Jeep renegade технические характеристики. Джип Ренегат — самый маленький легендарный «джипик

Многие автомобилисты, желающие купить Джип Ренегат в Москве у официального дилера Major, объясняют свой выбор приверженностью милитаристской концепции культового внедорожника Willys MB Jeep® 1941 года. Свои лучшие черты это транспортное средство проявляет в любой дорожной ситуации: на городских улицах, экстремальных трассах, пересеченном ландшафте.

Фото Jeep Renegade в новом кузове отражает дизайн, ставший классикой именитого бренда. При этом каждый из элементов экстерьера и интерьера демонстрирует новую, современную интерпретацию. Вместительный салон автомобиля предназначен для комфортабельного размещения 5 человек. Залогом максимально удобных путешествий является наличие уникальной системы хранения.

Благодаря потрясающим техническим характеристикам, этот внедорожник гарантирует ощущение абсолютной свободы. За счет оригинальной 2-панельной конструкции крыши MySky ™, которая может быть снята, данная модель с легкостью трансформируется в кабриолет. Для этого автомобиля разработчиками предложены потрясающие комплектации. И цены на них соответствуют предоставляемым функциональным возможностям.

Компания Jeep известна как производитель по-настоящему культовых внедорожных автомобилей. Само собой, что появление любой новинки от данного производителя вызывает живейший интерес публики, и новый Jeep Renegade 2015 модельного года не стал исключением.

Впрочем, этот компактный кроссовер стал для фирмы своеобразным «разрушителем канонов»: это самый маленький, самый доступный и самый «молодежный» автомобиль во всей модельной гамме компании.

История появления Jeep Renegade

Идея создания компактной внедорожной модели в компании Jeep существовала довольно давно. Бурное развитие рынка кроссоверов и успехи конкурентов красноречиво сигнализировали о востребованности подобного рода автомобилей. Тем не менее, собственной платформы для создания подобной модели у производителя не было, равно как и опыта деятельности в подобной сфере.

Ситуация изменилась после интеграции с итальянским концерном Фиат, который также вел разработку собственного компактного кроссовера под названием Fiat 500X. Именно платформа этой модели и стала основой для создания автомобиля Джип Ренегат.

Однако наличие платформы не означало, что создать новинку будет просто. Ведь для руководства Jeep важно было сохранить в автомобиле основные черты автомобилей бренда, включая не только дизайн, но и высокие (по меркам платформы) внедорожные характеристики. Именно эти два направления (дизайн и проходимость) и стали основными инженерными задачами. Результат, надо сказать, оказался весьма впечатляющим.

Премьерный показ новинки состоялся в марте 2014 года на автосалоне в Женеве. Машина, позиционируемая как модель 2015 года, сохранила в себе классический облик внедорожников Jeep и при этом обрела черты, придающие компактному авто брутальный внешний облик. Традиционная радиаторная решетка, круглые фары и угловатые формы выглядели весьма свежо и при этом узнаваемо.

В компании для Jeep Renegade 2015 начало продаж запланировали на конец 2014 года. Именно тогда модель должна была появиться в России, однако кризисные явления на рынке вынудили отодвинуть премьеру на середину 2015 года (именно в течение ближайших месяцев дилеры начнут продажи Джип Ренегат в нашей стране). Впрочем, цена Jeep Renegade 2015 держится в секрете, и именно от нее будет зависеть, насколько востребованным окажется автомобиль.

Внешний облик

Как уже было отмечено, при создании Jeep Renegade дизайнеры черпали вдохновение в богатой истории данной автомобильной марки. Оно, это самое историческое прошлое, отразилось во всех элементах экстерьера, включая круглые фары, угловатый кузов, низкую подоконную линию и т.д.

Кроме того, за доплату в компании предлагается набор фирменных «внедорожных» аксессуаров в виде топливной канистры и шанцевого инструмента, крепящиеся на бортах автомобиля. Это прямая отсылка к предку всех «Джипов» — легендарному «Виллису».

Впрочем, практическая польза подобного «обвеса» для городского компактного кроссовера весьма и весьма сомнительна, несмотря на то, что Джип Ренегат обладает, по меркам своего класса, достаточно незаурядной проходимостью.

Видео — обзор нового Джип Ренегат 2015:

Интересной дизайнерской находкой стала и , состоящая из двух отделений, а также общее убранство салона, в котором сочетается привычный комфорт городского хэтчбека и милитаристская стилистика приборной панели.

К слову, о «внедорожном» потенциале напоминает и поручень на центральной панели перед пассажирским креслом. Оригинально также решена задняя светотехника, которая построена с использованием светодиодов, а некрашеный пластик «по периметру» кузова позволяет не бояться царапин при контакте с бордюрами, камнями и ветвями деревьев.

Технические характеристики Джип Ренегат 2015

Как уже говорилось выше, в основу нового кроссовера легла «фиатовская» платформа. Однако само ее наличие вовсе не говорит о том, что кроссовер от «Джипа» является братом-близнецом соответствующей модели «Фиата».

