Дизельный ситроен с5. Отзывы владельцев Citroen C5 (Ситроен С5)

Дизели концерна PSA давно считаются одними из лучших на рынке. В Западной Европе более половины покупателей «пежо» и «ситроенов» выбирают именно такие модификации. У нас же дизели совсем непопулярны, хотя спрос на них постепенно растет. В 2007 году он составил 2,2% общих продаж «Ситроена» в России, в нынешнем же, по прогнозам маркетологов, дойдет до 5,7%. А у модернизированного С5 этот показатель должен составить целых 20%!

Столь смелые планы объясняются тем, что производитель расширил предложение дизельных моторов: теперь их три. Как и прежде, наибольший спрос (81% общего количества) ожидается на базовый 2-литровый 140-сильный агрегат. Оставшаяся часть придется на флагманский 3-литровый V6 мощностью 240 л.с. и новый 2,2-литровый мотор с двойным наддувом, развивающий 204 силы. Последний вариант и стал объектом моего интереса.

Снаружи по звуку работающего двигателя сложно понять, бензиновый он или дизельный. Уже неплохо! Кстати, внешних обновлений С5 почти не видно: спереди появились светодиодные ходовые огни, а задние фонари теперь словно покрыты темной дымкой. И это всё.

Захлопнув дверь, словно оказываюсь в дорогом кабинете.

Поддерживать респектабельную атмосферу помогают кожа (ею обтянута даже передняя панель), замша, накладки под рифленый титан. А главное - даже при работающем двигателе здесь царит абсолютная тишина! Изменений внутри ноль целых, одна десятая. Из видимых новшеств - только кнопка SOS, позволяющая водителю в экстренном случае связаться с диспетчерской службой «Ситроена». Но в России этой опции не будет - по крайней мере, сейчас.

Дизайн салона я никак не назову устаревшим, но его оснащение уже отстает от текущего уровня. К примеру, центральный дисплей давно пора сделать сенсорным, а то кнопок на центральной консоли неприлично много для 2011 года. Не хватает и камеры заднего вида, ставшей обыденностью и на более дешевых моделях.

Зато разгон подарил массу положительных эмоций. Тяга мотора зверская! Уже с 1800 об/мин массивную тушу С5 подхватывает ураган ускорения. Ощущения подтверждаются официальными данными: сотню машина разменивает всего через 8,3 с после старта. Для 2,2-литрового автомобиля массой далеко за полторы тонны - отличный результат.

Шестиступенчатый автомат, входящий в стандартную комплектацию этой версии, работает примерно, переключаясь плавно и своевременно. Об отсутствии подрулевых лепестков горевать не пришлось. Хотя спортрежим в трансмиссии оказался совсем не лишним - торопясь, я использовал именно его. Тогда смена передач происходила на повышенных оборотах, позволяя ехать более динамично. Кстати, даже после двух часов достаточно активной езды бортовой компьютер отчитался о среднем расходе топлива 7,7 л/100 км. Согласитесь, аппетит для такой машины скромный.

Но утверждать, что дизельные С5 обойдутся в эксплуатации дешевле бензиновых, я не стал бы. Они заметно дороже при покупке, межсервисный пробег сокращен до 10 000 км. К тому же с недавних пор цена солярки у нас практически сравнялась со стоимостью А95. На этом фоне перспективы дизельных «ситроенов» в России не кажутся радужными…

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

В Европе есть такое понятие, как “дизель бизнес-класса”. Под ним подразумевается многоцилиндровый (больше четырех цилиндров) крупнолитражный мотор, которым оснащаются дорогие и престижные модели. Недавно компания “Citroёn” предложила российским покупателям новую модификацию “C5”, под капотом которой скрывается трехлитровый дизель V6 с двойным турбонаддувом. Это, кстати, самый дорогой и самый мощный вариант в линейке “Citroёn C5”.

ПОЗАДИ остались более 300 км. Большинство из них - весьма энергичная езда по Москве (чистый асфальт и пустынные во время новогодних каникул улицы позволяли по-летнему быстрое вождение). Плюс небольшой, порядка полусотни верст, пробег по загородному шоссе на скоростях, за которые можно остаться и без прав. Знаете, что больше всего подкупило меня в “Citroёn C5 3.0 HDi”? Средний расход топлива составил всего 9,2 л/100 км. А ведь под капотом - три литра рабочего объема и внушительный табун из 240 “жеребцов”. Глядя на автомобиль со стороны, догадаться об этом сложно. Французы культивируют скромность, выставлять свое благосостояние напоказ считается моветоном, поэтому на кузове автомобиля нет ни шильдиков V6, ни даже цифр с указанием литража. Два массивных хромированных патрубка выпускной системы, выглядывающих из-под заднего бампера, - вот единственный внешний нюанс, отличающий флагманскую версию “3.0 HDi” от других “Citroёn C5”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Hyundai I40
(седан 4-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 6

