Новый ауди а5 спортбэк. Второе воплощение Audi A5 Sportback

Немецкий «властелин трех колец» организовал 7 сентября 2016 года онлайн-презентацию «пятидверного купе» A5 Sportback второй генерации, тем самым завершив глобальное обновление своего «среднеразмерного семейства».

Живьем этот автомобиль (которому «заострили» внешность, перерисовали интерьер, основательно перетряхнули технику и добавили новые «фишки» в функционал – по сравнению с предшественником) дебютировал на Парижском автосалоне осенью того же года, а уже в начале 2017-го добрался до прилавков европейских дилеров.

Снаружи второй «релиз» Audi A5 Sportback обладает изысканным, по-спортивному подтянутым и энергичным видом – новый «фамильный» дизайн немецкой марки, сдобренный резкими линиями и росчерками, отлично подошел пятидверке.

Физиономия этого автомобиля, с пронзительным взглядом фар и хромированным «шестиугольником» решетки радиатора – выражает уверенность, нарочитую агрессию и солидность, а корма с «фигурными» фонарями и «мясистым» бампером хороша собой без каких-либо поправок.

Да и стремительный силуэт «пятидверного купе» с обострённо-усугубленными гранями и удивительно закругленным носом выглядит превосходно.

«Спортбек» второго воплощения относится к D-классу по европейским стандартам и демонстрирует следующие габариты кузова: 4733 мм в длину, 1386 мм в высоту и 1843 мм в ширину. Колесная база у «немца» насчитывает 2824 мм.

В интерьере Audi A5 Sportback господствует чистота поверхностей и линий, с которой сочетаются безупречная эргономика, отменное качество сборки и классные отделочные материалы (дорогие пластики, дерево, кожа, алькантара и алюминиевые вставки). Лаконичная передняя панель с единой линией дефлекторов вентиляции, торчащим 8.3-дюймовым «планшетом» мультимедийного центра и стильным «инструментарием» с аналоговыми шкалами и дисплеем между ними (опционально заменяется 12.3-дюймовым «табло») смотрится красиво и основательно. Отлично вписываются в общий дизайн и по-спортивному сбитый мульти-руль, и изящная центральная консоль с классным блоком «климата» и вспомогательными кнопками.

В передней части салон лифтбека укомплектован великолепными креслами с эргономичным профилем, цепкими боковинами и большим спектром электрорегулировок. С формой заднего дивана полный порядок, как и с жесткостью, правда, среднему пассажиру явно будет мешать внушительных размеров центральный тоннель.

Спортивный имидж «второго» Audi A5 Sportback отлично уживается с практичностью – объем грузового отделения в «походном» состоянии у него насчитывает 480 литров. Тыльный ряд сидений, «распиленный» в соотношении 40:20:40, укладывается в ровное «лежбище», доводя запас доступного пространства до 1300 литров.

Технические характеристики. Для «пятидверного купе» второго поколения подготовлено четыре силовые установки на выбор:

  • Бензиновые «Спортбеки» оснащаются четырехцилиндровым двигателем TFSI серии EA888 объемом 2.0 литра с комбинированным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом, доступным в двух вариантах «прокачки». В «младшем» исполнении мотор генерирует 190 лошадиных сил при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм пикового момента при 1450-4200 об/минуту, а в «старшем» – 249 «жеребцов» при 5000-6000 об/минуту и 370 Нм при 1600-4500 об/минуту.
  • На «вооружении» менее способной дизельной модификации находится 2.0-литровый агрегат EA288 с четырьмя вертикально ориентированными «горшками», 16-клапанным ГРМ, двумя турбокомпрессорами и прямым питанием, производящий 190 «кобыл» при 3800-4200 об/минуту и 400 Нм вращающей тяги при 1750-3000 об/минуту.
  • Более мощным решениям полагается V-образный шестицилиндровый дизель TDI объемом 3.0 литра с непосредственной подачей топлива, турбокомпрессором с варьируемой геометрией и настраиваемой высотой подъема выпускных клапанов, потенциал которого составляет 218 «скакунов» при 4000-5000 об/минуту и 400 Нм доступного момента при 1250-3750 об/минуту.

Со 190-сильным бензиновым двигателем комбинируются 6-скоростная «механика» и переднеприводная трансмиссия, остальным же установкам отводятся 7-диапазонный «робот» S tronic и полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen, который в обычных условиях делит тягу в пропорции 60:40 в пользу задней оси. При необходимости до 75% тяги «оседает» спереди или до 85% сзади.

В зависимости от модификации, максимальная скорость Audi A5 Sportback второго поколения укладывается в 235-250 км/ч, а на ускорение с места до «сотни» у него уходит 6-7.4 секунды.

Бензиновым машинам хватает 5.6-5.9 литров топлива в смешанных условиях, а дизельным требуется 4.4-4.6 литров.

В основе пятидверки находится модернизированный вариант платформы MLB, получивший название MLB evo, с независимой архитектурой подвесок на обеих осях: спереди установлена двухрычажка, а сзади – пятирычажка с четырьмя верхними рычагами. Кузов автомобиля практически полностью изготовлен из высокопрочных марок стали, а из алюминия сделаны лишь поперечины бамперов и опоры передних стоек.
Рулевой механизм «немца» с электроусилителем на рейке прикреплен к передней части основного подрамника, а все его колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами (на 190-сильных модификациях сзади обычные «блины) с ABS, BAS, EBD и другой электроникой.

Опционально для лифтбека доступны адаптивные электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы (Auto, Comfort, Dynamic) и технология динамического рулевого управления с электромеханическим усилителем, меняющая передаточные характеристики в зависимости угла поворота «баранки» и скорости.