И об этом красноречиво свидетельствует тот факт, что подвеска Джип Ренегад была существенно переработана. Да, она, как и полагается в классе кроссоверов, полностью независимая, но инженеры усилили рычаги и местами изменили их конструкцию. Такая доработка позволила сохранить отточенную управляемость на трассе и при этом добавить надежности узлам при езде на бездорожье.

Габариты Jeep Renegade также вполне соответствуют принятым в данном классе. Длина машины составляет 4255 мм при колесной базе в 2570 мм. Благодаря этому оказался довольно просторным, а «вертикальная» посадка седоков дополнительно подарила запас внутреннего пространства сзади.

По этой причине Джип Ренегат вполне можно назвать подходящим транспортным средством для молодой семьи, ведущей активный образ жизни и всячески подчеркивающей данный статус.

При этом багажник емкостью в 351 литр также «намекает» на подобное предназначение. Его объема вполне достаточно для относительно небольшой поклажи, а лючок для длинномеров в заднем кресле позволяет с легкостью перевозить спортивный инвентарь, включая лыжи или сноуборд.

К сожалению, антураж внедорожника портит , который составляет вполне легковые 175 миллиметров для базовой версии. Не способствует восприятию «джипа» и наличие «в базе» лишь переднеприводной трансмиссии.

Впрочем, оснащенные версии имеют в своем арсенале , а версия Jeep Renegade Trailhawk 2015 может похвастать еще большим дорожным просветом и бамперами, улучшающими параметры геометрической проходимости.

Видео — тест драйв Jeep Renegade Trailhawk 2015:

Тем не менее, несмотря на легендарное прошлое марки, перед нами все же вполне себе обычный городской кроссовер, больше имеющий общее с «приподнятыми» хэтчбеками, нежели с чистокровными внедорожниками.

Гамма силовых агрегатов автомобиля также намекает на его «городское» предназначение. Базовым для Джип Ренегад стал бензиновый мотор с рабочим объемом 1.4 литра и мощностью 140, 160 или 170 лошадиных сил. Базовые версии машины переднеприводные и оснащаются по выбору либо механической, либо .

За доплату доступна версия с полным приводом и «автоматом». Модель комплектуется стандартным, по меркам класса, мотором 1.6 литра в двух вариантах – бензиновым, мощностью в 110 сил, и дизельным, 120 сильным.

К слову, для автомобиля предусмотрены и двухлитровые мощностью в 140 и 170 сил, а также 2.4-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью в 184 лошадиные силы, сочетающийся исключительно с автоматической трансмиссией.

Дилеры пока держат в тайне те типы двигателей, которые попадут на наш рынок. Впрочем, стоит ожидать, что такое богатство выбора дизелей на российском рынке вряд ли будет.

Комфорт и ходовые качества

Как показывает практика изучения рынка, на выходе Jeep Renegade столкнется довольно с большим числом конкурирующих предложений от других компаний, и основой его успеха (или провала) может стать исключительно цена.

Однако, наряду с этим, играет роль и комфорт автомобиля, а также его ходовые качества. В этом отношении инженеры провели весьма большую работу – машина может похвастать вместительным (по меркам класса, разумеется) салоном, выверенной эргономикой рабочего места водителя и рядом электронных систем, включая фирменный мультимедийный комплекс с крупным жидкокристаллическим монитором в центральной консоли.

На ходу Джип Ренегат обеспечивает приемлемую плавность хода вкупе с достойными динамическими характеристиками. Даже базовые 1.4-литровые версии автомобиля способны развивать максимальную скорость порядка 190 километров в час и похвастать приемлемой динамикой.

При этом оттачивание ходовых качеств на шоссе позволило сделать машину легко управляемой, когда даже высота кузова не доставляет проблем водителю. Кроме того, высокая «внедорожная» посадка и низкая подоконная линия гарантируют отличную обзорность в городском потоке.

Рыночные перспективы модели и основные конкуренты

Выше мы уже отметили, что именно цена Jeep Renegade 2015 в России станет основополагающим фактором его популярности.

Из конкурентов, прямо напоминающих данную модель, можно отметить компактный псевдо-внедорожный хэтчбек , однако данная модель не предлагает полного привода ни в одной из комплектаций.

К сожалению, учитывая ценовую политику компании относительно своего модельного ряда, Джип Ренегат явно окажется дороже этого конкурента. Увы, если стоимость модели существенно «перевалит за миллион», конкурировать автомобилю придется с гораздо более серьезными соперниками в лице Mercedes GLA и Audi Q3, на которые дилеры предлагают неплохие скидки. В этой компании Jeep Renegade уступает и по вместительности, и по внедорожным характеристикам.

Если же производитель сумеет «вписать» модель между этими весьма сильными соперниками, то его рыночные перспективы могут оказаться вполне неплохими. Сбудутся ли эти предположения – мы узнаем в самое ближайшее время.

