Новый ховер н3. Китайский флагман пошел на обновление – Грейт Волл Ховер Н3

Сегодня практически во всех шоу-румах официальных дилеров компании Great Wall представлен внедорожник Great Wall Hover H3 2014-2015 модельного года. Правда, в большинстве случаев, дилеры только принимают заказы на обновленный Hover, поскольку полноценные продажи автомобиля должны начаться в конце мая текущего года.

Внешний вид автомобиля пережил значительные изменения, прибавив солидности и некоторой агрессии. Доминирующим элементом внешности нового Great Wall H3 стала массивная радиаторная решетка, которую дополняют крупные фары и бампер обновленной конфигурации. Неплохо смотрятся интегрированные в нижнюю кромку бампера противотуманные фары с хромированной отделкой, а также серебристая накладка на бампер, уходящая к днищу машины. Со стороны кормовой части появились новые фонари и более удачный бампер, который, как и подобный элемент спереди, щеголяет стильной накладкой — имитацией диффузора. Крышу рестайлинговой версии китайского внедорожника венчают рейлинги.

Оценивая изменения экстерьера машины, стоит отметить, что при беглом осмотре обновленный Hover H3 стал отчетливо напоминать немецкий кроссовер Mercedes GLK. Очевидно, что именно эта модель из Штутгарта вдохновляла китайских дизайнеров при разработке геометрии головной оптики, формы противотуманок и дизайна решетки радиатора Ховера. Безусловно, образец для подражания выбран далеко не самый худший, но факт того, что китайские автопроизводители продолжают копировать автомобили более известных брендов, не воодушевляет.

Габариты обновленной модели немного изменились. Автомобиль вырос в длину, достигнув отметки 4650 мм, притом что колесная база осталась без изменений и составляет 2700 мм. Ширина кузова машины равняется 1800 мм, в высоту автомобиль не превышает 1745 мм. Показатель ширины колеи колес передней и задней осей соответствует 1515 мм и 1520 мм. Отличительной чертой китайского автомобиля стала величина его дорожного просвета. Теперь минимальный клиренс Great Wall H3 равен внушительным 240 мм. По этому показателю автомобиль опережает подавляющее число настоящих внедорожных моделей, в том числе признанный российский «проходимец» . Снаряженная масса Hover H3 для машин в базовой комплектации равна 1905 кг.

Рестайлинг затронул и салон автомобиля. Благодаря применению более качественных отделочных материалов, интерьер Great Wall H3 New 2014 стал выглядеть гораздо привлекательнее и солиднее, чем интерьер предшественника. Обновлена передняя панель, получила современную центральную консоль. Здесь нашлось место сенсорному экрану мультимедийного центра, а также компактному дисплею бортового компьютера. Но без недочетов не обошлось. Так, отличную функциональность бортового компьютера, который способен транслировать самый обширный спектр полезной информации, в том числе, текущую высоту над уровнем моря, портит безобразная подсветка. В светлое время суток информацию на дисплее компьютера разобрать почти невозможно. Не лучшим образом работает и сенсор мультимедийного центра – на слабые прикосновения к экрану система часто не реагирует.

Что касается вместительности, то в этом отношении салон внедорожника остался без изменений. Здесь будет вполне свободно для четверых пассажиров и водителя. Передние кресла обладают удобными спинками и оптимального размера подушками, позволяющими совершать длительные переезды без продолжительных остановок для отдыха. К сожалению, конструкторы автомобиля не изменили багажник, который, как и прежде, не обеспечивает ровную поверхность пола, при складывании спинок сидений заднего ряда.