Комплектации и цены. На российском рынке «второй» Audi A5 Sportback в 2018 году продается в трех вариантах оснащения – «Base», «Design» и «Sport».

Автомобиль в базовой комплектации с бензиновым 190-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией стоит от 2 420 000 рублей. Его функционал включает в свой актив: шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, систему помощи при старте в гору, двухзонный климат-контроль, ESP, ABS, аудиосистему с восемью колонками, 17-дюймовые легкосплавные колеса, функцию ЭРА-ГЛОНАСС, подогрев передних кресел, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, датчики света и дождя, электростеклоподъемники всех дверей и другое современное оборудование.

Пятидверка с дизельной «четверкой» в исполнениях «Design» и «Sport» (исключительно с полным приводом) продается по цене от 2 655 000 рублей, а за модификацию с бензиновым агрегатом на 249 л.с. придется выложить не менее 2 850 000 рублей.

«Дизайнерский» вариант отличается от стандартного «собрата» панорамной крышей, кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми «катками» и некоторыми другими моментами, а «спортивный» также дополняется пакетом «S line».

Audi A5 — позиционируется, как спортивный автомобиль. Впервые был представлен в 2007 году сразу на Женевском автосалоне и Мельбурнском международном автосалоне. По заявлениям производителя, модель А5 является главным конкурентом BMW 3 серии в кузове купе, а также Mercedes-Benz E-Class Coupe.

В 2016 году, немецкий автопроизводитель выпустил 2 поколение автомобиля Ауди.

В новой модели 2017 года Audi A5, в первую очередь бросается в глаза новая внешность. Но несмотря на это, машина абсолютно узнаваема, и многим может показаться, что ничего конкретного не изменилось, но это не так.

Ауди А5 2017 года, интерьер и экстерьер

Новая платформа позволила сэкономить вес, теперь авто легче предшественника на 50 кг.

Появились новые передние светодиодные фары (как дополнительная опция), новый бампер, капот. Но при этом, удалось сохранить фирменную оконную линию, добавляющую эффект агрессии свойственной Ауди А5.

Если посмотреть на автомобиль сзади, то можно увидеть новые длинные задние фонари, которые уже в базовой версии комплектуются светодиодными источниками света. Также не стоит умалчивать и о заднем спойлере, в который интегрирован стоп-сигнал. Ручки дверей теперь открываются вверх, а зеркала заднего вида были перенесены с крыла на дверь.

Несмотря на все изящество исполнения, данная А5 — это автомобиль для эгоиста, исключительно для водителя и одного пассажира, эта машина для получения удовольствия. Поскольку места для задних пассажиров практически не остается…, но с другой стороны, что еще можно ожидать от спортивного купе?

Коэффициент лобового сопротивления равен 0,25

Экстерьер

В салоне также произошли значительные изменения. Появилась виртуальная Cockpit панель размером 12.3 дюйма. То есть вместо традиционных приборов, один большой экран, который вы можете настроить по своему усмотрению. Похожая приборная панель используется в .

В отделке использованы качественные материалы, управлением климатом досталось от старшего брата Q7, алюминиевые сенсорные кнопки и дисплей находящийся в регуляторах оставляют приятные впечатления. Мультимедиа системы может претендовать на лучшую в классе, здесь и огромный дисплей и беспроводной интернет, интерфейсы apple и google. Центральная тоннель в точности копирует тоннель которая устанавливается в новой Ауди А4, однако к блоку управления системой mmi, нужно привыкать.

Опционально будут доступны беспроводная зарядка для смартфонов, премиальная аудиосистема, а также огромное количество электронных помощников:

  1. Система слежения за полосой движения, мертвыми зонами, распознавание знаков
  2. Адаптивный круиз-контроль, который сможет самостоятельно управлять новой Ауди А5 в пробках.
  3. Система автоматической парковки
  4. Проекционный дисплей
  5. Система динамического рулевого управления
  6. Также за доплату можно выбрать многофункциональный спортивный кожаный руль со скошенным нижним сегментом

Технические характеристики

Ауди А5 стала третьей моделью в линейке Audi получившей новую систему полного привода quattro ultra, после и A4, в которой центральный дифференциал torsen, заменен на электроуправляемую муфту. В основе модульная система с продольным расположением двигателя. Шасси было также позаимствовано у новой Ауди А4. Также из новшеств стоит отметить новый электромеханический усилитель и опциональная система рулевого управления, способная менять усилие на руле в зависимости от угла поворота и скорости.

Что касается трансмиссии, то будут предлагаться 6-ст. механическая коробка передач и 7-ст. робот с двумя сцеплениями, для всех двигателей кроме дизельного мотора мощностью 286 л.с. и заряженных полноприводных версий S5, на них будут устанавливаться 8-ст. автомат. Производители заявляют, что новые двигатели стали мощнее на 17% и на 22% экономичнее.

В нашей следующей статье, вы можете ознакомиться с обновленной , которая поступит в продажу весной 2017 года.

Обращая внимание на габариты, стоит отметить, что новая Ауди А5 2017 года, сохранила все характеристики, которые были присущи предыдущему поколению.

  • Длина — 4673 мм.
  • Ширина — 1846 мм.
  • Высота — 1371 мм.
  • Колесная база составляет 2764 мм.
  • Объем топливного бака — 54 л.
  • Объем багажника — 465 л.

Цены на Ауди А5 2017 года

В кузове купе, доступны 2 версии (линии):

Design и Sport — в обеих версиях доступны на выбор 2 мотора: 2-л. TFSI мощностью 249 л.с. и полным приводом, и 2-л. дизельный мощностью 190 л.с., в обоих версиях используется 7-ст. робот. За бензиновую версию придется отдать 2 млн. 730 тыс. руб. , за дизельный вариант — 2 млн. 590 тыс. руб.