В марте 2014 года в ходе Женевского автосалона Джип представил свой компактный кроссовер – Ренегат. С самого начала новинка от признанного производителя внедорожников вызвала немало разговоров, так что постараемся и мы разобраться, что из себя представляет Джип Ренегат и за что его нужно ценить.

Коротко о модели

Джип Ренегат создан на той же самой тележке, что и родственный Fiat 500L. Вообще в судьбе американского кроссовера много итальянского привкуса. Помимо платформы он позаимствовал у Фиата и некоторые конструктивные элементы (тот же рычаг управления дворниками). Кроме того, Ренегат будет собираться на итальянских же заводах, то есть даже в родные Штаты он будет поставляться через океан. Неоднозначным выглядит и само название – Ренегат (Renegade), который можно перевести и как «отступник», и как «изгой», а можно и как «тот, кому все по барабану». Последнее, на наш взгляд, наиболее соответствует действительности, и сейчас мы объясним, почему именно.

Ищите автомобиль высшего класса, чтобы производить впечатление? докажут вам, что немецкий концерн делает одни из лучших кроссоверов на данный момент.

Хотите посмотреть, в чем состоят плюсы и минусы американских кроссоверов? Посмотрите Мы уверены, оно ответит на многие ваши вопросы.

Экстерьер Джип Ренегат

После того, как Джип выпустил триумфальный Гранд Чероки, публика была готова простить компании буквально любой инновационный дизайн своих автомобилей. Однако дизайнеры не стали придумывать ничего лишнего, так что первой, что хочется сказать о внешности Ренегата – это и в самом деле Джип. Фирменная прямоугольность форм и круглые фары, практически вертикальное лобовое стекло и узнаваемая решетка радиатора – все узнаваемо и стильно, с сохранением духа легендарных Виллисов.

Решетка радиатора, кстати, теперь фактически стала декоративной, как и во многих других кроссоверах, сама жель воздухозаборника находится несколько ниже. Дополняет образ традиционного американского внедорожника ровная крыша, ярко выраженные раздутые арки и защитный пластиковый обвес, который здесь не только для красоты. Надо отдать должное дизайнерам: они смогли сохранить традиционность и узнаваемость марки, сделав облик автомобиля свежим и современным.

Ренегат – подлинный Джип, пусть и небольших размеров. Его габариты составляют 4232 мм в длину, 1689 в высоту и 1803 в ширину при клиренсе в 20 см. Казалось бы, от такого мальца, пусть он у выглядит как внедорожник, внедорожной прыти ожидать не стоит, но вскоре вы убедитесь, что Джип Ренегат пусть мал, но очень удал.


Джип Ренегат: фото интерьера

Внутренне Ренегат проработан не менее, чем внешне. Здесь тоже много общего с центральной консолью у Фиата, однако все имеет какие-то свои оригинальные черты.

Руль лежит в руках хорошо, обзор двух радиусов спидометра и тахометра довольно неплохой. Между ними расположился цветной дисплей, на который можно выводить разнообразную информацию. На центральную консоль поместили мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, который совмещает в себе функционал аудиосистемы, навигатора, камеры заднего вида и даже телефона.

Огорчает то, что дисплей хоть и достаточно ярок и читаем, но он заметно подтормаживает, с запозданием реагируя на касания. Ниже расположился блок управления климатической установкой и переключатель системы Select-terrain, уже знакомой по Джип Компас.

Не смотря на внешнюю компактность кроссовера, внутри места достаточно, даже удивительно, как высоко находится над головой крыш. Сиденья достаточно удобны, их регулировки достаточно точные, так что расположиться с удобством можно легко. К качеству материалов и самой отделке претензий нет – последнее время производитель уделил этому вопросу много внимания, так что даже обычный пластик выглядит качественно и отчасти солидно, а вставки в цвет кузова придают оригинальности и свежести. До всех нужных элементов можно без труда дотянуться рукой – над эргономикой в Jeep тоже потрудились на славу.

Багажное отделение по своему объему сопоставимо с гольф-каром: всего 350 литров, но для компактного кроссовера достаточно и этого. Если сложить задние сиденья, то получится уже 870 литров, а ведь при желании можно сложить и спинку переднего пассажирского сиденья.

Находиться внутри Ренегата приятно. Этот кроссовер удобен, необычен и функционален. Он хорош и с технической составляющей, о которой мы поговорим далее.

Технические характеристики Джип Ренегат

Долгое время Jeep не делал каких-либо особых инновационных скачков в плане технического оснащения автомобилей. Внедорожники от Джип с самого начала своего производства отличались надежностью, высокой проходимостью и запасом прочности, так что сегодня джип – уже почти имя нарицательное. Видимо инженеры компании посчитали, что если что-то хорошо работает (и, что немаловажно – отменно продается), то зачем искать что-то новое? Вот и получилось, что многие из достоинств Джип Ренегат ранее были представлены в моделях от других производителей. Та же система адаптации к дорожным условиям (пресловутая Selec-Terrain) и помощник при спуске, и многие другие системы добрались до Джипа только после конкурентов.

