Если колода слишком велика (или ваши руки слишком малы) для этого способа, вы можете перемешивать карты, разложив их лицевой стороной вниз на столе.

Подснятие колоды - это просто красивый жест. В случае с игральными картами, подснятие играет роль предохранения от шулерства, но в гадании - это всего лишь часть ритуала. Разделите колоду на две или больше части, а затем соедините колоду, поменяв части местами. Некоторые гадалки делают это слабой рукой (для правши слабой рукой является левая, для левши - правая. Прим. zmeykina).

Вытягивание карты - означает способ, которым вы вытягиваете карты из колоды и помещаете в позицию расклада. Вы можете вытягивать карты сверху или снизу колоды. Вы можете разложить колоду веером на столе и выбрать необходимое количество карт для расклада в произвольном порядке, складывая их в стопку, а затем выкладывая в позиции расклада сверху вниз.

Если вы гадаете кому-то другому, решите, кто будет тасовать и подснимать колоду: только вы, только этот человек или вы оба. Некоторые тарологи никому не позволяют прикасаться к своей колоде. Другие считают, что важно, чтобы в картах смешалась энергия обеих участвующих сторон.

Некоторые предпочитают выкладывать карты лицевой стороной вверх, другие - лицевой стороной вниз. Выкладывание карт лицевой стороной вниз имеет преимущество в том, что выстраивание сюжета происходит в тот момент, когда открывается каждая новая карта; это позволяет сфокусироваться на карте, не распыляя внимание на карты, которые идут позже. Выкладывание карт лицом вверх позволяет вам видеть расклад как целое и как общую информационную картину еще до того, как вы выделите в нем отдельные карты.

Чтение расклада

Чтение расклада - это обзор информации, отраженной в раскладе. Так как вы уже знаете, что разные группы карт в колоде имеют специфические значения, вы можете включить в чтение расклада свое знание базовой структуры колоды таро. Старшие Арканы представляют значительные события в жизни, кубки - эмоции и отношения, тузы - новые начинания и т.д.
Однако есть еще нечто, на что тарологи обращают внимание. Если в раскладе выпадает большое количество карт двора, это может означать слишком большое количество людей, замешанных в ситуации. Рыцари могут означать быстро развивающуюся ситуацию, особенно вместе с восьмеркой жезлов. Тузы, двойки и тройки могут означать ситуацию на ранних стадиях; четверки, пятерки и шестерки - в середине, семерки, восьмерки и девятки - ситуации, близкие к разрешению; десятка показывает конец ситуации или цикла. Когда вы разложили расклад, обратите внимание на количество Старших Арканов, мастей, чисел или карт двора. Вы можете также обратить внимание на повторяющиеся цвета, символы или образы, говорящие с вашей интуицией.

Если, например, вы гадаете на взаимоотношения и в раскладе появляется много жезлов, нет кубков, и есть четверки, это может говорить о том, что в целом ситуация не радужная - есть проблемы и возможно застой. Затем, интерпретируя каждую карту в ее позиции, вы добавляете детали.

Очистка вашей колоды близка к ритуалу, но только очищаете колоду вы после гадания, а не до. Это способ символически и энергетически очистить ваши карты от нежелательного внешнего воздействия и вернуть колоде нейтральное состояние. Вы можете перебрать свою колоду и разложить карты в прямом положении по порядку, либо провести каждой картой над дымом курящегося шалфея. Храните ваши карты вместе с кристаллом или розовым кварцем. Оставьте колоду на подоконнике под светом полной луны.

Ведение журнала

Многие тарологи записывают свои расклады в журнал. Для них это инструмент изучения таро. Сохраняя информацию о раскладах, вы затем можете вернуться к ним и увидеть, как развернулась предсказанная вами ситуация в реальности. Вы можете увидеть, было ли ваше предсказание точным, или вы упустили специфические детали.

Другая предпочтительная техника ведения журнала - выбор карты дня (или, по вашему желанию, с другой частотой), и использование карты в качестве вдохновителя для написания сочинения. Сочинение пишется в ограниченный временной срок: попробуйте начать с пяти минут. Вы пишете, не обращая внимания на грамматику, пунктуацию и другие подобные вещи. Просто пишете обо всем, на что вдохновляет вас карта. После того, как вы написали, напишите о том, что вам известно о значении карты и совместите это с тем, что вы написали.