Также обратите внимание на , автомобиль хоть и не является конкурентом, но несмотря на это довольно интересен.

Ауди А5 в кузове спортбэк 2017 года

Спортбек имеет в своем оснащении 3 типа бензиновых двигателей:

  1. 1.8 л. мощностью 144 л.с. и 177 л.с., комплектуемые 6-ст. МКП и вариатором. Цены начинаются от 2 080 000 руб. до 2 385 000 руб.
  2. 2 л. мощностью 230 л.с. За версию с 6-ст. МКП придется заплатить 2 млн. 496 тыс. руб. (с полным приводом 2 млн. 580 тыс. руб.), версия с вариатором обойдется в 2 566 000 руб., а 7-ст. робот с полным приводом будет стоить 2 650 000 руб.
  3. 3 л. V6 мощностью 272 л.с. с полным приводом и 7-диапазонным роботом обойдется в 3 310 000 руб.

Габариты Ауди А5 спортбэк

  • Длина — 4733 мм.
  • Ширина — 1843 мм.
  • Высота 1386 мм.
  • Колесная база 2824 мм.
  • Полная масса составляет 2265 кг.

В заключении хотим добавить, что мощности представленных современных двигателей более чем достаточно для динамичного передвижения по трассе, а огромное количество электронных помощников и гаджетов в купе с качественной отделкой салона не может не оставить приятные впечатления, разве, что только высокие цены…

Первый тест-драйв «Ауди» А5 состоялся в 2007 году, когда была создана новая модельная серия. В этом году концерн празднует годовщину этого события и презентует новое поколение Sportback 2017-2018, наделенное усовершенствованным дизайном и высокотехнологичной начинкой.

Отзывы от производителей об «Ауди» А5 позиционируют авто, как транспортное средство «для больших путешествий». Стоимость базовой версии стартует от € 37 800, а полностью укомплектованных от € 62 500.

Ничего революционного в дизайне «Ауди» А5 2017 года не наблюдается, так как разработчики постарались максимально сохранить черты предшественника. Будущих владельцев ожидает более спортивный силуэт с ярко выраженной рельефной поверхностью. Этот стиль подчеркивает новая форма решетки радиатора и светодиодной оптики (с фото и видео тест-драйва можно ознакомиться в конце статьи). Фары здесь установлены бифункциональные ксеноновые, которые переключаются автоматически на дальний и ближний свет, меняя конфигурацию светового пучка.

Также в образе спортбэка присутствуют острые грани, придающие ему агрессивность. Такая тенденция наблюдается у всех моделей концерна, которые выходят в продажу последние годы. По периметру оконных проемов новой «Ауди» А5 установлены блестящие молдинги, выполняющие декоративную функцию. Для этой же цели на порогах стоят алюминиевые накладки.


За дополнительную плату можно приобрести следующие пакеты внешней декоративной отделки:

  • S line (доплата 116 490 руб.);
  • S line competition plus (цена 213 830 руб.);
  • Design line (сумма 270 000 руб.);
  • S line Cпорт (144840 руб.);
  • Audi exclusive (черный стайлинг, нужно доплатить 37 840 руб.).

Подобные пакеты присутствуют и для интерьера.

«Ауди» А5: характеристики салона

Эргономичность интерьера спортбэка здесь умело сочетается с технологичностью встроенного оборудования. Поклонники марки смогут купить стильно оформленный салон, в отделке которого применены высококачественные материалы. Потолок оббит тканью. За дополнительную оплату можно выбрать именно черный цвет. Спереди и сзади лежат коврики, а можно заказать цельное ковровое покрытие.



Также в передней зоне установлен центральный подлокотник в базовой версии. Спинка заднего сиденья может складываться полностью или раздельно в соотношении 40:60, что увеличивает полезный объем багажного отделения.

В числе устройств «Ауди» А5, отзывы владельцев которой можно будет узнать с началом продаж, присутствует электронная приборная панель, высокоинформативный большой экран на 12,3 дюйма и мультифункциональный трехспицевый руль, обладающий электромеханическим усилителем.

За дополнительную плату можно обзавестись следующими опциями.

  1. Деревянные сегменты обода рулевого колеса.
  2. Отделка кожей отдельных элементов управления или целым пакетом.
  3. Новый дизайн руля – с четырьмя спицами или скошенным нижним сегментом и др.

Технические параметры

В четырехдверном купе использована современная платформа MLB Evo с применением алюминия, благодаря которому существенно снизился вес автомобиля. Это улучшило характеристики управляемости, особенно на поворотах, о чем можно судить из отзывов после test-drive.

В «Ауди» А5 технические характеристики могут отличатся в зависимости от комплектаций. Выбирая модель, ее можно укомплектовать одним из нескольких видов двигателя. Здесь представлены четырехцилиндровые турбированные агрегаты на бензине и дизеле. В зависимости от объема, они обладают мощностью от 190 до 286 л.с. (кватро). Еще в продажу поступят гибридные версии движка, работающие от бензина и электричества. Топовая версия седана станет обладательницей 6-цилиндрового турбированного агрегата с объемом 3.0 и мощностью 354 л.с. В модификации RS 5 V6 будет обновленным, поэтому здесь мощность еще выше – 500 л.с. Расход топлива, в зависимости от цикла езды и силового агрегата, занимает от 4,2 до 7,8 л/100 км.

К разным комплектациям идут на выбор:

  • 6-ступенчтые МКПП;
  • 7-диапазонные роботизированные КПП с двумя сцеплениями;
  • 8-ступенчатые АКПП в двух вариациях – с полным и передним приводом.

Главной особенностью лифтбека стало увеличение колесной базы, что обеспечило больше пространства внутри салона. Клиренс составляет от 120 до 148 мм.