Новым решением можно назвать Jeep Active Drive Low – систему полного привода, доступную в комплектации Trailhawk. Это такая необычная имитация «понижайки», которую на себя возлагает девятиступенчатый автомат. В результате мы можем ползти в крутую горку или штурмовать бездорожье с конечным передаточным отношением 20 к 1, что вкупе с возможностью межосевой блокировки значительно расширяет возможности Ренегата.

Несмотря на то, что Джип Ренегат взял за основу фиатовскую платформу SCCS, подвеску кроссовер получил полностью независимую конструкцию подвески. И спереди, и сзади здесь установлены Стойки МакФерсон, что уже говорит об амбициях мини-джипа при покорении бездорожья. Стойки, как заявляет производитель, имеют большой запас хода и износоустойчивы. Все тормоза здесь только дисковые, присутствует электрический усилитель руля, блокировка дифференциала и, естественно, полный привод.

Если перечисленные характеристики вас не впечатлили, обратите внимание на линейку двигателей нового Джип Ренегат. В общей сложности производитесь представил 16 комбинаций двигателей и КПП. Ну где еще можно найти такой ассортимент?

Автомобиль может комплектоваться 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и даже очень дробным девятиступенчатым автоматом. Впечатляют и варианты двигателей. Всего на выбор представлено четыре бензиновых и три дизельных мотора с возможностью установки для каждого из них системы старт-стоп.

Итак, бензиновые двигатели таковы: MultiAir 2 на 1,4 литра и 140 лошадей, тот же MultiAir 2 на 1,4 литра, но турбированный — на 170 лошадей, обычный турбированный MultiAir на 160 лошадиных сил и Tigershark на 2,4 литра и 184 лошадиные силы. Дизельные двигатели JTDM имеют два объема: 1,6 на 120 л.с. и 2 литра на 140 и 170 лошадей в форсированном варианте. Вот такими выдались силовые агрегаты для Джип Ренегат. Посмотрим, как кроссовер покажет себя в деле.

Тест-драйв Джип Ренегат

Начнем тест нового Джип Ренегат с обычной городской езды, всё-таки многие кроссоверы сегодня только для города и подходят. Возникает некоторое опасение, что и Ренегат из таких же, однако дальше вы поймете, что это далеко не так. В городе автомобиль ведет себя солидно. Это значит, что он не покажет динамику и маневренность на уровне спорт-каров или Порше Кайен, однако будет демонстрировать высокий статус своего владельца и его уверенность в себе. Ренегат обладает превосходной обзорностью, так что привыкнуть к его габаритам очень просто.

Не так просто обстоят дела с управлением, особенно на скорости, но обо всем по порядку. На нажатие педали газа Ренегат реагирует с некоторой задумчивостью, так же задумчив иногда бывает и девятиступенчатый автомат, но к этому быстро привыкаешь. При прохождении крутых поворотов возникают крены, которые при недостаточной боковой поддержке могут показаться большими.

Так же интересно ведет себя Ренегат и на трассе: ехать в нем даже на большие расстояния удобно и комфортно, но при наборе скорости чувствуется некоторая валкость, словно машина намного тяжелее своих реальных данных — типичная проблема внедорожников на трассе. Эти минусы, впрочем, легко объяснить, ведь Ренегат создавался не для скоростных поездок по городу и гонок на трассе. Стихия Ренегата — в отсутствии дорог. Вот здесь он в самом деле показывает себя как Джип. Именно здесь ему «все по барабану».

Джип Ренегат показывает, что остались еще компактные кроссоверы, которые достаточно свободно чувствуют себя на разумном бездорожье. По заявлениям производителя, кроссовер может преодолевать водные преграды глубиной до полуметра (48 сантиметров, если быть доскональным), и это едва ли преувеличение. Не знаем, как до брода через реку, но проехать по лесной дороге после ливня Ренегату вполне под силу, а ведь с этим и полноценные SUV не всегда справляются. Благодаря «понижайке» автомобиль уверенно тянет вперед даже во внешне безнадежных ситуациях, в том числе и при движении в гору до 30 процентов.

Защита снизу здесь не просто так, она в самом деле необходима. Хороши на бездорожье даже младшие по укомплектованности Ренегаты, а уж заряженная версия Джипа и вовсе похвастает особой системой полного привода, буксировочными крюками и защитой из прочного металла. Подвеска, кстати, иногда работает на отбой, но запаса прочности ей и в самом деле не занимать. После очередного внедорожного турне понимаешь, что Джип Ренегат даже при своих маленьких размерах остается настоящим джипом.

Цена Джип Ренегат

Ренегат будут продавать в России начиная со следующего года, так что пока мы можем равняться только на зарубежные цены этого кроссовера в переводе на рубли.

Итак, Джип Ренегат будет поставляться в трех основных комплектациях с уже обозначенными вариантами двигателей, коробок переключения передач и трансмиссий. Минимальная стоимость Джип Ренегат будет начинаться примерно с 980 тысяч рублей. За эти деньги вам достанется кроссовер в комплектации Sport с бензиновым двигателем на 1,6 литра и 110 л.с. Самый навороченный из Ренегатов с бензиновым двигателем на 170 л.с. обойдется вам в сумму от 1 760 000 рублей, причем здесь будет и полный привод, и масса других приятных дополнительных опций, включая полный электропакет, пакет безопасности и климат-контроль.