Если вы будете вести журнал, вы сможете замечать все ваши озарения, открытия и инсайты. Время от времени возвращайтесь к своему журналу и перечитывайте его. Возможно вы удивитесь тому, что забыли некоторые значения, или заметите, что некоторые нюансы, на которые вы не обратили внимания, стали актуальными в настоящем.

А теперь, пришла пора заглянуть в записи художницы, познакомиться с ее картами созданными ею с волшебством и заботой, полными мудрости и изобразительной красоты.

Основы механической техники

Данный раздел посвящен простейшим техническим приемам, без которых нельзя заниматься карточными фокусами. Данные приемы используются на протяжении нескольких столетий и являются базовыми элементами в карточной магии. В некоторых других разделах эти приемы рассматриваются более тщательно.

Как тасовать карты. Каждый человек, который когда-либо играл в карты, прекрасно знает, что такое тасовка и как надо тасовать карты. Поэтому в данном разделе я приведу описание самой популярной и распространенной тасовки карт.


Возьмите колоду в левую руку таким образом, чтобы длинная кромка колоды лежала у основания пальцев левой руки. Большой палец левой руки находится на рубашке верхней карты, а кончики других пальцев находятся на левой стороне нижней карты колоды. Далее правой рукой возьмите колоду, приподнимите ее вверх, одновременно большой палец левой руки стягивает часть карт с колоды, оставляя эту часть в руке. После этого правой рукой сделайте несколько движений вверх и вниз, опуская и поднимая карты и ладонь левой руки, сверху карт, которые уже имеются в левой руке. Каждый раз, когда карты попадают в ладонь левой руки, большой палец левой руки стягивает одну или несколько карт из правой руки. Данный процесс идет до тех пор, пока не останется карт в правой руке. Затем тасовку повторяют. В процессе тасования нельзя смотреть на карты. Скорость тасования должна быть средней, темп тасования должен быть равномерным. Тренируйтесь тасовать до тех пор, пока тасование не войдет в привычку.

Контроль верхней карты. Данный прием позволяет оставить верхнюю карту на верху колоды после тасовки. Для этого возьмите колоду и начните тасовать обычным образом, при этом обратите внимание на то, чтобы большой палец на левой руке с начала тасования стянул только одну верхнюю карту. После этого без остановок продолжайте тасование карт до тех пор, пока не закончится колода. В результате данных действий верхняя карта перейдет под низ колоды. Затем перетасуйте карты еще раз таким образом, чтобы последняя карта в правой руке осталась одной, и Вы ее как бы небрежно бросаете на верх колоды. Итак, в результате двух проведенных тасовок, верхняя карта осталась на верху колоды. При использовании данного приема необходимо не сосредотачивать внимание зрителей на тасовке, а использовать психологическую технику. Тасовка должна проходить как бы сама собой и не должно быть ни малейшего акцента на тасование карт.

Контроль нижней карты. Данный прием позволяет оставить нижнюю карту внизу колоды после тасовки. Для этого возьмите колоду и начните тасовать обычным образом, при этом большой палец левой руки стягивает часть карт сверху колоды и одновременно с этим средний и безымянный пальцы левой руки стягивают и нижнюю карту. Остальные карты тасуются обычным образом. В результате использования данного приема нижняя карта остается на своем месте.

Контроль верхней и нижней карты. Данный прием позволяет оставить верхнюю и нижнюю карту колоды после тасовки на своих местах. Для этого возьмите колоду и начните тасовать обычным образом, при этом левая рука стягивает одновременно верхнюю и нижнюю карты, а колоду продолжайте тасовать обычным образом. Затем выровняйте карты в колоде и повторите тасование еще раз, также стягивая верхнюю и нижнюю карты в начале тасовки. Далее продолжайте тасовать до тех пор, пока в правой руке останется одна карта, которая бросается на верх колоды. В результате использования данного приема нижняя и верхняя карты останутся на своих местах. Данный прием можно использовать для сохранения на своих местах две нижние карты и одну верхнюю карту.


Данный прием позволяет оставить верхнюю часть колоды после тасовки на своем месте. Делается это следующим образом. Для этого возьмите колоду и перед тасованием стяните верхнюю часть колоды, которую нужно оставить на своем месте, затем стягиваете только одну карту, используя прием "выступ", который описывается ниже. Затем продолжаете тасовать оставшуюся колоду обычным образом.