Предыдущая версия внедорожника предлагалась в продажу с единственным силовым агрегатом, роль которого выполнял 2-литровый бензиновый мотор мощностью 116 лошадиных сил. Под капот обновленного Грейт Вол Ховер Н3 2014 предполагается устанавливать два двигателя, одним из которых останется все тот же 4-цилиндровый атмосферный агрегат, разработанный вместе со специалистами концерна Mitsubishi, а вторым станет более мощный 2-литровый 177-сильный мотор. Рассматривая эти силовые установки, нужно отметить, что ничего нового, а тем более современного, инженеры Great Wall не предлагают. Старый мотор устанавливается без каких-либо изменений и доработок. Высшая отметка крутящего момента этого двигателя соответствует 175 Н*м, которых двигатель достигает в интервале 2500-3000 об/минуту. В пару к мотору создатели автомобиля устанавливают уже известную 5-ступенчатую МКПП. Такой тандем сохраняет параметры топливного расхода машины на прежнем уровне – в черте города машина потребляет порядка 12 литров бензина, при неспешной езде по трассе расход топлива можно снизить до 8.5 литров.

Не стал откровением и «новый» мотор для Ховер Н3. По существу, это модернизированный вариант описанного выше двигателя с устанавливаемой на него переработанной топливной системой. Более мощный двигатель выдает крутящий момент на уровне 250 Н*м и агрегатируется с новой 6-ступенчатая механической коробкой, обладающей удлиненными передачами. Новая коробка призвана повысить надежность автомобиля в сложных дорожных условиях. Ведь основным недостатком прежних версий модели была именно коробка передач, которая в условиях езды по бездорожью не выдерживала нагрузок и начинала дымить сцеплением. Новый двигатель более «прожорлив» — при езде по городу понадобится не менее 13.5 литров бензина, на трассе производители обещают уложиться в 10 литров топлива. Правда, моторы Great Wall H3 рассчитаны на использование бензина АИ-92.

Шасси обновленного Ховер Н3 2014 не отличается передовой конструкцией. Китайцы слегка перенастроили подвеску, заменив одновременно некоторые элементы на усиленные аналоги. Как и для предыдущей версии внедорожника, за основу взята рама лестничного типа, для изготовления которой использована высокопрочная сталь. Спереди кузов остановлен на независимую подвеску торсионного типа двухрычажной конструкции, которую дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади внедорожник покоится на пружинной зависимой подвеске с поперечным стабилизатором и неразрезным мостом. Полный привод предусматривает жесткое подключение передних колес и передачу тяги к задней оси посредством 2-скоростной раздаточной коробки. Что касается проходимости, то и предыдущая версия Great Wall Hover H3 показывала неплохие результаты, достойно конкурируя со многими внедорожниками. После рестайлинга автомобиль способен потягаться на бездорожье даже с российскими УАЗами.

Базовое оснащение автомобиля предусматривает наличие 17-дюймовых колесных дисков из легкого сплава, гидроусилитель руля, полный электропакет, противотуманные фары, рулевую колонку с регулировкой по высоте, дисковые вентилируемые тормоза для всех колес, антиблокировочную систему и систему EBD, климатическую установку, несколько подушек безопасности, датчики дождя и света, подогрев кресел, парктроник и многое другие опции, доступные у конкурентов, как правило, в топовых комплектациях. Цены на Great Wall Hover H3 2014 стартуют с отметки в 775 000 рублей.

Фото Great Wall Hover H3 2014


В 2010 году состоялся рестайлинг, в результате которого внедорожник получил приставку H3 взамен H2. Из перемен выделяются расширенные молдинги и измененное местоположение передних поворотников. Увеличился обзор водительского зеркала, поменялся вид радиаторной решетки и воздухозаборников.

Перемены коснулись и интерьера: в отделке стали использовать жесткий пластик в сочетании с кожзаменителем. В салоне появилась новая центральная консоль с сенсорным экраном системы мультимедиа. Дворники теперь работают и в автоматическом режиме благодаря датчику дождя. Подверглась доработке и шумоизоляция салона, которая позволяет спокойно беседовать при работающем на высоких оборотах моторе.