Дизельные версии Джип Ренегат, естественно, несколько дороже. Самая доступная из них – с мотором на 1,6 литра в комплектации Sport – обойдется покупателям примерно в 1 240 000 рублей. Самая заряженная версия кроссовера (Trailhawk Advanced 4х4, мы называем ее «покоритель бездорожья») будет стоить порядка 1 870 000 рублей. В такой комплектации Джип Ренегат уж точно «мал, да удал», ему практически любая грязь нипочем.

Отметим, что эти цены не являются окончательными и к началу продаж они вполне могут измениться. Однако уже сейчас понятно, что Джип Ренегат – автомобиль не из числа доступных, так что конкурентам есть, что использовать для борьбы за кошельки и сердца покупателей.


Коротко о конкурентах Джип Ренегат

Собственно, конкурентов у Ренегата предостаточно: рынок кроссоверов до двух миллионов рублей занят давно и очень плотно. Если брать в расчет цену, то гораздо дешевле купить тот же Рено Дастер, Ниссан Террано или один из многочисленных китайских кроссоверов, в которых небольшая цена сочетается с неплохой начинкой. Если нужен солидный автомобиль с проверенным качеством – обратите внимание на Шкода Йети.

Среди компактных кроссоверов, которые составляют конкуренция Джипу, можно выделить прежде всего Ниссан Джук, отличающийся оригинальным дизайном и опять же неплохой технической составляющей. В то же время у Ренегата значительно больше места в салоне, да и встречаться он будет явно не в каждом дворе, в отличие от Ниссана. Обобщая вышесказанное отметим, что покупая Джип, вы в том числе, как говорится, доплачиваете за бренд. Вы получите автомобиль из явно не самой большой партии, автомобиль долгожданный и уж точно узнаваемый. К тому же не забывайте о том, как Ренегат ведет себя на бездорожье, так что и на наших дорогах ему будет комфортнее многих собратьев по классу.

Итог

Еще раз напомним: продажи Джип Ренегат начнутся не раньше следующего года. Как бы ни сложилась его судьба, уже сейчас понятно, что первая партия мини-джипа разойдется за несколько дней. Что ни говорите, а Джип остается собой, даже при выпуске компактного кроссовера Ренегат, который обещает только упрочить уверенность в высоком качестве автомобилей своего семейства.

Цена: от 1 235 000 руб.

Jeep Renegade 2018-2019 - никогда не подводящий внедорожник, в отличие от конкурентов, автомобиль, помогающий в любой ситуации. Именно так о нем отзывается сам производитель в наглую слегка унижая конкурентов. Что ж, если американцы позволяют себе настолько громкие высказывая, то скорее всего модель действительно является хорошей, именно с этим мы сегодня разберемся.

Автомобиль был представлен публике в 2014 году на Женевском автосалоне, после в Москве была организована выставка специально для российских автолюбителей. Продажи начались в следующем году. Прошло уже несколько лет и надежды производителя получить хорошие продажи за счет этой модели оправдались полностью. Из-за достаточно неплохо спроса в США, им пришлось даже организовать производство там. В итоге это первый автомобиль марки, собираемый в США.

Офф-роудная внешность


Экстерьер модели неплохой, ей сохранили внедорожный стиль, сделав некоторые детали по современным канонам. Общий стиль компании угадывается без проблем, машина отлично выглядит в городском потоке, а на бездорожье вообще шикарно – как в своей тарелке.

Несмотря на скромные на первый взгляд габариты, модель стоит на хорошей для внедорожника платформе B-Wide, также используемой Fiat 500L. Смотрим на переднюю часть и сразу замечаем круглые фары головного света, да это далеко не современное оформление, но благодаря им остается боевая внедорожная внешность. Между оптикой расположена фирменная решетка радиатора, разделенная на 7 равных вертикальных частей, а вокруг все получило черный пластик. Бампер обычный, на него установлена большая пластиковая защита, также присутствующая по всему кругу. В эту защиту вставлены круглые противотуманные фары Джипа Ренегат и общий воздухозаборник.


Сбоку модель выглядит одновременно странно и солидно, солидность придается колесными арками, которые оснащены дополнительным пластиковым обвесом. Формы линий дверей по нижней и верхней части странноватые. Зеркала заднего вида по габаритам большие, видно в них много, соответственно это неплохо скажется на безопасности. Окрашены они в цвет кузова, а в дешевых комплектациях в черный цвет. Крыша оборудована рейлингами, позволяющими установить дополнительное багажное отделение.

Задняя часть также сохранила внедорожный стиль – прямые формы с продолжающимися линиями боковины. Задние фары обладают квадратной формой, а внутренняя их часть представлена X-образным дизайном. Сзади тоже присутствует большой пластиковый обвес, со внедренными светоотражателями и одной противотуманкой.