После окончания тасовки карта, которая будет выступать, будет отмечать то место, где лежат бывшие верхние карты колоды. Затем правой рукой поднимите колоду из левой руки, причем большой палец с правой руки давит на выступающую карту вперед, одновременно засовывая ее в колоду так, чтобы в данном месте образовалась небольшая щель. Большим пальцем с правой руки удерживайте эту щель и начинайте тасование карт до тех пор, пока не дойдете до этой щели, после чего все карты, которые остались в правой руке, бросаете наверх колоды. В результате использования данного приема начальная верхняя часть колоды останется на своем месте.

Чес (пробежка). Данный термин означает особую тасовку карт, которую используют как вспомогательную. При использовании данной тасовки карты стягиваются строго по одной. Для этого возьмите колоду, и начиная тасовку, прижмите большой палец левой руки к рубашке колоды, правая рука поднимает колоду, а большой палец левой руки стягивает только одну верхнюю карту. После этого колода опускается и большой палец левой руки снова стягивает только одну верхнюю карту. Таким образом продолжается тасование карт до тех пор, пока не закончится вся колода. Обычно данный способ тасования используют для стягивания по одной две или три карты, в редких случаях 6 карт, а тасовать всю колоду, стягивая только по одной карте, нет необходимости, потому что такая тасовка смотрится неестественно и вызывает только подозрение у зрителей. Данную тасовку очень полезно использовать, чтобы пальцы приобрели необходимую чувствительность и легкость, которая нужна практически во всех тасовках. Чтобы использовать данную тасовку необходимы карты в очень хорошем состоянии.

Выступ (инджог). Данный прием позволяет держать определенное место в колоде под контролем. Для этого возьмите колоду, начните тасовку и во время тасовки правая рука чуть-чуть сдвигается по направлению к телу, большой палец левой руки стягивает одну карту таким образом, чтобы она слегка выступала с внутреннего края колоды.


После этого правая рука двигается вперед в свое начальное положение и продолжает тасовку обычным образом. Результатом этого будет то, что одна карта будет выступать с внутреннего края колоды. Далее продолжают тасовку обычным образом, причем карты необходимо тасовать несколько неравномерно, со сдвигом вперед и назад для того, чтобы замаскировать выступающую карту. В процессе исполнения данного приема нельзя смотреть на карты, необходимо чтобы мизинец на левой руке чувствовал ситуацию и определял, что карта, которая выступает заняла правильное положение. При длительных тренировках Вы сможете оставлять карту в выступающем положении всего на несколько миллиметров без потери контроля над ней.

Съемка. Данный прием используется после тасовки, для того чтобы исключить подтасовку карт. Смысл приема достаточно прост, необходимо поменять местами верхнюю и нижнюю часть колоды. Для этого необходимо снять любую верхнюю часть колоды и положить ее под низ колоды.

Данный прием используется для создания видимости съемки. Для этого Вам необходимо разделить колоду на две части, как при настоящей съемке, но верхнюю часть нужно вернуть назад наверх. Чтобы это сделать необходимо использовать психологическую технику, нужно отвлечь внимание зрителя на чем-нибудь несущественном. Съемка исполняется открыто, при этом кончики пальцев находятся в положении, которое удобно для наблюдения, подчеркивая то, что Вы ничего не скрываете.

Данный образ действий обезоруживает зрителей. Теперь Вы снимаете нижнюю часть колоды вместо верхней, но для того, чтобы зритель поверил, что снята верхняя часть колоды, необходимо использовать указательный палец правой руки, который скользит по рубашке верхней карты таким образом, как бы стягивая с собой верхнюю часть колоды. Далее правая рука кладет снятую часть колоды на стол и возвращается к левой руке, затем берет оставшуюся часть колоды и кладет ее сверху первой части. Таким образом создалось впечатление видимости съемки.