Кузов «Ауди» А5, тест-драйв которого представлен в конце обзора, обладает хорошими аэродинамическими свойствами, что существенно снижает коэффициент лобового сопротивления. В своем классе он приобрел рекордно низкий показатель – 0,26. Теперь кузов «Ауди» А5 обладает лучшей обтекаемостью, а автомобиль в целом – повышенной топливной эффективностью при сохранении высокой устойчивости, которой способствует система ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS).

Перечень опций в базовой и других комплектациях

В зависимости от комплектации, покупатели «Ауди» А5 Спортбэк 2017-2018 модельного года могут приобрести пакеты со следующими опциями, способствующими комфортному времяпровождению в салоне, управлению и безопасности.

  1. Датчик дождя.
  2. Парковочный ассистент.
  3. Датчик света.
  4. Тонировка.
  5. Камера заднего вида.
  6. Датчик давления в шинах.
  7. Обогрев, вентиляция и электрическая регулировка кресел в нескольких режимах.
  8. Подушки безопасности.
  9. Круиз-контроль стандартного или адаптивного типа.
  10. Обогрев и электрическая регулировка зеркал.
  11. Дистанционное управление независимого отопления/охлаждения салона.
  12. Ассистент переключения дальнего света.
  13. Климат-контроль (опционально трехзонный).
  14. Навигация.
  15. Сигнализация и др.

Audi совершила революцию в своем среднеразмерном классе автомобилей в 2007 году, показав публике новое купе . Автопроизводитель из Ингольштадта создал произведение искусства, которое мгновенно заворожило фанатов марки по всему миру. Прошло девять лет, в истории Audi появилась еще одна важная веха, обновление модели, дебют второго поколения, отмеченного отменным внешним видом и техническим совершенством. Новое поколение A5 Coupe отличается атлетичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн экстерьера рука об руку идет с изощренной, продуманной до мелочей аэродинамикой. Под алюминиевыми панелями A5 способна поразить наблюдателя новейшим шасси, мощными двигателями, инновационными информационно-развлекательными функциями и системами помощи водителю.

Как можно улучшить шедевральный дизайн? Над этим вопросом дизайнеры Audi бились годами. Результат впечатляющий: новая теперь щеголяет свежим, современным и крайне продуманным дизайном. Это утверждение также правдиво относительно спортивного и одновременно элегантного характера автомобиля, который передался новой версии двухдверки от ее предшественника.


Наиболее ярким примером обновленного дизайна можно считать трехмерные выштамповки по бортам автомобиля, они практически мгновенно и более всего притягивают взгляд во время знакомства с автомобилем. Эти линии были характерны и для предыдущей модели, но акцента на них в первой генерации сделано не было.

Удивительным образом взвешенные пропорции кузова с длинным капотом, растянутой колесной базой и короткими свесами подчеркивают спортивный характер нового A5 Coupe. Скульптурная единая радиаторная фальшрешетка сузилась по вертикале и одновременно стала шире, по сравнению с версией решетки на предыдущей модели. и опциональных LED’овских или Matrix LED осветительных приборах используются новейшие высококлассные технологии динамических поворотников.

Линейка двигателей Audi A5 Coupe

Новая Audi A5 Coupe первоначально будет запущена с линейкой из пяти двигателей: с двумя бензиновыми TFSI и тремя дизельными TDI моторами. Мощности двигателей значительно возросли и теперь их значения расположились между 187 и 268 л.с. По сравнению с предыдущей моделью, новые на 17% более эффективные и на целых 22% более экономичные. Все двигатели сочетают высокую эффективность со спортивной отдачей и гладкой работой, особенно два 3.0 TDI шестицилиндровых мотора.

С другой стороны, инженеры позаботились и о любителях бензиновых двигателей. Буквально заново был изобретен 3.0 TFSI. V6 показал высокую эффективность на стендах и подтвердил ее на испытательном полигоне. С ним купе острее откликается на нажатие на педаль акселератора и начинает вести себя по-спортивному дерзко. С трех литров наддувный шестицилиндровый «снимает» с вала 350 л.с. ровно. Это на 18 л.с. больше, чем на модели предыдущей генерации.

Трансмиссия Audi A5

Новое Audi A5 Coupe будет поставляться с индивидуальным решением по трансмиссиям для каждого из вариантов двигателей. Ручная шестиступенчатая коробка переключения передач и семиступенчатый автомат S-Tronic будет использоваться с четырехцилиндровыми двигателями, а также с 215 сильным 3.0 литровым TDI в передне или полноприводном вариантах. Восьмиступенчатая вариация Tiptronic зарезервирована за топовым дизельным 268 сильным мотором и двигателем для S5. Оба мотора стандартно идут с фирменной системой полного привода . Audi также опционально предлагает ставить на заднюю ось спортивный для еще более динамичного вождения и точной управляемости.

Впервые на A5 привод Quattro доступен с технологией Ultra. На данный момент полноприводная система, разработанная для моделей Audi с продольным расположением двигателя может быть установлена на A5 с четырехцилиндровыми двигателями TFSI и TDI и механическими трансмиссиями. Оптимизированная для улучшения эффективности система привода не показывает каких-либо ощутимых различий в плане тяги и динамики движения.

Шасси A5 Coupe

Новейшее шасси- одно из преимуществ купе Audi A5. Оно дарит водителю оптимальный комфорт в сочетании с высокой маневренностью и безопасностью. A5 будет вести себя одинаково высококлассно на горных серпантинах и в скоростных поездках по автобану. нового Audi обладает регулируемыми амортизаторами, к сожалению пока в качестве опции. Они (настраиваемые амортизаторы) включены в систему обеспечения динамики движения, известную как Audi Drive Select (ADS), которая позволяет водителю многовариантно изменять основные характеристики компонентов и систем автомобиля.