Фанаты марки слегка расстроены из-за платформы Ренегата 2018-2019, тем не менее они все отмечают хорошую проходимость для таких габаритов и сохранение стиля класса. Кстати, о габаритах:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1667 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм (максимум 224 мм в зависимости от версии);
  • колеса – R16-R18.

Цветовая палитра впечатляет – 11 оттенков предлагается маркой Джип, большая часть которых будет иметь черный цвет окраски крыши. Соответственно можно сделать свой автомобиль уникальным, выбрав подходящий цвет и диски. Шансы встретить точно такой же будут минимальны.

Интерьер


Стиль салона во многом позаимствован с Фиата, но все было подогнано под остальные модели производителя, чтобы отличий много не было. Садиться в Jeep Renegade удобно, так как двери открываются практически на 90 градусов и высота посадки тоже внушительная. Передние сиденья не плохие, седушки мягкие, неплохая поддержка сбоку и внушительный диапазон регулировок. Пространства немало, хватает и по ширине, и для ног.

Задний диван уже не такой удобный, многие отмечают сильно вертикальную спинку и жесткую седушку как не самое лучшее решение. Тем самым задние пассажиры не могут долго находиться сзади при длительной поездке, хотя пространства тоже много. Для задних пассажиров присутствует розетка на 12V, позволяющая подзарядить смартфон.


Дизайн рулевой колонки напоминает других представителей бренда, это 3-х спицевая баранка, обшитая кожей, имеющая большое количество кнопок. Левая часть кнопок предоставляет доступ к мультимедии и телефону, а правая часть управляет круиз-контролем. Внешний вид приборной панели представляет собой два больших аналоговых датчика тахометра и спидометра с большим 7-ми дюймовым дисплеем посередине. Данный дисплей отображает много всего полезного, вы сами можете вывести на него все что захочется, но будет такой дисплей только в дорогих комплектациях, базовая получает дисплей на 3,5 дюйма.


В центре панели торпедо установлены классические приборы, встречающиеся на многих автомобилях разных производителей, речь идет о дизайне. Наверху под стильными 2-мя воздуховодами расположился 6,5-дюймовый или 5-дюймовый дисплей развлекательной и навигационной системы Uconnect, также отображающий данные с камеры сзади. Ниже расположены 3 шайбы с дисплеями по центру и кнопками, это блок раздельного климат-контроля Джип Ренегат. В самом низу нас встречает еще один круглый селектор, ответственный за включение полного привода и настройку режимов езды. Также в этой области находится порт USB, AUX и розетка.


Тоннель по центру особо не перегрузили, на ней расположена изначально ручка коробки передач с оранжевой вставкой внизу. Вообще вставки такого цвета, который можно выбрать присутствуют по всему салону, особенно стильно выглядит вставка вокруг колонок на дверях. Тоннель еще обладает двумя подстаканниками и кнопками ручника и отключения системы стабилизации.

Передний пассажир может держаться за ручку над бардачком, возможно Jeep подразумевал ее использование при жестком бездорожье с прыжками.


Багажник маловат для подобного класса – 351 литр объема. Есть возможность сложить сиденья практически в идеальный ровный пол по итогу используя объем более 1200 литров. Каких-либо боксов в багажном отделении Renegade 2018-2019 нет, только лампочки и все.

Интерьер в общем неплохой, хорошо продумана эргономика, использованы качественные материалы обшивки и опять же стильные вставки в цвет кузова по всему салону. Единственно что огорчает – жесткость заднего ряда сидений, а так модель вполне неплохая по оснащенности. Кстати, по поводу оснащения модели в базовой комплектации Sport:

  • будет установлен кондиционер;
  • система старт-стоп;
  • 6 подушек безопасности;
  • мульти-руль;
  • все электростеклоподъемники и регулировки зеркал;
  • дисплей мультимедии на 5 дюймов;
  • Bluetooth.

Технические характеристики Jeep Renegade

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 152 H*m 11,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 230 H*m 11 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.4 л 170 л.с. 250 H*m 8,8 сек. 194 км/ч 4
Бензин 2.4 л 184 л.с. 236 H*m - - 4

По традиции обсуждение технической части мы начинаем с силовых агрегатов. Изначально российским покупателям была доступна вся линейка из 7-ми моторов, теперь в продаже есть только 4 бензиновых двигателя, дизельные убрали.

  1. В базовую комплектацию устанавливается простенький мотор 1,6 литра на 110 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента. Это атмосферный двигатель с форсунками, обеспечивающими многоточечный впрыск. Его рекомендуется покупать только для города, так как мощности для бездорожья недостаточно, плюс еще передний привод. Также это единственны мотор, работающий совместно с механикой.
  2. Второй двигатель относится к линейке MultiAir, ставшей самой популярной в России. Агрегат 1,4 литровый с системой смешивания смеси от Фиата и распределенным впрыском. Также двигатель обладает гидроприводом выпускных клапанов, позволяющих избавиться от дроссельной заслонки. Это турбо агрегат, если вы покупаете версию с передним приводом, то у вас будет 140 лошадиных сил, если с полным приводом то 170.
  3. Последний агрегат в линейке на сегодняшний день относится к серии Tigershark – это новый мотор, представленный в 2013-м году. В нем много технологий их предыдущего двигателя, но он атмосферный, а разработка принадлежит Крайслеру. Мотор получил объем 2,4 литра и 184 лошадиные силы с 236 единицами момента, передаваемого на все колеса.