V6 вобрал в себя самые последние достижения дизелестроения. Помимо двойного турбонаддува двигатель оснащен передовой системой питания “Common Rail” третьего поколения, в которой топливо находится под сверхвысоким давлением (2.000 бар). От дизелей прошлых лет мотор отличается более низкой степенью сжатия - 16:1, что обеспечивает снижение вредных выбросов и делает работу V6 менее шумной. Вообще ощутить, что под капотом скрывается именно дизель, можно только в первые мгновения работы мотора. Во всех остальных случаях он бесшумен и плавен, даже если стрелка тахометра подбирается к красной зоне.

На российский рынок “Citroёn C5 3.0 HDi” поставляется только в высшей комплектации “Exclusive”, отвечающей стандартам бизнес-класса: “автомат”, навигатор , полный электропакет, вплоть до передних кресел со встроенными массажерами. Кстати, с последним связан один промах в эргономике. Кнопка включения массажера установлена на крохотной панели, встроенной в подушку сиденья. Усаживаясь за руль в зимней одежде, волей-неволей кнопку часто задеваешь. Потом, уже на ходу, чертыхаясь, нащупываешь ее рукой, чтобы прекратить назойливые “телодвижения” спинки кресла.

В стандартном режиме работы шестиступенчатый гидромеханический “автомат” весьма комфортен, его переключения ощутимы разве только по колебаниям стрелки тахометра. Но стоит нажать клавишу “Спорт”, как характер автомобиля становится энергичнее: скорости переключаются быстрее и резче, управляющая электроника дольше “держит” низкую передачу, не переключаясь на более высокую, чтобы автомобиль сохранял запас динамики. Впрочем, “Citroёn” в любом случае резво набирает ход, даже с небольших оборотов. Ведь по крутящему моменту - максимальные 450 Нм двигатель выдает уже с 1.600 об/мин - трехлитровый V6 соперничает с крупнолитражным бензиновым V8.

Краткая техническая характеристика“Citro e n C 5 3.0 HDi”

Габаритные размеры

478x186x145 см

Колесная база

Снаряженная масса

Двигатель

V6, 2.993 куб. см, турбодизель

Мощность

240 л.с. при 3.800 об/мин

Крутящий момент

Автомобиль продавался у нас с полным приводом и с пятью моторами: бензиновыми «четверками» с турбонаддувом объемом 2 л (180 и 211 л.с.) и 3,2-литровым V6 мощностью 270 сил, а также турбодизелями: 2-литровым 170-сильным и 3,2-литровым 239-сильным V6. После рестайлинга 2012 года дизели стали выдавать 177 и 245 сил соответственно, а бензиновая 2-литровая «четверка» – 180 и 225 л.с. Бензиновый V6 уменьшился в объеме до 3 л, зато мощность его возросла до 272 сил.

СЮРПРИЗЫ НАШЕЙ ЗИМЫ

Кузов Q5 надежно защищен от ржавчины, а вот лакокрасочное покрытие подкачало – на первых машинах слезала краска с площадки под номерной знак. Вроде бы мелочь, но меняют деталь вместе с решеткой радиатора – цена у дилера 42 000 рублей. Впрочем, нередко на «гриле» уже после первой зимы вспучивался хром, и его в любом случае приходилось менять. Остальные хромированные детали в наших условиях стойкостью также не отличаются.

На салонное оборудование тоже достаточно нареканий – нередко глючит мультимедийная система, может частично или полностью погаснуть приборная панель, отказывают ABS и ESP, сервоприводы задней двери и стеклоподъемников. Правда, надо отметить, что массового характера все эти дефекты не носят и на статистику, естественно, не тянут.