На SUV устанавливается двухлитровый двигатель компании Mitsubishi мощностью 116 лошадиных сил. Подобные моторы стояли на Mitsubishi L200. Мотор идеально сочетается с электронной системой Delphi, обеспечивающей экономное потребление топлива. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4. В городе машина потребляет 12,5 литра топлива, а на трассе — 10,2. Объем топливного бака составляет 74 литра.

На внедорожник устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. С таким сочетанием мотора и КПП Грейт Вол Ховер Н3 разгоняется до 170 км/ч. Все версии китайского внедорожника полноприводные. Полный привод в автомобиле подключаемый (в остальное время Great Wall Hover H3 — заднеприводный внедорожник). Передняя подвеска автомобиля независимая, многорычажная, а задняя — зависимая, пружинная. Спереди и сзади установлены стабилизаторы. Блокировки дифференциала в автомобиле не предусмотрены, потому машина не всегда способна преодолеть размытое дождем бездорожье. Тормоза Грейт Вол Ховер Н3 — дисковые с ручным стояночным тормозом.

Внедорожник отличается внушительными размерами: длина — 4650 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1800 мм. Колесная база машины составляет 2700 мм, а клиренс равен 24 сантиметрам. Грейт Вол Ховер Н3 отличается вместительным багажником в 997 литров, где нашлось место полноразмерной запаске. При сложенных сиденьях заднего ряда его объем увеличивается до 2418 литров. Для перевозки грузов можно использовать рейлинги. Места в салоне также достаточно для комфортной посадки пятерых человек высокого роста. Передние кресла снабжены подогревом, а водительское кресло — регулировкой положений с электроприводом.

Для российского рынка Great Wall Hover H3 выпускается в комплектациях Luxe и Super Luxe. Комплектация Luxe включает гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, задний спойлер, вертикальную регулировку руля и электростеклоподъемники. В салоне установлены только передние подушки безопасности. В помощь водителю установлены антиблокировочная система, задний парктроник и система распределения тормозного усилия. В салоне доступны климат-контроль и аудиосистема с шестью динамиками. Опционально доступна система навигации. Обивка салона выполнена из ткани. В автомобиле можно блокировать задние двери от открытия их из салона.

Комплектация Super Luxe отличается наличием регулируемого люка на крыше, кожаной обивки салона, камеры заднего вида и установленным устройством hands free.

Всем привет, моему Ховеру пол-года. За это время я его прокатил по всему возможному и невозможному бездорожью. И скажу вам честно - автомобиль экзамен прошёл на 5 баллов. Машиной я в целом доволен и ещё по трассе я его разогнал до 180км/ч. Мало мощности, но я сделал чип-тюнинг. Засвистел какой-то ролик. И перегорела лампочка заднего габарита. При пройденом километраже в 16000км - это все.

Great Wall Hover H3, 2014

Купил Ховер 3 нью 2014 российской сборки. Салон на высоте (это ни Шнива и не Патриот) как в приличной иномарке сидиш, динамика на уровне (116л. с., масса 1800кг), аппетит умеренный - 9, 5-10 л по трассе, 11-11, 5 л по Москве. Магнитола - барахло, сигнал не серьёзный, двигун надо бы помощней, на поворотах крен как у 21-й Волги… ноо (!) за эти деньги... двое суток, не вылезая из-за руля, не устаёшь, 150 (Ё!) идёт (где ГАИ нет и обстановка позволяет) и при этом скорости не ощущаешь как на Ренохе или Форде. Вывод: ХОРОШИЙ автомобиль (за эти деньги)! А до ума его доводить надо много и много.