Подвеска и коробки передач Джип Ренегат 2018-2019

На автомобиле используется полностью независимая подвеска со стойками Макферсона. Она слегка улучшена от классики и по сути представляет собой упрощенную ходовую . Подвеска имеет несколько режимов поведения, внедорожный позволяет проходить действительно неплохие препятствия по сравнению с конкурентами, о которых мы еще поговорим.

Подвеска свойственна к большим кренам, так как она заточена под бездорожье и гонять на таком авто все-таки не стоит.


Моторы работают с разными коробками, первый с механикой, второй с роботом, 170-сильный и последний на автомате. Так как автомат в нашей стране популярнее, уделим ему больше внимания. Автомат имеет 9 ступеней и создан он известной фирмой ZF. Отзывы по нему неоднозначные, с одной стороны заводские настройки делают его плавным, с другой стороны уж очень долго он переключает передачи. В итоге это повлияло на разгон и расход, по ощущениям есть схожесть с вариатором. Данная КПП также как и подвеска устанавливается на Чероки.


Полный привод обеспечивается путем установки многодисковой муфты GKN. Приобретая версию с самым большим двигателем, вы получите в трансмиссию систему Active Drive Low, подразумевающую имитацию блокировок центрального дифференциала, понижайки и старт со второй передачи в обычном режиме. Полный привод не постоянный, как и в большинстве подобных авто электронно-подключаемый, до 50% крутящего момента может получить задняя ось.

Также существует пакет Jeep Renegade Selec-Terrain, включающий дополнительные режимы передвижения по снегу, песку или скалам.

Цена


Какова же плата за такой внедорожник? В принципе машина недорогая – всего лишь 1 235 000 рублей, но это только за базовую комплектацию с передним приводом на механике. Если вы желаете приобрести данное авто для его прямого предназначения, то вам нужна версия Trailhawk или хотя бы Limited, ценник которых приближен к 2-м миллионам (точная цена в таблице выше).

За два миллиона вы получите раздельный климат-контроль и круиз-контроль, а также множество электронных систем для полного привода, описанных выше. Есть дополнительные опции, делающие пользование Ренегатом более комфортным, вот что предлагается:

  • ксеноновыя оптика;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • люк с панорамой.

«Полный фарш» выйдет вам под 2,1 миллиона. Много это или нет – решать вам. Прямых конкурентов у данного экземпляра нет и об этом заявляет сам производитель. Нет автомобилей, оснащенных настолько и в таком ценовом сегменте показывая настолько хорошую проходимость. Как это скажется на продажах? Человек, которому нужен именно внедорожник выберет Джип, но если ему необходим просто кроссовер с неплохой проходимость, то он точно уйдет к другим производителям, так как они дешевле и лучше по оснащенности.

По итогу Джип Ренегат 2018-2019 получается узкоспециализированным автомобилем, направленным на определенную аудиторию. У него внедорожный дизайн и возможности такие же, поэтому его стоит покупать если вам нужно ездить по грязи или песку. Как обычную городскую машину ее не стоит рассматривать, есть варианты получше, хотя вкусы все равно у всех разные.

Видео обзор

В переводе с английского “Renegade” – это изменник, отступник. Кажется, что лучшего имени для нового кроссовера компакт класса, который отошел от стандартов американского автомобилестроения в сегменте B-плюс, не нашлось бы.

А всё потому, что Jeep Renegade, представленный на весеннем автосалоне 2014 года в Женеве, является далеко не типичной моделью в нескончаемом потоке скованных одной общей идеей концептов производителя.

Присутствует и маленькая толика вероятности, что такое говорящее название новой модели Jeep стало своеобразным мстительным жестом маркетологов американской компании, которые признали первостепенную значимость концерна Fiat в совместной работе над этим проектом. Тем более, предполагается, что в дальнейшем последние встанут у руля и возьмут на себя бремя ответственности за серийный выпуск новинки на своем заводе в Италии.

Прогноз на появление кроссовера Jeep Renegade в России пока ещё не до конца сбылся. Напомним, что предполагалось приурочить старт продаж компактного джипа ко второй половине осеннего сезона 2014 года. Только по оценочным данным, в ареал распространения модели войдет 100 крупнейших стран мира. На новый Jeep Renegade цена пока не разглашалась.

Наружный дизайн Jeep Renegade

Компактные габариты нового Jeep Renegade ничуть не мешают выглядеть автомобилю, как подобает настоящему джипу. За доказательствами далеко ходить не приходится – огромное количество фотографий и видеоклипов с компакт-кроссовером говорят сами за себя.