СЛЕДИТЕ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА

Зато с моторами неприятности случаются с завидной периодичностью. Наиболее проблемны 2-литровые бензиновые «четверки», на долю которых приходится примерно 80% от общего числа всех представленных на нашем рынке Q5. Эти агрегаты с удовольствием кушают масло - до 500 граммов на 1000 км и даже больше. Причем сервисмены вполне официально допускают его расход до 300 граммов. Однако даже эти «допуски» не смогли остановить массовых обращений клиентов в техцентры, в результате чего официалам пришлось менять двигатели по гарантии. Ситуация изменилась только после рестайлинга 2012 года, когда инженеры Audi изменили конструкцию маслосъемных и компрессионных колец, а также усовершенствовали сами поршни. Расход масла на этих двигателях заметно снизился, хотя полностью свести его на «нет» не получилось – бензиновые «четверки» продолжают пожирать «моторку», пусть и не в тех объемах, как раньше. Поэтому при покупке Q5 старше 2012 года поинтересуйтесь у продавца, подвергался ли мотор переборке или замене у официального дилера. В противном случае велика вероятность, что двигатель вам придется ремонтировать за свой счет, а это около 100 000 руб.

Кстати, после рестайлинга моторы Q5 абсолютно надежными не стали. На 2-литровых со временем вытягивается цепь ГРМ (8500 руб.), изнашиваются раньше времени опоры двигателя (от 5000 до 12 000 руб.), «горят» кислородные датчики (по 7200 руб.) и катушки зажигания (по 3500 руб.), выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Да и расход масла, как уже говорилось, остался. Причем контролировать его уровень не так-то просто – щупа в двигателе нет, информация зашита в MMI. Датчик после каждого долива масла может сбоить, не показывая его реальный уровень.

А вот бензиновые V6 обжорством не страдают, да и по надежности предпочтительнее. В группе риска у них катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов и датчики кислорода, которые требовательны к качеству топлива.

Зато турбодизели зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Только на больших пробегах, ближе к 180 000-200 000 км, могут потеть топливный насос высокого давления (от 50 000 руб.) и турбокомпрессор (от 75 000 руб.). К этому времени, как правило, потребуют обновления форсунки впрыска (по 11 500-22 000 руб.) и свечи накаливания (в среднем по 6000 руб.).

ЖЕЛЕЗНЫЕ ИГРЫ

Со всеми моторами сначала сочетались 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-диапазонная роботизированная S-Tronic. Если с «механикой» проблем практически не случалось, то робот наделал немало шума в истории болезни Q5. Эта коробка могла «забрыкаться» на скромных 20 000-30 000 км пробега. Надо отдать должное официальным дилерам – на гарантийных машинах коробку ремонтировали бесплатно, а после окончания гарантии дилер нередко брал на себя частичную или полную стоимость работ по замене блока мехатроники и узла сцепления. Причем со всеми расходниками ремонт коробки обходился у официалов в 250 000 рублей!

Судя по всему, такая благотворительность немцам быстро надоела, и после рестайлинга на смену роботу пришел 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF. Правда, работал он только в паре с бензиновыми моторами – турбодизели по-прежнему оснащали S-Tronic. Кстати, классическая АКП оказалась довольно надежной. По крайней мере, массовых жалоб на нее пока не поступало. Также беспроблемна и полноприводная трансмиссия, которая через год отпразднует свое 40-летие. За это время конструкцию Quattro специалисты из Ингольштадта довели практически до совершенства.

ПОДВЕСКА НЕ ПОДВЕДЕТ

В подвеске откровенно слабых мест нет. Однако траты на нее прямо пропорциональны манере езды – чем агрессивнее водитель, тем чаще ему придется заезжать на сервис для ремонта ходовой. На фоне остальных элементов шасси быстрее всех сдаются ступичные подшипники (от 9500 руб.) и шаровые опоры (по 6500 руб.), а также рычаги с сайлентблоками. В рулевом управлении нередко меняли по гарантии рейку (от 52 000 руб.). Но еще чаще приходилось обновлять крестовину рулевого вала. Официалы обычно меняли вал в сборе за 11 000, а «серые» выпрессовывали крестовину (около 1000 руб.), обновляя ее отдельно. Вместе с работой получается не более 3000 – 4000 руб.

Чтобы получать от эксплуатации подержанного Audi Q5 только положительные эмоции, рекомендуем остановиться на дизельной модификации кроссовера с механической коробкой передач. Но если вам претит орудовать «мешалкой», советуем более поздние, как минимум пострестайлинговые, версии автомобиля, когда моторы стали надежнее, а на место проблемного «робота» пришел классический «автомат».

Citroen C5 HDi. Цена: от 1 044 000 руб. В продаже: с 2011 г.