Китайский внедорожник Great Wall H3 New с апреля 2014 года возможно заказать и купить в России. Новый Грейт Вол Н3 2014 года, пережив плановый рестайлинг, изменился снаружи и внутри, получил новые опции, а самое главное, обзавелся новым более мощным 177 сильным бензиновым двигателем с турбонаддувов и механической коробкой передач на 6-ть ступеней. Цена на Грей Вол Н3 2014 года с учетом обновления также увеличилась и стартует с 775 тысяч рублей за комплектацию Great Wall H3 New Luxe и поднимается до 819 тысяч рублей за Great Wall H3 New Super Luxe. При этом под капотом данных версий установлен старый атмосферный 2,0-литровый мотор (116 лс) и 5 МКПП. Купить китайский внедорожник H3 New с турбомотором и 6 МКПП можно будет только начиная с осени 2014 года.

Фото нового Грейт Вол Н3 2014 года в полной мере передают атмосферу свежести и солидности внешнего обновления китайского внедорожника. Главные изменения в дизайне экстерьера H3 New приходятся на переднюю часть кузова. Также новые линии и детали наблюдаем на корме автомобиля. А вот боковые поверхности китайской авто новинки 2014 года остались, как и у предшественника - .

Новое лицо H3 с приставкой new украшает огромный щит фальшрадиаторной решетки в богатой хромированной оправе и с четырьмя горизонтальными перекладинами. Под стать увеличившимся размерам гриля и крупные фары головного света, стильно вписавшиеся в новое оформление лицевой части авто. Солидный бампер получил защиту кромки не крашенным пластиком, более стильное оформление посадочных мест противотуманок и яркую вставку-лыжу по центру.

Спереди обновленный Грейт Волл Н3 стал выглядеть презентабельно, солидно и ярко, от былой скромности предшественника не осталось и следа.
В профиль кузов H3 New сохранил знакомые линии и пропорции дорестайлинговой модели. В наличии классические прямые линии универсального кузова внедорожника, мощные расширители колесных арок, большие прямоугольники дверей, ровная чуть ниспадающая к корме крыша с рейлингами, черный пластик на порогах, легкосплавные диски R17 с резиной 235/65R17. Из новых деталей можно лишь заметить молдинги на дверях серебристого цвета.


Задняя часть кузова пережившего рестайлинг Грейтвол Н3 демонстрирует новые, более стильные и выразительные плафоны габаритных фонарей, дверь багажного отделения лишенную ручки (открывает кнопкой припрятанной над площадкой для номерного знака) и новый строгий бампер со вставкой под алюминий, противотуманками, датчиками парктроника размещенными на двух уровнях.

  • Установка иных бамперов и рейлингов повлекла за собой незначительное изменение внешних габаритных размеров кузова обновленного китайского внедорожника, составляющих теперь 4650 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1745 мм в высоту с 2700 мм колесной базы, 1515 мм колеи передних колес и 1520 мм колеи задних колес.
  • Приятно, что дорожный просвет H3 от установки новых бампером не пострадал и составляет 310 мм под передним бампером, клиренс под картером двигателя 240 мм.
  • Масса китайского внедорожника H3 New в снаряженном состоянии - 1905 кг.
  • Выбрать цвет эмали для окраски кузова можно из шести предлагаемых вариантов: молочно-белый, шампань, серебристый, ореховый, темно-серый или черный графит.

Салон нового Грет Волл Ховер Н3 2014 года производит приятное впечатление благодаря наличию новых деталей отделки интерьера, современному мультимедийному оборудованию и общей добротной и уютной атмосфере. Присаживаемся на водительское место комплектации H3 New Super Luxe: перед нами знакомое рулевое колесо с кожаной оплеткой обода и регулировкой по высоте, информативная приборная панель, кожаный салон, электропривод водительского кресла, подогрев передних сидений, климат-контроль и прочие привычные атрибуты современного автомобиля - все традиционно, но... центральная консоль новая, оригинальная и просто-таки притягивает взгляд. На вершине узкий экранчик бортового компьютера, сообщающий о расположении авто над уровнем моря (альтиметр), атмосферном давлении (барометр) и даже компас есть!!!