Электромеханический усилитель руля еще одна новая разработка от Audi. Он автоматически настраивается согласно текущей скорости движения автомобиля и обеспечивает высокую точность обратной связи руля с колесами. Опционально доступно динамическое , которое изменяет передаточное отношение в зависимости от скорости и угла поворота руля. Стоить будет недешево, но как говорится, оно того стоит.

Кузов нового Audi


Audi A5 Coupe имеет все шансы быть значительно более эффективным автомобилем на обычной дороге по сравнению с его предшественником. Это связано в значительной степени со снижением веса, а также оптимизацией аэродинамики. Инженерам удалось уменьшить массу на 60 килограмм. За счет использования и разумного сочетания легких и жестких материалов и серьезного снижения веса. Кузов A5 Coupe стал самым легким в своей конкурентной среде.


Управляется MMI при помощи поворотно-нажимной кнопки. Ее поверхность- сенсорная. Сенсорная панель самого дисплея используется для ввода символов и управления, поддерживает мультитач- жесты, что конечно же пригодится, например, для масштабирования карты. Логика управления MMI похожа на управление смартфоном.

Системы помощи водителю

Разумное сочетание различных технологий повышает безопасность, комфорт и эффективность новой Ауди А5 Купе. Смотря в будущее Audi не забывает делать шаги по направлению . A5 стало очередным шагом к этому. Широкий выбор инновационных систем помощи водителю устанавливает стандарт в сегменте. По сравнению с предыдущей моделью, практически все системы и функции либо абсолютно новые, либо обновленные.


Электронные системы помогают водителю экономить топливо, Lane Assist удержит машину на полосе, адаптивный круиз-контроль Stop&Go включает в себя функцию активного круиз-контроля для пробок.

Важные включают в себя системы помощи при парковке, отслеживания трафика позади автомобиля, Exit Warning, помощника в предотвращении столкновений и другие важные обновления. Система распознавания дорожных знаков при помощи камеры замыкает линейку.


Новые уровни отделки открывают широкие возможности по доводке автомобиля под себя, как для интерьера, так и для экстерьера. Помимо дизайна базовой модели, существуют также спортивные и дизайнерские линии. Спорт-пакет S-Line сделает из стандартной A5, практически идентичную S5 машину, как в интерьере, так и внешне.

Ауди S5 Coupe

Краткая информация о спортивной версии Audi S5 Coupe. Динамические показатели автомобиля, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.7 секунды. Внешность с дополнительным спортивным обвесом сочетает в себе элегантность и притягательные аристократические черты с примесью необузданной мощи. Каждая деталь экстерьера и интерьера S-Line пропитана скоростью и динамикой.


Недавно разработанный турбированный двигатель V6 дает эту мощь. Он производит 260 кВт (354 л. с.) и потребляет всего 7,3 литра топлива на 100 км (по официальным заявлениям из Ингольштадта).

Об остальном это купе скажет все само за себя на драг-стрипе.

Обзор нового Audi A5 Sportback 2017: характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности и цена хэтчбека. В конце статье смотрите видео обзор Audi A5 Sportback 2017 и фото.

Содержание обзора:

Если говорить о кольцах на решетке радиатора, то сразу понимаешь, что речь идет об автомобиле компании Audi. Последние года, дизайн автомобилей компании не сильно изменился, поэтому в каждом можно узнать черты производителя. Стильный и заряженный Audi A5 Sportback уникальный по своему, внешний вид, интерьер и технические характеристики – это то, на что в первую очередь обращают автолюбители.

От обычного варианта Audi A5, комплектация Sprotback отличается удлинённой колесной базой и дополнительными двумя дверями. На сегодня автомобиль можно купить почти во всех странах мира, в самых разнообразных комплектациях. Для начала рассмотрим внешний вид Audi A5 Sportback 2017 и его возможные варианты комплектации.

Экстерьер Audi A5 Sportback 2017

Внешний вид Audi A5 Sportback 2017, как и другие автомобили этой компании выглядит стильно и современно. Передняя часть хорошо выделяется большой решеткой радиатора, в зависимости от комплектации она может быть черной или хромированной, с сетчатой вставкой или в виде горизонтальных полосок, обязательно по контуру будет хромированная окантовка.

Верхнюю часть решетки Audi A5 Sportback 2017 занимают знаменитые четыре кольца, а немного ниже расположили планку под номерные знаки, между ними расположили камеру переднего вида. Никаких дополнительных решеток в нижней части бампера дизайнеры не сделали. Боковую часть переднего бампера Audi A5 Sportback 2017 украшают пластиковые вставки или противотуманки с хромированной окантовкой и пластиковыми вставками.


Не менее интересна передняя оптика Audi A5 Sportback 2017. По стандарту передняя оптика на основе Xenon Plus, в её комплект входят омыватели фар, дневные ходовые огни и датчик света. Доплатив 83486 рублей, вам установят светодиодную переднюю оптику, с задними динамическими указателями поворотов. Если доплатить 133281 р. то вместо стандартной передней оптики, вам установят светодиодные фары Audi Matrix с передними и задними динамическими указателями поворотов.

Капот Audi A5 Sportback 2017 содержит не только стильный вид, но и продуманные аэродинамические формы. От конца решетки радиатора и до передних стоек тянутся две линии, такие же две линии тянутся от центра решетки и до ветрового стекла. Стоит отметить, что ветровое стекло будет с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей.


Боковая часть Audi A5 Sportback 2017 хорошо узнаваема, и легко можно отличить от Audi A4 или A6. От передней оптики и до задних фонарей идет волнообразная линия, которая образно делит автомобиль на нижнюю и верхнюю часть. Если на Audi A5 Sportback установлен пакет S Line, то характерный шильдик на хромовой основе будет между передним крылом и передней дверью.