Ключевая карта. Данный прием используется в фокусе с нахождением карты. Ключевая карта помогает фокуснику найти карту, которую выберет зритель. Идея данного нахождения очень проста, если Вы знаете одну из карт в колоде, то положив карту выбранную зрителем, рядом с этой картой, Вы сможете всегда легко найти неизвестную карту рядом с Вашей картой. Ваша известная карта называется ключевой картой, потому что служит ключом для нахождения карты, которую выбрал зритель. Рассмотрим данный прием более подробно. Вы берете колоду, запоминаете карту, которая лежит снизу колоды, затем предлагаете зрителю выбрать любую карту, зритель выбирает ее, запоминает ее и кладет сверху колоды, после чего колода снимается. В результате съемки карта зрителя окажется под картой, которая лежала внизу колоды. Теперь необходимо просмотреть колоду и вытащить карту, которая находится под Вашей картой. Это самый простой способ нахождения карты. Его не стоит использовать, его нужно просто знать. Но применять необходимо вот этот способ. Подсматриваете нижнюю карту в колоде, тасуете карты, причем тасовкой удерживаете ее внизу. Не глядя на колоду, снимаете нижнюю часть со скольжением указательного пальца по верхней части. После этого предлагаете зрителю положить выбранную карту поверх карт, которые остались в левой руке. Как только зритель положит свою карту, вы накрываете его карту картами из правой руки. Таким образом ключевая карта будет лежать сверху карты зрителя, и при этом у зрителя сложится впечатление, что Вы приподняли колоду в середине для возврата карты, и что Вы совершенно не знаете карт, которые лежат рядом с его картой. Хочется обратить внимание на то, как нужно обращаться с колодой, в которой ключевая карта лежит рядом с картой зрителя. Конечно данная колода может сниматься любое количество раз и ключевая карта с выбранной картой не разделятся. Даже если какая-либо съемка разделит колоду случайно, то последующая съемка снова их объединит. Вот тасовка это другое дело. В процессе тасования карт ключевая карта и карта зрителя могут разъединиться. Но для того, чтобы карты не разъединились, необходимо тасовать так. Допустим, что ключевая карта и карта зрителя лежат где-то в середине колоды. Обычным способом тасуете одну треть колоды, после чего сбрасываете остаток колоды. Далее стягиваете приблизительно две трети колоды и тасуете поверх нее оставшуюся треть колоды. Такая двукратная тасовка довольно убедительна, хотя средняя часть колоды совершенно не тасуется поэтому ключевая карта и карта зрителя не могут разделиться. Если предположить, что фокусник дает тасовать карту зрителю, то вероятность разъединения этих карт довольно мала и поэтому фокусники дают тасовать колоду зрителю.


Изготовление ключевой карты. Для того, чтобы изготовить ключевую карту, возьмите две одинаковые карты с картинками. У одной из карт обрежьте белую окантовку вокруг карты, а среднюю часть приклейте ко второй такой же карте со стороны картинки. В этом случае при съеме карт ключевая карта должна находиться всегда внизу колоды. Если, оставшуюся при обрезании часть приклеить со стороны крапа, то при съеме она должна быть верхней в колоде. При беглом взгляде изготовленная карта ничем не отличается от других карт, однако ее можно очень легко отыскать в колоде:

если посмотреть на колоду сбоку;
если перелистывать карты, то явно слышен щелчок;
если ощупывать карты с одной стороны.

Большой плюс данной ключевой карты состоит в том, что при тасовании ключевая карта и карта, выбранная зрителем, не разделяются! Поэтому спокойно помещайте выбранную карту зрителем под ключевую карту и тасуйте врезкой так, чтобы карты прыгали друг в друга. Тасовать таким способом можно сколько угодно - пара не рассоединится.

Упражнения для тасовки. Все рассмотренные выше тасовки лучше всего тренировать данным упражнением.

Возьмите колоду карт и переверните верхнюю карту колоду лицом вверх.
Далее тасуйте колоду вниз затем обратно вверх.
Продолжайте тасовать колоду, оставляя перевернутую карту внизу, а после этого стасуйте колоду обратно наверх.
Затем переверните нижнюю карту, перетасуйте, оставляя верхнюю и нижнюю карты на своих местах.
Тасованием колоды переведите верхнюю карту на второе место с низа колоды, после чего переведите карту обратно на верх колоды. Обязательно проконтролируйте себя.
После тасования карт указанными выше способами, начните новую тасовку, стягивая большим пальцем левой руки где-то одну треть колоды, далее чесом перетасуйте 9 карт в одном ритме, считая про себя 1-2-3 1-2-3 1-2-3, десятую карту стяните, используя выступ и сбросьте остаток колоды. Затем правой рукой поднимите колоду, надавите большим пальцем на выступающую карту назад, чтобы образовалась щель под перевернутой картой. После этого стяните большим пальцем левой руки все карты до щели, затем снова чесом стасуйте 10 карт и сбросьте остаток колоды. Колода должна вернуться в начальное положение пункта

Любой игрок в карты - профессионал или любитель, прекрасно знает, что представляет собой тасовка карт и как их надо тасовать. Существуют несколько основных способов смешивания карт:

Тасование из рук в руку (или в натруску) и рифленая тасовка. Первый способ чаще всего применяется в домашних условиях и имеет два вида: смешивание вверх-вниз и «манер пробежки». В первом виде при перемешивании карт нижняя группа колоды находится снизу. Во втором - используют слегка выдвинутую карту или группу карт для сборки колоды (ин-джоги и аут-джоги), тасовка поверх пачки.