Дальше - больше, новые прямоугольники дефлекторов вентиляции, по центру центральной консоли разместился большой сенсорный цветной экран мультимедийной системы (bluetooth, два слотами для SD, USB и AUX, камера заднего вида), устанавливаемой, правда, в качестве опции. Есть и более простой вариант аудиосистемы - штатная мультимедийная система (CD MP3 MP4 DVD USB bluetooth). Стоит отметить, что кресла водителя и переднего пассажира получили более выраженную боковую поддержку бедер и спины, сидеть комфортно и удобно. Кожа с перфорацией на креслах стала качественней и мягче, появилась контрастная красная строчка.

Во втором ряду изменения искать не стоит. Места достаточно для размещения троих пассажиров, под подушкой правого сиденья приятный бонус - полный набор инструментов.

Технические характеристики Грет Вол Н3 2014 года - вот, что интересует нас, да и наших читателей. Автомобиль, разумеется, остался полноценным внедорожником с полноприводной трансмиссией (жестко подключаемый привод передних колес, двухскоростная раздаточная коробка), передней независимой двухрычажной торсионной подвеской, задней зависимой подвеской с неразрезным мостом, дисковыми тормозами всех колес с ABS и EBD и гидроусилителем рулевого управления.

Самое интересно скрывается под капотом нового Грейт Волл Н3 2014-2015. Осенью текущего года появится H3 New с 2,0-литровым турбированным двигателем Mitsubishi 4G63S4T (производится по лицензии), выдающим 177 сил и 250 Нм крутящего момента в диапазоне между 2400 и 4800 об/мин. Мотор работает в паре с 6 МКПП, адаптирован под 92-ой бензин и довольствуется 10 литрами на сотню в смешанном режиме движения.
Ну а со старта продаж новый Грет Вол Ховер Н3 2014 года можно купить с атмосферным 2,0-литровым двигателем (116 лс 175 Нм) в паре с 5 МКПП.

Весной 2014 года в салонах российских дилеров китайского автопроизводителя «Great Wall» появились первые экземпляры внедорожника «New H3» – который является результатом «всеобъемлющей модернизации» модели «Hover H3» – важно, что изменившись «до неузнаваемости», он остался всё тем же «успешным покорителем бездорожья».

В плане внешности Грейт Вол Нью Н3 заметно «повзрослел» – его внешность заметно прибавила в «агрессии и солидности»: новая массивная решетка радиатора, переработанный бампер и крупные фары придают передку внедорожника «современный вид с мужским характером».

А вот в профиль он практически не изменился, отметить можно лишь рейлинги… ну а сзади появились новые фонари и бампер с более выраженной накладкой (имитирующей диффузор).

Остались практически без изменений и габариты «Н3». Длина подросла до отметки 4650 мм, при этом длина колесной базы осталась прежней – 2700 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1800 мм, а высота ограничена 1745 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1515 и 1520 мм. Минимальный клиренс (дорожный просвет под картером двигателя) подрос до отметки 240 мм. Снаряженная масса обновленного внедорожника Great Wall H3 в базовой комплектации составляет 1905 кг.

Заметно коснулся «рестайлинг» и его пятиместного салона. Помимо улучшения качества используемых при отделке материалов, отметим обновившуюся переднюю панель с современной центральной консолью, в которой нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной системы и небольшого дисплея бортового компьютера, расположившегося в самом верху и умеющего выводить широкий спектр информации, вплоть до высоты над уровнем моря.

Правда тут же обнаружились несколько минусов: сенсор «мультимедийки» не всегда четко реагирует на слабые прикосновения (что не совсем удобно во время движения), а дисплей бортового компьютера настолько слабо подсвечен, что днем на нем почти ничего не разобрать… В остальном салон остался прежним – даже багажник не претерпел изменений (так и не «научившись» создавать ровный пол при складывании спинок заднего ряда кресел).