Еще одно отличие Audi A5 Sportback 2017 от других моделей – это расположение боковых зеркал заднего вида. Дизайнеры расположили их на кузове дверей, сами ж зеркала не прямоугольной формы, а более вытянутые на концах с повторителями поворотов. Верхняя часть корпуса зеркала окрашена в цвет кузова, а нижняя часть и ножка в черный цвет.

Такой ход был сделан по причине отсутствия рамы вокруг стекол дверей, тем самым улучшив не только дизайн, но и угол обзора. Позади задних дверей установлено дополнительно стекло, в большей части для лучшего дизайна. Вокруг стекол во всех комплектациях Audi A5 Sportback 2017 установлена хромированная окантовка, позади она немного больше, а спереди уже.


Ручки дверей Audi A5 Sportback 2017 сделаны необычно, хоть внешне они похожи на европейки и должны открываться, натягивая на себя, но в действительности они подымаются вверх, тем самым открывая дверь. Нижнюю часть дверей Audi A5 Sportback 2017 украшает выгнутая линия, меньшая спереди и больше позади.

Габариты нового автомобиля Audi A5 Sportback 2017, не сильно изменились:

  • длина – 4733 мм;
  • ширина – 1843 мм (с учетом зеркал – 2029 мм);
  • высота – 1386 мм;
  • колесная база – 2824 мм;
  • колея передних колес – 1587 мм;
  • колея задних колес – 1568 мм.
Как видим, от купе варианта новый Audi A5 Sportback 2017 особо не отличается, разве, что немного длиннее, но все равно позади места не столь много для габаритного человека. Стандартом на базовую комплектацию Audi A5 Sportback 2017 установлены 17" легкосплавные диски, доплатив 66690 рублей вам предложат 18" диски, а за 121759 рублей предложат 19" легкосплавные диски. Для любой комплектации автомобиля будет предложены болты с защитой за 1778 рублей.


Внешне новый Audi A5 Sportback 2017 можно укомплектовать самым разным способом доплачивая за отдельные пакеты дизайна, как пример, доплатив 38631 р. можно установить черный стайлинг пакет внешней отделки Audi exclusive.

По цветовым оттенкам производитель предложил Audi A5 Sportback в:

  1. черный;
  2. белый;
доплатив 62442 рубля, цвет обретет оттенок металлик:
  1. коричневый;
  2. серебристый;
  3. золотисто-серебристый;
  4. белый;
  5. зеленый;
  6. темно-серый;
  7. бордовый;
  8. серый;
  9. серо-синий;
  10. черный;
  11. синий;
  12. красный.
За перламутровый серый оттенок Audi A5 Sportback 2017 необходимо доплатить 178235 рублей. Вес автомобиля стартует от 1595 кг, а полный вес 2155 кг. Судя с показателей, то вес нового хэтчбека уменьшился на 85 кг. Казалось бы, для такого автомобиля объем багажного отделения не самое главное, но инженеры не схитрили и его объем составляет 480 литров, со сложенными сиденьями заднего ряда объем увеличится до 1300 литров. Топливный бак Audi A5 Sportback 2017 не зависимо от типа топлива объемом 58 литров.


Задняя часть автомобиля Audi A5 Sportback 2017, чем-то похожа на модель A6. На первый взгляд кажется, что это седан, никаких признаков хэтчбека, стекло как будто приклеено, а задняя дверца открывается сама по себе. Но на самом деле это действительно хэчтбек, крышка багажника открывается вместе со стеклом. Сама ж крышка багажника Audi A5 Sportback 2017 в торце немного приподнята, тем самым имитируя спойлер.

Задние стопы, начиная с базовой комплектации Audi A5 Sportback 2017, будут светодиодными, со строгими чертами и динамическими указателями поворотов. По центру вверху находятся 4 заветных кольца Audi, которые сразу указывают на марку автомобиля, немного ниже место под номерные знаки и шильдики модели.

Задний бампер Audi A5 Sportback 2017 не сказать, что сильно выделяется, но дизайнеры постарались сохранить строгие формы. Самый низ занимает небольшая решетка, для улучшения аэродинамики, справа и слева задние светодиодные противотуманки, а в самой нижней стороне небольшая выемка под наконечник выхлопной системы.


Последнее, что стоит рассмотреть в новом автомобиле Audi A5 Sportback 2017 – это крыша. Стандартом на новинку установлены солнцезащитные козырьки, но по стандарту крыша сплошная. Если же хочется, чтоб верх Audi A5 Sportback 2017 был панорамным, нужно доплатить 90501 р. Сдвижные солнцезащитные козырьки обойдутся в дополнительные 3557 рублей. Заводская тонировка стекол обойдется как минимум 29442 рубля.

Напомним, что базой для нового Audi A5 Sportback 2017 послужил Audi A4, изначально A5 выпускался в форм-факторе купе, но инженеры все же решили спроектировать Sportback. Внешне в автомобиле хорошо просматриваются как спортивные черты, так и элегантные формы дорогого седана. Помимо стандартных функций, внешнего вида и других плюшек, за дополнительную плату напичкать Audi A5 Sportback 2017 можно всем, что только душа пожелает, вплоть до индивидуального окраса кузова и его отдельных элементов.

Салон нового Audi A5 Sportback 2017


Интерьер нового автомобиля Audi A5 Sportback 2017, как и внешний вид, выдержан в строгом, но одновременно спортивном стиле. Центральная панель во многом напоминает Audi A4 последнего поколения за счет отверстий подачи воздуха на всю длину панели. Верхнюю часть панели в виде планшета украшает 7" цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, если хочется большего, то за дополнительные 197798 рублей можно установить 8,3" сенсорный дисплей с системой управления возле рычага кпп, при этом панель приборов так же станет полностью на основе 7" цветного дисплея. Доплатив 68765 рублей, за панелью приборов будет установлен проекционный дисплей, который поможет водителю Audi A5 Sportback 2017 видеть скорость автомобиля, карты навигации и дорожные знаки.