При рифленой тасовке используют контроль колоды, контроль карты или группы карт, тасовка по выступам, рифленый подбор, перемещение сборки.

Еще один вид тасовки - «фараон» , где чередование карт происходит равномерно из двух половин колоды.

Шаффл (тасовка ) - это любое смешивание и перемещение карт с целью создания их непредсказуемого и неопределенного выхода в процессе игры. Шаффл является подготовительной процедурой перед раздачей карт. Колода тщательно смешивается и подрезается.

Все операции дилера должны быть четкими, оптимальная скорость при тасовании карт средняя, а темп – равномерный. Все это происходит на глазах игроков. Хорошее и эффективное перемешивание карт подразумевает определенное мастерство и ловкость рук дилера и порой является решающим фактором в исходе игры.

В казино используется несколько основных видов шаффлов : риффл, шейми, стрип.

В риффл-шаффл используется тасовка двух половин колоды карт – это тщательное и быстрое смешивание.

В шейми-шаффл происходит хаотическое перемешивание карт.

Блочное смешивание карт, где от 4 и более частей колоды карт перемешиваются между собой, называется стрип-шаффлом .

Каждая тасовка сопровождается обязательной процедурой выравнивания карт и заканчивается подрезкой . Подрезка является заключительным этапом в полном цикле шаффла. Она выполняется дилером только один раз и строго одной рукой, в домашних условиях колоду подрезает игрок, сидящий перед сдающим.

Полный процесс перемешивания карт представляет собой чередование нескольких шаффлов , выравнивания и подрезки и осуществляется перед каждой раздачей. В казино дилер смешивает все карты, после этого игроку предлагается их подрезать специальной подрезной картой. Затем карты складывает в специальное устройство, которое называется «каблук» или «башмак» , из которого берутся карты для раздачи. В некоторых случаях первые несколько карт из «каблука» убираются «в закрытую». Отыгранные ранее карты складываются в специально отведенном месте. Как только из «каблука» выходит подрезная карта, текущая раздача доигрывается и вся колода тасуется заново. Таким образом, карты, которые остались за подрезной, в игре не участвуют.

В казино, а в последнее время все чаще и в домашних условиях, для тасования карт используют специальные устройства - шаффл-машинки .

Машинка эффективно смешивает колоду карт в полностью автоматическом режиме. С ее помощью значительно ускоряется подготовительный этап к партии и исключается шулерство на этапе перемешивания карт. Удобство, практичность и надежность в использовании шаффл-машинки гарантирует домашнему игровому турниру честную раздачу карт, высокий уровень игры и престиж.

Вы знаете, что можете научиться манипулировать картами самостоятельно, если периодически тренироваться и использовать видео-уроки и методики, при помощи которых уже научились сотни людей?

Для кого этот курс?

  • Если вы показываете карточные фокусы и желаете усилить ваши трюки эффектными тасовками
  • Если вы мечтаете манипулировать картами так же хорошо как и мы, а может и лучше
  • Если вы хотите быть в центре внимания и зачаровывать публику
  • Если вам надоело стоять в сторонке и радоваться успеху других
  • И уж тем более, если вы готовы видеть глаза удивленных зрителей
Тогда этот онлайн курс именно для вас!

На сегодняшний день фокусы с картами являются одними из самых эффектных и востребованных способов развлечь публику и привлечь внимание к своей персоне. Такие фокусы всегда смотрятся очень ярко, приводя публику в восторг и удивление. При таком подходе эффект для зрителя является действительно значительным. А так же, научившись делать несколько простых манипуляций, вы сможете смело показывать карточные фокусы на дружеских вечеринках, ведь колода карт всегда может находиться в вашем кармане. При этом вы можете возвести это умение в статус профессии и зарабатывать на этом деньги.

Вы хотите научиться красиво манипулировать картами так, чтобы удивлять своих друзей и знакомых?