Технические характеристики. Если раньше Грейт Вол Н3 предлагался только с одним вариантом двигателя, то теперь силовых установок две:

  • Роль базового мотора исполняет уже знакомый атмосферный 4-цилиндровый агрегат «4G69S4N» с рабочим объемом 2,0 литра (1997 см³), разработанный совместно с японским концерном «Mitsubishi». Старый мотор остался без изменений. Как и ранее, его пиковая мощность составляет 116 л.с. (хотя в рекламных проспектах чаще всего фигурировало завышенное значение в 122 л.с.), которые развиваются при 5200 об/минуту. Верхний предел крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 175 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2500 до 3000 об/минуту. Базовый двигатель работает в паре со старой 5-ступенчатой «механикой» – так что все параметры расхода топлива сохранились на прежнем уровне – около 11,0 литра в черте города и порядка 8,5 литра на трассе.
  • Чуть позднее до России добрались модификации с «новым двигателем». Ну как «новым»… мотор построен на базе старого, но получил переработанную топливную систему, перенастройку электроники и турбонаддув от компании «Shanghai MHI Turbocharger Co.» (являющейся дочерним предприятием «Mitsubishi» в Китае). В результате, при прежнем количестве цилиндров и при старом объеме в 2,0 литра, двигатель, получивший индекс «4G63S4T», может выдавать 177 л.с. максимальной мощности и порядка 250 Нм крутящего момента (но в РФ сертифицирован как «150-сильный»). В паре с этим мотором работает 6-ступенчатая МКПП с «удлиненными» передачами – что должно положительно сказаться на проходимости внедорожника («5-ступка» довольно часто не выдерживала серьезных нагрузок – дымя сцеплением). Что касается расхода топлива, то, по данным производителя, в черте города такой тандем уложится в рамки 13,5 литра, а на трассе ограничится 10,0 литрами бензина (маркой не ниже АИ-92).

В конструкции шасси Great Wall New H3 заметных изменений не произошло – китайцы лишь немного перенастроили подвеску и заменили часть элементов на «усиленные версии». Как и ранее, внедорожник базируется на раме лестничного типа, изготовленной из высокопрочной стали. Спереди массивный кузов опирается на независимую торсионную подвеску двухрычажной конструкции, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с неразрезным мостом и поперечным стабилизатором. Система полного привода осталась прежней: передние колеса подключены жестко, а на заднюю ось тяга передается через 2-скоростную раздатку BW 47-60.

В плане проходимости эта модель и ранее показывала себя достойно – уверенно конкурируя со многими именитыми внедорожниками, так и после рестайлинга он способен «помериться силами» даже с УАЗом – турбодвигатель наделил Ховер Н3 дополнительной мощью, а увеличенный клиренс и надежная защита картера позволют ему не замечать большую часть дорожных препятствий.

Дорестайлинговый Great Wall Hover H3 стал первым китайским автомобилем, получившим 4 звезды по результатам краш-тестов, проведенных в Австралии по методике EuroNCAP. В ходе рестайлинга в этом направлении особых изменений не произошло, так что ожидать заметного улучшения безопасности не стоит. Впрочем, для китайского автомобиля «New H3» и так достаточно хорош.

Цены и комплектации. В России Great Wall New H3 предлагается в пяти вариантах комплектации: «Luxe», «Super Luxe», «Super Luxe + кожа», «Turbo Luxe», «Turbo Super Luxe».

В перечень базового оснащения китайцы включили: 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер, гидроусилитель руля, противотуманки, полный электропакет, регулируемую по высоте рулевую колонку, вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах, системы ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, центральный замок с ДУ, подогрев боковых зеркал и полноразмерную запаску. В топовом варианте оснащения дополнительно устанавливается: камера заднего вида, кожаный салон, водительское сидение с электрорегулировками и мультимедийная система с поддержкой CD/DVD/USB/Bluetooth.

Стоимость этого внедорожника в 2014 году стартует с отметки 785 000 рублей, ну а за версию «Turbo Super Luxe» придется отдать не менее 840 000 рублей.

Публикации по теме