Как и во всех случая мультимедийной системы Ауди, на новом Audi A5 Sportback 2017 мультимедийная система может синхронизироваться с операционными системами Android или iOS. Синхронизировав смартфон, на центральный дисплей можно вывести приложения, управлять звонками, принимать и отправлять смс.

Опускаясь ниже, по центру консоли дизайнеры расположили панель управления двухзонным климат-контролем. Как многие уже отметили владельцы Audi A5 Sportback 2017, удобно то, что панель оставили частично механической, а частично сенсорной. Все-таки полностью сенсорная не столь удобна, когда в дороге тебе необходимо выставить температуру или переключить режим. Вместо кнопок все же сенсорные датчики, достаточно приложить палец, чтоб выбрать необходимую функцию.


Немного ниже панель управления системами безопасности Audi A5 Sportback 2017, кнопка Start/Stop и прикуриватель. Последний немного не вписывается в дизайн интерьер, так как по факту расположен в торце пустой панели. Чаще всего по этой части интерьера можно судить, какая комплектация и насколько напичкан Audi A5 Sportback 2017. Далее дизайнеры расположили два подстаканника, в максимальной комплектации они смогут как подогреть, так и охладить напиток.

Рядом расположена панель управления мультимедийной системой подвеской и аудиосистемой. По стандарту на Audi A5 Sportback 2017 установлено 8 динамиков. Доплатив 20353 р. можно получить 10 динамиков, включая сабвуфер и 6-ти канальный усилитель, общей мощностью 180 Вт. Топовая аудиосистема для Audi A5 Sportback 2017 обойдется 79929 рублей. На борт автомобиля установят 19 динамиков, 16-ти канальный усилитель, динамики с 3D-звучанием. Суммарная мощность составляет 755 Вт, при этом динамики спереди будут с подсветкой.

Рычаг коробки передач Audi A5 Sportback 2017, несмотря на изменения дизайна, оставили небольшим и удобным, обтянут перфорированной кожей. Здесь же расположили элетромеханический ручник, управление аудиосистемой для пассажира и отсек для беспроводной зарядки.


Не менее интересное водительское место Audi A5 Sportback 2017. Панель приборов по стандарту с аналоговыми показателями и монохромным дисплеем в центральной части, доплатив 35074 рубля, панель приборов превратится в 7" цветной дисплей. По желанию водитель может настроить расположение приборов, выбрать подсветку и вывести самую необходимую информацию. При этом на такой панели приборов будет отображаться карта навигации и всевозможные подсказки.

Рулевое колесо Audi A5 Sportback 2017 изначально идет с кнопками управления, лепестками переключения передач и перфорированной кожей в качестве обшивки. Добавив 23811 рублей, добавится несколько функций управления мультимедийной системой и подогрев руля.


Теперь же осмотрим сам интерьер Audi A5 Sportback 2017. Несмотря на статус автомобиля, интерьер базовой комплектации обшит тканью Index, в комбинации оттенков:
  • черно-серый;
  • темно-серый и серый;
  • серый.
Комбинированная обивка интерьера кожей Twin leather обойдется 66690 рублей, доступны оттенки:

Помимо тканевой обшивки интерьера Audi A5 Sportback 2017, будет доступна кожаная Milano (доплата 126266 рублей) или комбинированная кожа Twin leather (доплата 66690 рублей). По оттенкам кожа доступна в:

  • белый;
  • кремовый;
  • коричневый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • черный.
Последний вариант обшивки интерьера Audi A5 Sportback 2017, это комбинация алькантары и кожи, за такое удовольствие необходимо доплатить 91192 рубля. Доступны такие оттенки:
  • серый;
  • серо-черный;
  • черный.
Потолок Audi A5 Sportback 2017 изначально обит тканью, по желанию доплатив 17883 р. потолок можно обить черной тканью. Как видим, интерьер Audi A5 Sportback 2017 можно украсить полностью по желанию покупателя. Вставки по периметру можно выбрать от настоящего дерева и полированного алюминия, до эксклюзивных вставок по собственному желанию.


Последнее, что стоит рассмотреть в интерьере Audi A5 Sportback 2017 это сиденья. Передние сиденья с электроприводом и регулировкой, с небольшой боковой поддержкой. Спортивные сиденья можно установить за 23119 рублей, а с системой вентиляции обойдутся 80324 р. Задний ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, в максимальной комплектации задний ряд сидений идет с подогревом и вентиляцией.

В опциональном списке интерьера Audi A5 Sportback 2017 можно найти регулируемые подголовники, специальное крепление ISOFIX для детских сидений, электрорегулировка поясничного отдела сидений, функции памяти переднего и заднего ряда.


Вывод по интерьеру Audi A5 Sportback 2017 напрашивается сам, стандартный набор систем весьма неплохой, но покупателю предоставлен полный список оборудования. По желанию покупатель может улучшить или убрать необходимые функции, тем самым увеличив или уменьшить стоимость автомобиля. В целом интерьер получился неплохим, но классические формы все же можно было бы видоизменить.

Характеристики Audi A5 Sportback 2017


Технические характеристики Audi A5 Sportback 2017 не менее разнообразны, чем опции интерьера и экстерьера. На выбор производитель предлагает бензиновые или дизельные двигателя. Хоть производитель и маркирует дизельные агрегаты, как два разных, но по сути это один и тот же агрегат.