Если вы не можете себе позволить заниматься у преподавателя фокусов (например, в вашем городе такого нет, или вы недовольны его уровнем), или у вас просто нет возможности посещать платные занятия по несколько месяцев подряд, то мы с радостью представляем вам наш онлайн курс «Карточные тасовки»

Онлайн курс станет вашим личным тренером раз и навсегда.

В любой момент вы можете пересмотреть запись и повысить свою эффективность
Вы сможете научиться делать различные трюки с помощью карт, красиво крутить карты в различных вариациях, и у вас появятся поклонники и поклонницы.
Вы сможете показывать манипуляции с картами в любом месте и в любое время.

В этом курсе вы узнаете тайны манипуляции, раскрутки карт и сможете научиться самому профессиональному иллюзионному искусству - слейтингу .
Слейтинг - это искусство тасовок и раскладок карт. Это одна из разновидностей манипуляции. Научившись красиво тасовать карты, вы произведете незабываемое впечатление на публику.
Тем более, что это требуют минимум реквизита и затрат.

Вы получите самое полное обучение по карточным манипуляциям, раскрутке карт в различных вариациях и у вас будет свой личный учитель по карточному манипулированию. С помощью которого вы сможете изучить основные карточные приемы и начнете удивлять окружающих вас людей с помощью ОДНОЙ колоды карт!

Может, Вы и не собираетесь посвятить себя работе дилера казино, но перекинуться с родными и друзьями в карты или погадать им время найдете. Образ профессионального карточного игрока создается автоматически, когда окружающие наблюдают искусство перетасовки карт. Мы дадим Вам советы, как мешать карты эффектно.

Колода карт перед началом игры или другого действа, должна быть тщательно перетасована. Так, чтобы все ранги и масти располагались в ней равномерно. Чтобы познать технику, как тасовать карты, надо чаще держать колоду в руках, подсознательно рука привыкает к ее весу, размерам, фактуре. Перемешивать карты надо спокойно, неторопливо, без лишней суеты.

Простой способ

Стрип. Колода на столе широкой стороной к Вам. Большим и безымянным пальцами левой руки берете колоду за торец, указательный находится сверху на рубашке карт. Поднимаете немного колоду над столом. Большим и безымянным пальцами левой руки захватываете примерно треть колоды. Левую руку с остатком колоды отводите в сторону. Карты в правой руке кладете на стол и повторяете процедуру с картами в левой руке, пока они все не перейдут на стол.

Эффективный способ

Риффл. Колода перед вами на столе. Разделите ее примерно поровну. Полученные стопки расположите под углом друг к другу. Указательные пальца опираются на рубашку, остальные пальцы держат колоду за торцы. Прижимая колоду указательным пальцем, большим прогибаете края колод к верху. Совмещаете углы колод до легкого соприкосновения и отпускаете большие пальцы. Карты сложатся одна на одну поочередно. Используя сцепленные углы колод, совмещаете две части в единую колоду.

Зрелищный способ

Простой карточный вольт

Колоду разместите на ладони одной руки, рубашкой наверх. Широкая сторона колоды опирается на безымянный и средний пальцы. Мизинец и указательный фиксируют колоду с торцов. Большой палец свободен и чуть отведен от колоды.

Большим пальцем разделяете колоду (в ближнем к Вам углу) в районе середины, так, чтобы нижняя половина оперлась на ладонь, а угол верхней половины удерживался большим пальцем. Далее, используя как точку опоры указательный палец, большим пальцем, удерживая угол, начинаете поворот от себя. По мере того, как верхняя часть колоды сдвигается, мизинцем и безымянным пальцем придерживаете оставшуюся часть карт. Когда верхняя половина прокручивается над нижней, делаете следующее. Мизинцем и безымянным пальцами надавливаете остаток колоды (он будет опираться на ладонь под углом). Опускаете верхнюю часть колоды на ладонь и накрываете второй половинкой карт.

Публикации по теме

  • Кирилловский уезд X выпуск Кирилловский уезд X выпуск

    Административно-территориальная единица России (c 1727 года до 1927 года) с центром в городе Новгороде. Новгородская губерния располагалась...

  • Веста Вилке Мой обольстительный босс Веста Вилке Мой обольстительный босс

    © Текст. Павел Сивожелезов, 2018© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2018КНИЖНАЯ ПОЛКА УСПЕШНОГО РУКОВОДИТЕЛЯСупербоссы. Как выдающиеся...