В чем секрет такого феномена, нам предстояло выяснить на дорогах Бордо в ходе теста новых турбодизельных версий С5

Тест-пилот

Максим Федоров, 33 года, автомобильный журналист, стаж вождения 7 лет, личный автомобиль - Ford Focus II

«Извините, но машин с такими моторами в России не будет», - слышать подобную фразу на европейском тесте очередной дизельной новинки мне доводилось неоднократно. Это в Европе более половины машин ездят на солярке, у нас же дизельный автомобиль, если это не грузовик или внедорожник, воспринимается как экзотика. Но только не в случае с Citroen C5. Каждый пятый автомобиль этой модели, выходящий из ворот российского дилера, работает на тяжелом топливе. Подобным результатом не может похвастать ни один из одноклассников!

В чем же причина такого успеха? А в том, что даже с двухлитровым турбодизелем и автоматом за счет высокого крутящего момента большой французский седан едет на удивление бодро. При этом расход топлива в рваном городском режиме ни при каких обстоятельствах не переваливает за 10 литров на сотню. Ну а за городом можно уложиться и в 6 литров.

Заманчиво? Бесспорно. Вот только существенная переплата за дизель «съедает» всю топливную экономию. Впрочем, у машин с таким мотором остается еще одно достоинство - большой пробег на одной заправке. Так, увидев на дисплее бортового компьютера тестового Citroen C5 надпись, сообщавшую, что солярки нам хватит почти на 1500 км, я не поверил своим глазам. Бензиновый «Фокус» приучил, что половины бака ему хватает примерно на 300 км, поэтому четырехзначные цифры запаса хода для меня - это что-то из области фантастики.

Но для владельцев Citroen C5, который теперь оснащается двумя новыми дизелями, 2.2 HDi (204 л. с.) и 3.0 V6 HDi (241), это не фантастика, а реальность. Первый агрегат, оснащенный двумя турбинами наддува и системой впрыска Common Rail 3‑го поколения, даже экономичнее менее мощного 2,0‑литрового HDi. На трассе седан с таким мотором расходует менее 5 литров на 100 км, в смешанном цикле - всего на литр больше. И это мы говорим не про какую-нибудь малолитражку, а про комфортабельный седан снаряженной массой в две тонны!

204 силы нового (точнее, модернизированного) мотора хватает везде и всегда. Энергичные ускорения, обгоны на автостраде - все, что можно было проделать на дороге, не выходя за рамки французского законодательства, за рулем Citroen C5 прошло «на ура». И даже 6‑ступенчатый автомат практически не досаждал задумчивостью.

Когда же я пересел на автомобиль с 241‑сильным 3.0 V6, то, признаюсь, испытал разочарование. Да, разгоняется автомобиль отлично, однако ощутимого преимущества по сравнению с «четверкой» объемом 2,2 литра не чувствуется. И все потому, что оба турбодизеля выдают одинаковый крутящий момент - 450 Нм. А то, что более мощный агрегат выходит на этот показатель с 1600 мин-1, а менее мощный - с 2000 мин-1 в реальной жизни никак не сказывается. Трехлитровый агрегат лучше лишь в акустическом плане: он немного тише и при разгоне наполняет салон приятным рыком. Вот только стоит ли это того, чтобы переплачивать 350 000 рублей?

Вождение

Турбодизель подстегивает к динамичной езде, но руль и подвеска этому активно сопротивляются.

Салон

Качество отделки на пять с минусом, а эргономика - на три с плюсом.

Комфорт

Пневмоподвеска - главная ценность Citroen C5. Причем польза от нее не на дороге, а там где дорога кончается.

Безопасность

Семь эйрбэгов и ESP в «базе», 5 звезд Euro NCAP.

Цена

Пожалуй, главный минус всех дизельных машин.

Достоинства и недостатки

Новые турбодизели позволяют ехать быстрее и расходовать меньше топлива. Пневмоподвеска превращает седан в кроссовер.

Высокая стоимость дизельного мотора не отбивается на заправках.

Техничсекие характеристики

Габариты - 4779x1860x1458 мм

Двигатель - дизельный, 2179 см3, 204 л.c./3500 мин-1, 450 Нм/2000 мин-1

Трансмиссия - автоматическая, 6‑ступенчатая

Динамика - 230 км/ч, 8,3 с до 100 км/ч

Расход топлива - 5,9 л/100 км в смеш. цикле

Конкуренты - Ford Mondeo, Opel Insignia, Peugeot 508

Наше мнение

Дизельный Citroen C5 - находка для тех, кто ценит свое время. Если не увлекаться «дальнобоем», заезжать на заправку придется не чаще одного раза в месяц, а при небольших пробегах - и того реже. Впрочем, в последнем случае гораздо выгоднее брать бензиновую версию.

Публикации по теме