Дизельный двигатель TDI хэчтбека Audi A5 Sportback 2017, объемом 2 л. сможет выдать 190 л.с., максимальный крутящий момент 400 Нм. В пару к двигателю устанавливается автоматическая коробка передач S tronic, с постоянным, полным приводом Quattro. Максимальная скорость такого Audi A5 Sportback 2017 составляет 235 км/час, а разгон до первой сотни займет 7,4 секунды. По расходу топлива новый хэтчбек в городе потребует 5,2 л, за городом – 4,2 литра, а в смешанном цикле – 4,6 литра на сотню километров.

Для европейского варианта Audi A5 Sportback 2017 будет доступно еще два дизельных двигателя TDI, первый объемом 3 л. Мощность агрегата 218 л.с., а максимальный крутящий момент 400 Нм. Второй так же 3-ох литровый, но мощность 286 л.с., а максимальный крутящий момент – 620 Нм. В пару к таким двигателям будет установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач или привычный автоматический 8-ми ступенчатый S tronic.


Бензиновый двигатель Audi A5 Sportback 2017 представлен в двух вариантах. Первый бензиновый вариант TFSI, объемом 2 л. Мощность агрегата 190 л.с., как и в первом дизеле, а максимальный крутящий момент – 320 Нм. В отличии от предыдущих вариантов Audi S5 Sportback 2017, привод будет только передним, а в пару будет установлена только автоматическая коробка передач S tronic.

Максимальная скорость автомобиля не превысит 235 км/час, а разгон до первой сотни 7,5 секунды. По расходу бензина в смешанном цикле передвижения потребуется 5,4 литра на сотню километров.


Второй вариант бензинового двигателя – это TFSI, с тем же объемом 2 л, но уже мощностью 249 л.с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм. До первой сотни Audi A5 Sportback 2017 сможет разогнаться за 6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/час. Расход топлива в смешанном цикле порядка 5,9 литра на сотню, а выброс CO2 – 136 г/км.

По типу привода, большинство комплектаций Audi A5 Sportback 2017 будут полноприводными с автоматической коробкой передач. Дифференциал с электронным управлением и самоблокировкой, как вывод, вся система управляется с помощью бортового компьютера. Мощности под капотом достаточно, можно сказать даже с запасом. Хотя как утверждает производитель, это не предел, последующие выпуски Audi A5 Sportback могут укомплектовать еще более мощными агрегатами.

Системы безопасности Audi A5 Sportback 2017


Безопасность Audi A5 Sportback 2017 нечем не уступает по безопасности конкурентам. Инженеры не только максимально продумали форму и прочность кузова, но и внедрили максимально возможное количество активных и пассивных систем безопасности. В стандартный набор хэчтбека Audi A5 Sportback 2017 входят передние и задние подушки безопасности, подушка безопасности для защиты ног водителя и боковые шторки безопасности. Так же установлен датчик использования ремней безопасности и электромеханический усилитель руля.

Доплатив 70148 рублей, производитель установит на Audi A5 Sportback 2017 систему динамического рулевого управления. Добавив еще 68765 рублей, водитель сможет управлять жесткостью амортизаторов подвески. Как видим, за комфорт придется доплачивать.

Вспомогательные системы безопасности Audi A5 Sportback 2017 нечем не меньше порадуют покупателя. Стандартом на борту хэтчбека установлены: ассистент самопроизвольного движения автомобиля, настраиваемые ограничитель скорости и парковочный ассистент с датчиками позади.


За дополнительную плату на Audi A5 Sportback 2017 можно установить систему мониторинга слепой зоны (цена 56909 рублей), система предотвращения столкновений (28059 р), круиз-контроль (21044 р), камера заднего вида (31616 р). Так же можно устанавливать целые пакеты необходимых систем: пакет «Город» (цена 104629 р), включает всевозможные системы для помощи езды по городу.

Весьма неплохой есть пакет «Парковка», включает в себя всевозможные система контроля парковки, ассистенты и система автоматической парковки, такое удовольствие обойдется 164206 р. или 122808 рублей в зависимости от того, что включено в пакет опций. За отдельную систему автоматической парковки необходимо будет заплатить 42089 р. Еще один пакет предназначен для путешествий, его цена 100974 р.

Помимо всего вышеуказанного на Audi A5 Sportback 2017 устанавливается комфортный ключ, иммобилайзер, сигнализация, электропривод крышки багажника с сенсорном, для бесключевого открытия или закрытия багажника, адаптивный круиз-контроль и всевозможные системы предотвращения столкновений. Стандартом на Audi A5 Sportback 2017 на территории России будет установлена система экстренного вызова ЭРА-Глонасс. Больше о системах безопасности можно узнать в обзоре Audi A5 Sportback 2017 в дилерских центрах компании.

Цена Audi A5 Sportback 2017 и комплектации


Прежде чем покупать, лучше провести тест-драйв Audi A5 Sportback 2017, чтоб точно понять насколько вам подходит данный хэтчбек. Так как спортивный характер может подойти не всем. По комплектации, на автомобильном рынке будет представлено как минимум три комплектации Audi A5 Sportback 2017, каждую из которых можно дополнить определенными пакетами опций.

Цена базовой комплектации Audi A5 Sportback 2017 со стандартными опциями, стартует от 2417442 р. , вторая комплектация хэчтбека Audi A5 Sportback 2017 Sport стартует от 2792442 р. , третий вариант - Design стартует от 2792442 р.

Для любителей спортивного стиля доступен известный пакет опций S Line за 116485 рублей. Новый хэтчбек Audi A5 Sportback 2017 получился современным и стильным, что говорит и прогрессе дизайна и продуманном интерьере. Производитель не стал ограничивать покупателя в выборе опций и самому подобрать самое необходимое, не переплачивая за «мертвые функции», которые никогда не придется использовать.




Публикации по теме