Явно ощущается, что данный кроссовер пропитан американским духом бездорожья. В дизайне экстерьера автомобиля соблюдены все нюансы, соотносящие имидж новинки с классическим обликом западных внедорожников.

Свою платформу SCCS Jeep Renegade позаимствовал у Fiat. Схема устройства получилась следующей: двигатель имеет поперечное расположение, привод по умолчанию передний, полный подключается по желанию владельца.

Габариты нового Джипа: по ширине – 1803 мм, по длине – 4232 мм, по высоте – 1689 мм, ширина колесной базы – 2570 мм. Клиренс для внедорожника не слишком большой – всего 200 мм. Если у Jeep Renegade технические характеристики вас не устроят, всегда можно заказать специальную версию Trailhawk с улучшенной проходимостью. Таким образом получается добиться клиренса 220 мм. Возможности по преодолению препятствий тоже резко возрастут: угол на въезд – 30,5°, на съезд – 34,3°, угол рампы – 25,7°, глубина водной преграды – 480 мм. Ко всему прочему, внедорожная версия отличается типом колесных дисков, срезанными бамперами с обеих сторон автомобиля, а также располагает внешними крюками для буксировки.

Спереди кузов украшают округлые фары головного света, типичная для всех джипов фальшрадиаторная решетка с семью прорезями по вертикали. Выразительности передней секции автомобиля придают хромированные рамки и пластиковый бампер с противотуманными фонарями.

Линии кузова строгие, колесные арки раздаются в стороны, капот слегка изгибается по дуге, поверхность крыши ровная и гладкая, задняя часть слегка поджата – каждая деталь добавляет солидности джипу и расставляет свои акценты.

Задний вид кроссовера Jeep Renegade указывает на взрослый характер машины. Массивность кузову придает замысловатый переход от колесных арок к дверце багажного отсека, которая в свою очередь имеет максимально простую форму.

Невооруженным глазом видно, что создатели стильной новинки постарались над проработкой экстерьера, дополнив фантастический образ джипа оригинальными красными плафонами габаритов с X-образными белыми вставками. Завершающим штрихом стал черный пластиковый бампер.

Внутренний дизайн Jeep Renegade

По качеству оформления салона, вместимости и техническому оснащению американо-итальянский Jeep Renegade обошел ближайших конкурентов, среди которых прочно обосновались , Renault Capture, Peugeot 2008, а также Nissan Juke.

Начнем с того, что полезный объем салона составил 3356 л. Заявкой на удобство стал вместительный багажник на 350 литров (в сложенном состоянии – 870 литров), а также возможность опустить кресло переднего пассажира для погрузки габаритных по длине предметов.

Боковая поддержка и подогрев передних кресел будут доступны только в качестве дополнительных опций, хотя находиться в них и без этих излишеств будет крайне комфортно.

Отделка интерьера выполнена на пять с плюсом – модные вставки, выполненные в цвет кузова, чудесным образом гармонируют с фирменными материалами её основной части.

На приборной панели царит порядок. Все показания выведены на круглые экраны одинакового радиуса, строгую очередность которых разряжает 7-ми дюймовый цветной дисплей многофункциональной системы.

Прочее оснащение не сильно отличается от фиатовского. Здесь всё та же развлекательная система Uconnect с 5-ти или 6-ти дюймовым экраном с навигацией, аудиоплеером, трансляцией изображения с камеры заднего вида и возможностью подключения мобильного телефона. Подушек безопасности тоже 7 штук. Остальные вспомогательные системы, известные как ассистенты, дублируются на обеих моделях.

Jeep Renegade и его технические характеристики

Для любого джипа, и Jeep Renegade — не исключение, технические характеристики являются важнейшим фактором, по которому эти автомобили не только выносят в отдельный класс, но и ради которого их охотно выбирают жители пригородов, городов с плохой инфраструктурой, а также другие обитатели местностей с плохим дорожным покрытием, любители гонок по бездорожью и отчаянные путешественники.

Ход передней подвески джипа – 170 мм, задней – 205 мм. Спереди стоит МакФерсон, сзади – аналогичная подвеска, но по западным правилам именуемая уже как подвеска Чепмена.

Подключаемый полный привод автомобиля, Jeep Active Drive, оснащен системой Select Terrain, облегчающей передвижение по выбранному дорожному покрытию с помощью режимов: грязь/песок, снег, спорт или авто, скалы/камни. Пятый режим доступен лишь в продвинутой формации модели – Trailhawk. Тормоза дисковые для всех четырех колес.

Комбинации двигателей и совместимых трансмиссий выглядят следующим образом: с механическими коробками на 5 и 6 ступеней, роботизированной КПП на 6 ступеней и автоматической коробкой на 9 передач будут тесно сотрудничать 7 типовых двигателей – 3 дизельных и 4 бензиновых.

Лучше слов про Джип Ренегат, чем, те что были сказаны в этом видеосюжете, не подобрать:

Публикации по теме